Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!!

E34 520 М50В20 АКПП...
Мастера разводят руками, а я, кроме как Кристина (http://allking.ru/films/christine/), назвать ее больше никак не могу!!!!!


Проблемы:
1. эта зараза глохнет!!! Пока машина холодная она летает просто!!! Как только прогревается, у нее начинается захлеб. Она глохнет пока стоит (на светофоре, например). Без разницы - D, N,P...Ей плевать! Рычит, рычит, потом пыхнет и тишина....рррр...И при торгании..только на педаль газа нажмешь, и также - рыкнет и заглохнет. И все это начинается как только она прогревается!!!!
2. коробка уходит в аварийный режим (вроде так это называется)....но, думаю, 2-я проблема вытекает из 1-й, т.к. начиталась у вас тут всякостей)) Также, стоишь на светофоре ( в прогретом состоянии) и вдруг прыг...потом опять - прыг...поппрыгала и потом либо поехала, либо заглохла...
3. ездит на разных режимах (спорт и зимний) - по настроению!!!! Грешу на кнопку - почистить бы ее (тоже здесь вычитала)!!! Она не переключается как таковая - закисла скорее всего, но по самой езде машины очень похоже на то. Стрелка одометра (вроде так) скачет как бешеная туда-сюда при таких перестроениях....
 

Вот что делать???
И вот то, что я уже сделала:


- Диагностика движка
  ничего, кроме датчика коленвала....
- датчик коленвала (правда диагностика все равно ошибку выдала, заказала супер-пуперский, может поможет)

- диагностика коробки

 ошибок, как таковых, не выдала, но связь с ней терялась периодически (стали грешить на электрику)
- лямбда зонт
- крыльчатка
- датчик дрос. заслонки и чистка дроселя
- расходомер
- мозги двигателя
   после замены ничего не поменялось есесенно и поставили третий вариант: она перестала глохнуть, но стала держать обороты 0,9-1....видимо, за счет этого и жила)) решили, что это не нормально и вернули мозги обратно
- всякие патрубки, сайленблоки, торм. диски и тд, но это неинтересно
- масло в движке и коробке
- охлаждение
- свечи 100500 раз поменяны были...
- стартер ...

может что-то еще, уже не упомню.....


Вобщем, вот....электрика только неизведанной осталась, но как она может влиять на то, что она глохнет в прогретом состоянии, не пойму. Если это датчик коленвала, то она бы тогда не заводилась после того, как заглохла (говорят мастера), а она заводится без проблем (на том же светофоре, пока остальные гудят)))

 

Ребята, ПОМОГИТЕ!!!!!!


З.Ы. компрессия 778899, масло не кушает.....правда выхлоп у нее (бедные стоящие рядом)
Если вам необходима еще какая-то инфа, спрашивайте!! Что знаю напишу, что не знаю - спрошу))) 
рука не поднимается ее в металлолом сдать...так давно мечтала о такой старушке! стар, что мал...пакостничает, но я в нее верю!


 

Опубликовано

в списке диагностики не видно пунктов проверка давления топлива и чистота форсунок. Возможно так же что-то с мозгами АКПП.

Опубликовано

Всем привет!!!!

 

E34 520...

Мастера разводят руками, а я, кроме как Кристина (http://allking.ru/films/christine/), назвать ее больше никак не могу!!!!!

 

Проблемы:

1. эта зараза глохнет!!! Пока машина холодная она летает просто!!! Как только прогревается, у нее начинается захлеб. Она глохнет пока стоит (на светофоре, например). Без разницы - D, N,P...Ей плевать! Рычит, рычит, потом пыхнет и тишина....рррр...И при торгании..только на педаль газа нажмешь, и также - рыкнет и заглохнет. И все это начинается как только она прогревается!!!!

Сталкивался с таким - очень похоже на подыхающий бензонасос. Надо врезать на вход топливной рампы манометр и мерять давление в рампе, при снятом вакуумном шланге с регулятора там должно быть 3 атмосферы, при прогазовках просаживаться не должно. Если шланг одеть - на холостом ходу должно быть 2.4-2.6 атм., при прогазовках расти (до 2.8-2.9).

 

2. коробка уходит в аварийный режим (вроде так это называется)....но, думаю, 2-я проблема вытекает из 1-й, т.к. начиталась у вас тут всякостей)) Также, стоишь на светофоре ( в прогретом состоянии) и вдруг прыг...потом опять - прыг...поппрыгала и потом либо поехала, либо заглохла...

Совсем не факт - может и с коробкой что, но ее диагностировать сложнее по части механики, а там еще и свои мозги , электромагнитные клапана и датчики есть - с них лучше и начать.

 

3. ездит на разных режимах (спорт и зимний) - по настроению!!!! Грешу на кнопку - почистить бы ее (тоже здесь вычитала)!!! Она не переключается как таковая - закисла скорее всего, но по самой езде машины очень похоже на то.

Да, это не лишним будет.

 

Стрелка одометра (вроде так) скачет как бешеная туда-сюда при таких перестроениях....

Если речь идет про ту, что под тахометром - это эконометр, при городской езде он примерно так и должен себя вести, так что это особо волновать не должно.

 

Сейчас еще напишу (более 5 цитат в одном сообщении нельзя)

Опубликовано

 

Вот что делать???

И вот то, что я уже сделала:

 

- Диагностика движка

  ничего, кроме датчика коленвала....

- датчик коленвала (правда диагностика все равно ошибку выдала, заказала супер-пуперский, может поможет)

Даже если не поможет - запасной с собой возить очень желательно, в случае чего не будете куковать на трассе, а заменить его не очень сложно.

 

- диагностика коробки

 ошибок, как таковых, не выдала, но связь с ней терялась периодически (стали грешить на электрику)

Значит надо проверять, это очень может быть, наверняка грязные/ослабшие/окисленные контакты в разъемах или перетертые/сгнившие у концов провода (лично устранял такое).

 

- лямбда зонт

- крыльчатка

- датчик дрос. заслонки и чистка дроселя

- расходомер

- мозги двигателя

   после замены ничего не поменялось есесенно и поставили третий вариант: она перестала глохнуть, но стала держать обороты 0,9-1....видимо, за счет этого и жила)) решили, что это не нормально и вернули мозги обратно

А что с зазором между краем дроссельной заслонки и стенкой ее корпуса? Там совсем козявошный должен быть, порядка 0.05мм, но касаться стенки она не должна.

- всякие патрубки, сайленблоки, торм. диски и тд, но это неинтересно

- масло в движке и коробке

- охлаждение

- свечи 100500 раз поменяны были...

- стартер ...

может что-то еще, уже не упомню.....

 

Вобщем, вот....электрика только неизведанной осталась, но как она может влиять на то, что она глохнет в прогретом состоянии, не пойму. Если это датчик коленвала, то она бы тогда не заводилась после того, как заглохла (говорят мастера), а она заводится без проблем (на том же светофоре, пока остальные гудят)))

Бывает, что датчик коленвала прежде, чем сдохнуть, начинает чудить, но в твоем случае это похоже на бензонасос.

 

Ребята, ПОМОГИТЕ!!!!!!

 

З.Ы. компрессия 778899, масло не кушает.....правда выхлоп у нее (бедные стоящие рядом)

Если все замерено правильно - надо выяснять, по какой причине (кольца или клапана), возможно мотор уже требует ремонта. Раз сизый выхлоп (да?) - скорее всего требуется капитальный ремонт с расточкой цилиндров под ремонтный размер и заменой поршней и колец.

Опубликовано

Вот спасибо!!!!!! сразу столько информации на блондинистую голову!!!! На выходных поеду за датчиком коленвала и расскажу все мастеру !!!! Отпишусь как новости будут!!! Не бросайте только меня))))))))
 

совсем забыла:
двигатель ей перебирали в 2007 году полностью! (по словам предыдущего хозяина)
выхлоп не сизый...дымовала нет, но вонь жуткая!!!

Опубликовано

у меня была подобная ситуация с вонью, поменял лямбду и все стало отлично, расход уменьшился перестала троить и запахло как должно пахнуть от выхлопа.

Опубликовано

совсем забыла:

двигатель ей перебирали в 2007 году полностью! (по словам предыдущего хозяина)

Перебирать по-разному можно, если тяп-ляп - лучше не надо, особо не улучшится состояние. И что значит перебирали - вскрывали голову или что-то более серьезное (выемка поршней, коленвала, и т.п.)?

 

выхлоп не сизый...дымовала нет, но вонь жуткая!!!

Но все равно компрессия 7-9 при степени сжатия больше 10 - это не дело, норма - 12-13. Постарайся выяснить, как ее меряли и если все делали правильно - пусть капнут масла в цилиндры и сделают повторный замер, если повысится - изношены поршневые кольца, если останется прежней - клапана (тут может все обойдется снятием головки и их притиркой). Насчет вони из выхлопа - советую помыть форсунки на стенде, проверить их производительность, если промывка каким-то не помогла - заменить их, можно б/у, но тоже проверенными. После этого возможно и наладится, но надо еще выяснить, что с лямбдой, может нерабочая, в таком случае заменить.

Опубликовано

Заметил еще, что компрессия слишком слабая.

да, она слабая, но не может же из-за этого глохнуть машина. Она ж вроде равномерно слабая)))

 

в любом случае я еще до нее дойду...просто для этого нужно ковыряться в моторе, а это уже другая история....

Опубликовано

Перебирать по-разному можно, если тяп-ляп - лучше не надо, особо не улучшится состояние. И что значит перебирали - вскрывали голову или что-то более серьезное (выемка поршней, коленвала, и т.п.)?

 

Но все равно компрессия 7-9 при степени сжатия больше 10 - это не дело, норма - 12-13. Постарайся выяснить, как ее меряли и если все делали правильно - пусть капнут масла в цилиндры и сделают повторный замер, если повысится - изношены поршневые кольца, если останется прежней - клапана (тут может все обойдется снятием головки и их притиркой). Насчет вони из выхлопа - советую помыть форсунки на стенде, проверить их производительность, если промывка каким-то не помогла - заменить их, можно б/у, но тоже проверенными. После этого возможно и наладится, но надо еще выяснить, что с лямбдой, может нерабочая, в таком случае заменить.

посмотрела ПТСку....дезинфорировала я вас ... "замена двигателя в связи с капитальным ремонтом".... а вот как это происходило сказать не могу....

лямбда поменяна была одной из первых! должна работать!

еще прежний хозяин говорил что-то про маслосъемные колпачки на 1 и 2 цилиндрах...менять их надо, но это туда же к разборке/переборке

Опубликовано

Сталкивался с таким - очень похоже на подыхающий бензонасос. Надо врезать на вход топливной рампы манометр и мерять давление в рампе, при снятом вакуумном шланге с регулятора там должно быть 3 атмосферы, при прогазовках просаживаться не должно. Если шланг одеть - на холостом ходу должно быть 2.4-2.6 атм., при прогазовках расти (до 2.8-2.9).

про бензонасос мне сказали, что он в порядке....но это было сказано между делом)) в любом случае я мастеру скажу про давление в рампе, пусть проверит....

 

В общем проверю все, что вы мне насоветовали!!!!!!! Посмотрим что поможет)))

Спасибо!

Опубликовано

посмотрела ПТСку....дезинфорировала я вас ... "замена двигателя в связи с капитальным ремонтом".... а вот как это происходило сказать не могу....

Значит мотор стоит не родной, меняли, но фактически "шило на мыло", хотя хз, может прежний "руку дружбы" показал, в таком случае практически без вариантов, только менять.

 

лямбда поменяна была одной из первых! должна работать!

Тады ой.

 

еще прежний хозяин говорил что-то про маслосъемные колпачки на 1 и 2 цилиндрах...менять их надо, но это туда же к разборке/переборке

Вообще-то меняются все 24 сразу - не такое это место, куда каждый день лазить будешь.

Опубликовано

про бензонасос мне сказали, что он в порядке....но это было сказано между делом)) в любом случае я мастеру скажу про давление в рампе, пусть проверит....

Вообще-то с этого и надо было начинать (проверка давления и производительности), а потом уже говорить, в порядке он или нет. И лучше это сделать как на холодную, так и после того, как начнутся косяки с разгоном - врезать манометр или подключить к обратке шланг и опустить второй его конец в бутылку - это недолго.

Опубликовано

Ещё интересно какую лямбду поставили - не универсальную обычную? Мозги Бош или Сименс? Сколько она стоила если не секрет-должна не менее 3700 за FAE, если Сименс...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну чем там дело кончилось?

проводкой))))) сменили кучу датчиков, бензонасос (это уже была моя личная инициатива)), прозвонили моторную косу и вуаля!!!! теперь с коробкой надо что-то думать - дергает она...и катушки, сказали, менять надо(((((

она меня разорит!!!

 

но всем спасибо за советы))))))

Опубликовано

а еще такой глупый вопрос: может ли глушитель влиять на время разгона? он у меня немного неисправен))) точнее пробит во всех 3-х отсеках...вот думаю, может она не набирает скорости из-за выхлопной системы? может вообще быть такое?
это как вариант...
*прокатилась тут на 525...может проще сменить мотор?...

Опубликовано

проводкой))))) сменили кучу датчиков, бензонасос (это уже была моя личная инициатива)), прозвонили моторную косу и вуаля!!!! теперь с коробкой надо что-то думать - дергает она...

Надо смотреть для начала, что с маслом и фильтром, если грязное - имеет смысл ПОЛНОСТЬЮ сменить, в т.ч. с частичным вскрытием гидроблока, масляный фильтр коробки тоже поменять.

 

и катушки, сказали, менять надо(((((

она меня разорит!!!

Да уж, недешевая это затея - привести Е34 в порядок после кривых рук и времени. Но результат как правило, очень радует.

 

а еще такой глупый вопрос: может ли глушитель влиять на время разгона? он у меня немного неисправен))) точнее пробит во всех 3-х отсеках...вот думаю, может она не набирает скорости из-за выхлопной системы? может вообще быть такое?

это как вариант...

Это не вариант. А вот если он колхозно вварен и сам от хз чего (логан, нексия, вазы разные...) - запросто.

*прокатилась тут на 525...может проще сменить мотор?...

Может для начала свой привести в порядок? Там пунктов наберется чуть более. чем дофига, один Вы уже озвучили (катушки зажигания). Насчет сменить мотор - менять придется кучу всего остального (коробка, кардан, редуктор, мозги, моторная проводка, весь выпуск от нейтрализатора и ниже...). Если уж менять, то на М60/62, тоже недетский объем работ, но если мощность под 300 л.с. - уже есть ради чего морочиться.

Опубликовано

Кстати ты пишешь "пробит во всех 3-х отсеках" - я так понимаю, катализатор у тебя тоже дырявый и может быть в передней части даже? С чем тебя и поздравляю - у тебя лямбда наверняка "ловит" подсасываемый воздух, отсюда и переобогащение смеси, и аццкая вонь выхлопа. Тут либо менять его (новый стоит немеренных денег), либо качественно проварить, кстати прокладки выхлопного коллектора тоже проверить на просекание и лучше заменить новыми.

Опубликовано

а еще такой глупый вопрос: может ли глушитель влиять на время разгона? он у меня немного неисправен))) точнее пробит во всех 3-х отсеках...вот думаю, может она не набирает скорости из-за выхлопной системы? может вообще быть такое?

это как вариант...

*прокатилась тут на 525...может проще сменить мотор?...

 

Если компрессия такая, то и разгона дикого не жди от двигла. Глушитель серьезно на разгон влиять не может, разве что если от оки поставили.

 

Мотор может и проще сменить. Я бы с переборкой не заморачивался и поставил бы м50б25, они почти одинаковые с м50б20 по сути.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...