KirillM Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Приветствую. Возникла сложность с ЦЗ. Провел диагностику концевиков замков и выяснилось, что в пассажирской двери он неисправен. При опускании и поднимании пипки тестер показывает небольшие скачки, но концевик замкнут на +. Иногда он размыкается. На показания тестера движения двери и косы проводки не влияют - только манипуляции с замком или удар. Проверял с 11 контакта желтого разъема ГМ (х255) на предохранитель. А теперь о самом вопросе: Как отсоединить провода от привода замка в двери (на фото 1)? Там какая-то хитрая защелка - удалось догадаться только о том, что внешний, фиксирующий корпус разъема опустить вниз по пазам (выделены красным цветом, синим - штырьки в пазах) (на фото 2), а дальше никак не пойму что делать. П.С. фото сделаны из полости двери. А также хотел узнать - такой концевик ремонтопригоден или нужно покупать исправный привод замка и менять? Если покупать, то в какой временной промежуток изготовления брать, чтобы разъем подошел (год в подписи)? Цитата
KirillM Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Да, вопрос оказался глупый... Но все же могли подсказать что надо было дальше тянуть вниз... Видимо грязь набилась и поэтому туго вытаскивалось... С этим ладно. Чтоб тема не оставалась совсем никчемной, напишу о том как я починил концевик в приводе :) Внешний вид привода с номерком (это с задней двери, у передней номерок заканчивается на 12): Стоит отметить, что в задних дверях приводы синие, в передних черные. У синих только один микропереключатель отвечающий за "аррест-модэ", в черных два, один из которых концевик. Снимается с привода черный кожух. Я поддевал его отверткой, и снялся он относительно легко. Основные защелки расположены по центру - их видно снаружи... Далее снимается белая часть привода... Тут надо постараться, т.к. надо одновременно отжать 4 защелки по углам (выделены красным). В итоге получается такой вид: Сам привод: Верхняя крышка с механизмом: В итоге было установлено, что один из микропереключателей залип. Этот микропереключатель припаян к контактам на корпусе. Чтобы его выпаять необходимо просунуть отвертку между переключателем и корпусом привода, потому, что сам переключатель, оказывается, имеет фиксирующие выступы, которые входят в отверстия в корпусе привода. Подробные фото виновника: Далее, отправившись по магазинам нашел что-то похожее на сломавшийся микропереключатель. При выборе главное, чтобы сама кнопка была не высокой и нажималась достаточно легко при наплывающем воздействии. А также надо смотреть на расположение кнопочки относительно корпуса и разъемов микропереключателя, чтобы он встал аккуратно и точно. На деле он оказался больше чем надо, да и контакты оказались не на том расстоянии что надо. Пришлось допиливать напильником. Тут главное, чтобы по высоте он становился как надо, так как нажимающая лапка ходит по направляющей. В итоге впаял новый микропереключатель на место и собрал все - вроде нормально все. Собрал дверь и готово. Также стоит не забыть смазать перед финальной сборкой все. П.С. Вот только когда все собрал и подключил, оказалось, что это не вся история про ЦЗ - все равно с первого раза не закрывается... Провода на петле багажника уже проверял и перепаял... Осталось водительскую дверь домучать... надеюсь... Есть предположение, что какой-то из концевиков не отжимает + с 17 контакта Х255 или проблема в проводке. Да и еще надо найти где проводка на замки задних дверей перерезана "заботливыми" установщиками сигналки... Для любопытных, как я, напишу про то как именно сломался оригинальный микропереключатель. Как видно на фото, сломалась пружинка. На эту пружинку давит кнопочка и коромысло переключает контакты. Устройство весьма специфичное. Все фотки убрал под спойлеры... Добавлено: Забыл добавить сразу. Отремонтировал ЦЗ - 2я проблема оказалась в концевике на стойке водительской двери. В случае неисправности этого концевика ЦЗ не закрывается совсем ни с какого раза (актуально для рестайлового ЦЗ). У меня концевик нажимался не полностью, поэтому была реакция если дверь открыть\закрыть - иногда все же нажимался. Пока нашел систему... Налепил изоленты на концевик несколько слоев - все работает. Изменено 9 июня, 2014 пользователем KirillM 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.