Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Народ, выручайте, встал на стоянке, не крутит стартер. При повороте ключа есть щелчек, но только один (бывает два-три) и все, при последующих поворотах ключа щелчков втягивающего нет. Если ударить по нему, история повторяется, челчек или пара челчков и опять залипает. Аккум заряжен, снять стартер не могу, даже рука туда не пролазиет, под машину тоже не залезть, в луже стоит. На фото видно втягивающее. Правильно ли я понимаю что нужно замкнуть контакт отмеченный красным и корпусом стартера? Второй толстый выход не вижу и он не доступен, но как я понял он идет на корпус стартера. Поправьте если не так, боюсь сжечь что нибудь.

starter.jpg

Опубликовано

На массу там замыкать ничего нельзя - КЗ точно устроишь, если уж так надо включить стартер помимо замка - замыкаешь его силовой вывод, к которому аккумулятор приходит, и клемму 50 - туда приходит черно-желтый провод 2.5 мм2. Кстати, а может не в стартере дело? У тебя часом "косичка" от правой лапы двигателя к лонжерону не отгнила?

Опубликовано

А смысл? Проверить стартер, в обход втягивающего все равно не заведешь. :unknown:

Хотя бы исключить что-то одно, если мотор стартера заработает - значит проблема во втягивающем.

Опубликовано

Сексом позанимался, стартер снял. Щетки рассыпались. Нашел, заменил, все почистил, смазал, лучше чем на заводе )) Дабы не создавать новую тему еще ряд вопросов:

 

1. Почему опять не крутится стартер? )

 

Все в собранном виде поставил на машину, первый раз до установки проверять не стал, поворачиваю ключ - ноль. Втягивающее щелкает, а стартер молчит.Подумал что дело во втягивающем, опять все снял, все перепроверил, все работает. Снятый стартер напрямую от аккумулятора крутится. Отсюда второй вопрос:

 

2. Может ли где то теряться сила тока?

 

Знаю звучит как то нелепо, но все же. Мультиметр показывает наличие 12 вольт на Желтом толстом плюсовом проводе (помечен красным на фото 1), но когда бросаю его на контакт щеток, в обход втягивающего реле, опять же на уже установленном стартере.Нет даже маленькой искринки, а ведь должна быть как минимум, не говоря уж о том что должен крутиться стартер.

 

3. Что это за распределительная коробка, с которой идут плюсовые провода на стартер?

 

Я так понимаю что с аккумулятора не напрямую идет плюсовой провод, а через эту коробку. Может контакт где плохой... Находится она чуть правее стартера.

hz.jpg

Опубликовано

Вот эту коробку я бы посмотрел. Что это такое - сказать затрудняюсь, но похоже на это - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/12/12_0314/ , деталь №9. Возможно в ней что-то окислилось, напряжение просаживается, вот и стартер не хочет включаться.

Опубликовано

про коробку согласен вполне могло окислиться.(клеммы на аккуме кстати тоже могут окислиться,или сидеть не плотно)

Еще вариант контактная группа замка зажигания.(хотя врятли если щелкает втягивающее)

еще вариант аккумулятор замкнул на какойто банке и не выдает нужного напряжения.(либо тупо разряжен)

Еще вариант на стартер идет 3 провода 1 толстый и 2 тонких, если тонкие перепутать местами срабатывать не будет.

Опубликовано

еще вариант нет массы между стартером и мотором,либо между мотором и аккумом(минусовой провод от аккума к лапе двигла)

Опубликовано

Спасибо всем за проявленный интерес и оказанную помощь.Проблема решена. Снял эту коробочку, все провода были плохо прикручены, включая плюсовой, а он еще и окислен. Все зачистил, все закрутил, но это была не единственная проблема. Короткий плюсовой который идет на втягивающее, был переломлен у клемы на этой коробочке. На втягивающее плохого контакта хватало, тестер тоже показывал 12в, но крутнуть стартер этого было не достаточно. Теперь я довольный и стартер крутит как зверюга ) Всем еще раз спасибо!

Опубликовано

Кстати, хелп - у меня было - ключ поворачиваем, раздается свист, а стартер не крутит. На вторую попытку ок. Было всего три раза. В чем трабл и чего делать? А то будет свистеть и все этим кончится. К этому свисту, подозреваю, слово "втягивающее" очень логично:))))
Проблеме предшествовали очень частые заводы машины(перегрелся в пробке, постоянно глушил-заводил мотор. В подписи кто чего.

Опубликовано

Похоже бендикс у тебя пробуксовывает (доконал ты его частыми пусками), вот и свист.

так эти частые пуски я делал только один раз. ехал в пирогово по жарище по пробкам, когда стрелка в красную зону поперла. 

И жар в ногах после этой поездки в соседней теме.

Похоже, дорого мне встанет эта поездка...

А что с этим бендиксом делать, сорри за нубский вопрос? менять? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...