Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль изначально был m50b20 на автомате, потом стала m50b25 на механике, а редуктор остался от автомата с числом 4,44. С каким передаточным числом лучше поставить (3,73 или 3,23)? И кто что думает о самоблоках?

Опубликовано

Как я понял заменив редуктор, нужно менять кардан. А что по поводу задней балки (простая или сложная). В чём разница? Как их различить? И что, редукор с одной на другую не становится?

Опубликовано

Они внешне даже разные (и балки, и редуктора) и поставить редуктор одного типа на балку другого типа не получится. В сложной балке редуктор целиком крепится к ней, а в простой - передней частью к ней, а задней - к силовой поперечине кузова через гуммилагер прямоугольной формы.

Опубликовано

Вот вся инфа по редукторам на 525 с М50 -  http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any+any+1990+any/graphics/33/33_0004/ . Кардан со ШРУСом шел, но теоретически можно заказать токарю переходник с фланца ШРУСа на крестовину, весь вопрос - хватит ли длины шлицов, чтобы вал укоротился на толщину этой проставки.

Опубликовано

А были редуктора с блокировкой, с числом к примеру 3.73 и с крестовиной? Что бы кардан не менять.

Ставь редуктор под простую балку с 524TD. Там 3,25. Кардан и балку менять не нужно будет.

Опубликовано

На  http://www.bmwcats.c...ics/33/33_0004/ есть редуктор для 520 с числом 3,46 и блокировкой. По моему это лучший вариант. Это и что то среднее между 3,23 и 3,73. И мне не придется менять ни кардан ни балку. И ещё вопрос кто нибудь сталкивался с таким, как сложно будет его найти, просто у меня в городе таких нет да и здесь на форумах я не встречал.

Опубликовано

На  http://www.bmwcats.c...ics/33/33_0004/ есть редуктор для 520 с числом 3,46 и блокировкой. По моему это лучший вариант. Это и что то среднее между 3,23 и 3,73. И мне не придется менять ни кардан ни балку. И ещё вопрос кто нибудь сталкивался с таким, как сложно будет его найти, просто у меня в городе таких нет да и здесь на форумах я не встречал.

 

Редуктор с блоком на 520 - достаточно редкая штука.

 

Когда я искал редуктор с блоком на простую балку, мне посоветовали глянуть на форуме Е23. Вроде как они подходят на Е34. Там на форуме продавались редукторы с блоком

Опубликовано

А там как, от любой е32 подходит, или тоже в зависимости от двигателя, балки и кардана?

 

не не не!! именно Е23, а не Е32

 

без понятия. я тогда вникать не стал, просто купил сложную балку и редуктор с блоком под нее))

Опубликовано

И сколько тебе сложная балка обошлась?

Балка 1000 руб, не больше. Ну я еще заказал кучу сайлентов, болтов и прочего для нее и для редуктора, раз там буду все менять. Это еще рублей на 5-6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...