Turboshtein Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Недавно закончил очередную турбу. Ваносный м50 3.2л, Гарретт gt35r, волшебные валы ну и все такое... :) Вот заехал на стенд выглаживать настройки. К сожалению на 95-м бензине буст особо не накрутишь. Начинает звенеть. Но в целом и полка момента получилась аппетитная, и итоговые циферки неплохие. Вот видос процесса: http://photo.qip.ru/users/turbobimmer/video/u2627607c916/view/ Ездить на этом пипец как весело. Когда турбина выходит на буст, кузов 34-ки начинает скрипеть и стонать, а машина плавать по дороге. Похоже кузов скручивает, он дышит и подвеска рулит сама собой. После первой ночи настройки умер задний ступичный подшипник. Поменял. После второй ночи завыла коробка, пришлось уменьшить буст, что бы коробка дожила до стенда. Потом вырвало кронштейн задней балки.... В общем на стенде больше беспокоился за машину, чем за мотор :) 3 Цитата
vados26 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 видос не идет.во сколько всё выскочило?мотор ванос нет?можеш описать что делал в лс Цитата
BlackGrom Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 респект!!!Вот ето показатель) Какая поршневая стоит? Буст сколько? Цитата
Туринговый Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Респектую! А можно побольше инфы.... Цитата
Combat Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 ...Ваносный м50 3.2л, Гарретт gt35r, волшебные валы ну и все такое... :) ...После первой ночи настройки умер задний ступичный подшипник. Потом вырвало кронштейн задней балки.... 3,2??? Какая там поршневая и СЖ интересно? Подшипник какого диаметра? Стандарт или от 535-540? Что за кронштейн? А то мне свою балку тоже усиливать придётся. Цитата
vados26 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 ребят видос у меня одного не прет ??? Цитата
Superman Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Турбоштейн такие проекты делат интересные, а ютуб походу не освоил..... Цитата
Ryazanov Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 шатуны остались оригинал или нет???если да то сколько вообще они держат?мозги??? если не секрет, что за форсунки стоят и бензанасос? спасибо заранее. Цитата
Туринговый Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 ребят видос у меня одного не прет ??? И у меня траблы с видосом... Цитата
Turboshtein Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 3,2??? Какая там поршневая и СЖ интересно? Подшипник какого диаметра? Стандарт или от 535-540? Что за кронштейн? А то мне свою балку тоже усиливать придётся. Коленвал м54б30, поршни - ковка JEpistons. Ст.Сж. 9. Распредвалы рассчитаны и отшлифованы в ОКБ Динамика. Насос м5е39. Форсунки бош Green Giant, ставились на турбовые вольво s60-s90. Прокладка кометик. Шпильки ГБЦ ARP. Гейт и блоу-офф - Tial. Управляет всем этим штатный ваносный мотроник. Расходомер от компрессорного ягуара. Обмеряет как раз 500лс. Буст - 0.8бар Подшипники стандарт, балка простая. Кронштейн, который держит ось гумилагера. Его вырвало из кузова. 2 Цитата
Combat Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Понял. С кронштейном понятно - он там по сути на 2-х болтах М8 держится. Балка простая - а шрусы большие или тоже стандарт? Цитата
steklorezzz Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 И главное..... цена вопроса и насколько проблематично все это сделать? ДВС с МКПП нет желания продать?) Цитата
Turboshtein Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Шрусы то же стандарт. Двигатель уже продан, погружен на фуру и едет к заказчику. Но можно собрать еще один :) Если интерес не платонический, пишем в личку. Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Саш привет! Ты как всегда, заинтригуеш людей, а потом по немногу начинаеш выдавать информацию! Графики красивые получидись! Классный мотор получился. Цитата
Alexander36 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 успокоитель на цепь маслонасоса ставили ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.