Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно закончил очередную турбу. Ваносный м50 3.2л, Гарретт gt35r, волшебные валы ну и все такое... :)

Вот заехал на стенд выглаживать настройки.

 

130947927.jpg
 

К сожалению на 95-м бензине буст особо не накрутишь. Начинает звенеть. Но в целом и полка момента получилась аппетитная, и итоговые циферки неплохие.

Вот видос процесса: http://photo.qip.ru/users/turbobimmer/video/u2627607c916/view/

 

Ездить на этом пипец как весело. Когда турбина выходит на буст, кузов 34-ки начинает скрипеть и стонать, а машина плавать по дороге. Похоже кузов скручивает, он дышит и подвеска рулит сама собой. После первой  ночи настройки умер задний ступичный подшипник. Поменял. После второй ночи завыла коробка, пришлось уменьшить буст, что бы коробка дожила до стенда. Потом вырвало кронштейн задней балки....  В общем на стенде больше беспокоился за машину, чем за мотор :)

Опубликовано

видос не идет.во сколько всё выскочило?мотор ванос нет?можеш описать что делал в лс

Опубликовано

...Ваносный м50 3.2л, Гарретт gt35r, волшебные валы ну и все такое... :)

 ...После первой  ночи настройки умер задний ступичный подшипник.  Потом вырвало кронштейн задней балки....

3,2??? Какая там поршневая и СЖ интересно?

Подшипник какого диаметра? Стандарт или от 535-540?

Что за кронштейн? А то мне свою балку тоже усиливать придётся.

Опубликовано

шатуны остались оригинал или нет???если да то сколько вообще они держат?мозги??? если не секрет, что за форсунки стоят и бензанасос? спасибо заранее.

Опубликовано

3,2??? Какая там поршневая и СЖ интересно?

Подшипник какого диаметра? Стандарт или от 535-540?

Что за кронштейн? А то мне свою балку тоже усиливать придётся.

Коленвал м54б30, поршни - ковка JEpistons. Ст.Сж. 9.

Распредвалы рассчитаны и отшлифованы в ОКБ Динамика.

Насос м5е39. Форсунки бош Green Giant, ставились на турбовые вольво s60-s90.

Прокладка кометик. Шпильки ГБЦ ARP.

Гейт и блоу-офф - Tial.

Управляет всем этим штатный ваносный мотроник.

Расходомер от компрессорного ягуара. Обмеряет как раз 500лс.

Буст - 0.8бар

 

Подшипники стандарт, балка простая. Кронштейн, который держит ось гумилагера. Его вырвало из кузова.

 

 

Опубликовано

Понял. С кронштейном понятно - он там по сути на 2-х болтах М8 держится. Балка простая - а шрусы большие или тоже стандарт?

Опубликовано

Шрусы то же стандарт.

 

Двигатель уже продан, погружен на фуру и едет к заказчику. Но можно собрать еще один :)

Если интерес не платонический, пишем в личку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Саш привет! Ты как всегда, заинтригуеш людей, а потом по немногу начинаеш выдавать информацию! Графики красивые получидись! Классный мотор получился.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...