Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал Мкпп для замены подшипника первичного вала. Поменял его осталось собрать кпп только вот не пойму как ее собрать у меня сейчас все валы находятся в картере а купол снят одевать купол сверху или переставлять все валы в купол и одевать картер? может кто сталкивался знает?

Опубликовано

Ты такой смешной, как разобрал так и собирай! А если без шуток, то валы из картера ты никак не переставишь, поэтому смело и аккуратно одевай колокол на картер.

Опубликовано

не получается одеть колокол потому что блокировочный рычаг никак не вставить он уходит врутрь если его заранее вставить все вродебы нормально если всю его конструкцию вставить в колокол но только в таком виде колокол совсем не закрывается(((

Опубликовано

все легко вставляется надо снять заглушку с колокола и снять фиксатор вот ссылка на сборку - http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=101593.0 а какой на первичку ставил подшипник оригинал или замену

  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

да да тоже интересует про подшипник, так какой ставил? моя коробка ужасно пищит вооет)))

есть такой

KoyoTRA0607, но чуть длиннее, на 0,75., опорный или сточить или вытачить.  
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Парни,подскажите плиз,если кто знает,какой подшипник подходит на МКПП ZF первичного вала,а то оригинал совсем не бюджетно. Вторую коробку беру и обе гремят. Зараннее благодарен.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Последнее фото не грязь а каменный налет на трущейся поверхности синхронизаторов. Не счищается. Из за него померли шестерни 2й и 3й передачи

Опубликовано

Последнее фото не грязь а каменный налет на трущейся поверхности синхронизаторов. Не счищается. Из за него померли шестерни 2й и 3й передачи

Что-то поверхность не похожа на трущуюся, и да будет тебе известно, у синхронизатора трущаяся поверхность - конус, а та, что на фотке - просто касается чего-то другого и налет здесь не особо-то и страшен. А вот если у шестерен конуса съедены или венцы включения погрызены - это да, подлежит замене.

Опубликовано

Что-то поверхность не похожа на трущуюся, и да будет тебе известно, у синхронизатора трущаяся поверхность - конус, а та, что на фотке - просто касается чего-то другого и налет здесь не особо-то и страшен. А вот если у шестерен конуса съедены или венцы включения погрызены - это да, подлежит замене.

да будет известно - этот налет толькона внутреннем конусном диаметре, прилегающем к шестерни. если на собранном механизме очень легонько переключать муфту, то все относитьельно нормально переключается, а если резко и сильно переключать, то из-за налета синхр прилипает к шестерне НАМЕРТВО и не дает ей довернуться, из-за чего по пи...е идут все зубья.

Если они слипаются, то с какой силой бы не давил, все равно не довернутся.

 

а почему это не рабочая поверхность? синхр закрепляется на средней (под муфтой) шестерне и трется постоянно об конус шестерни передачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...