Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Промой бак для начала, удали всю влагу из него и просуши. Там скапливается основная грязь, трубки - это уже мелочь, если они не замяты и не текут - менять не надо. Заодно с баком поменяй топливный фильтр.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

92 бенз пойдет на Е34? и только 95

По сути у нас что 92 что 95 разница не велика, но сам лью 95 и только его, постоянно на заправке одной фирмы.

Разница в цене можно сказать копейки, а если топливо хреновое то потом может в большую копейку встать.

 

По теме жду весны чтоб начать с бака, а шланги вроде норм.

Ну будет прочистка бака и все такое, смена фильтров.

 

А вот по теме что за фильтр тонкой очистки?

Это разве тот что под кузовом ? его меня недели 3 назад

Опубликовано

92 бенз пойдет на Е34? и только 95

Двигатель какой? Если М20, М30 или М40 - годится 92-й, для М50 или М60 - 95-й

 

А вот по теме что за фильтр тонкой очистки?

Это разве тот что под кузовом ? его меня недели 3 назад

Да, это он.

Опубликовано

Двигатель какой? Если М20, М30 или М40 - годится 92-й, для М50 или М60 - 95-й

 

Да, это он.

Да уже понял, шарился по каталогам он, просто тонкой очистки, короче я был в заблуждении.

 

В баке что у нас еще там, а то вот менял насос завел работает, но надо мыть и в идеале поставить новую сетку на насос.

 

У меня М50 и вот думаю стоит ли лить 98 или не надо, хватает 95 ?

 

Ну и раз такое дело еще вопрос, стоит как будто чуток стрекот, это не гидрики это не ванос и не цепь, это именно во впускном коллекторе, может он и должен так работать, но какой то звук, он всегда был.

 

Как будто цык - цык так еле и глухо, не важно холодная - горячай.

 

Вариант может что почистить или еще что? промыть форсунки?

С тягой и набором оборотов после смены насоса стала лучше.

Т.е различия как купил машину и как сейчас едет после смены насоса

Опубликовано

У меня М50 и вот думаю стоит ли лить 98 или не надо, хватает 95 ?

Достаточно 95 - чрезмерно высокое октановое число тоже не на пользу идет - чревато прогаром клапанов.

 

Ну и раз такое дело еще вопрос, стоит как будто чуток стрекот, это не гидрики это не ванос и не цепь, это именно во впускном коллекторе, может он и должен так работать, но какой то звук, он всегда был.

 

Как будто цык - цык так еле и глухо, не важно холодная - горячай.

Это форсунки могут стрекотать.

 

Вариант может что почистить или еще что? промыть форсунки?

Если этого никогда не делалось - будет совсем не лишним проделать. И лучше на стенде, со снятием с машины.

Опубликовано

А весь впуск стоит чистить?

Вот если у нас промывка форсунок в городе надо будет прошарить.

Может есть где тема, про топливную чистка и прочее.

 

У меня поиск не работает выдает error

Опубликовано

А весь впуск стоит чистить?

Лишним не будет, но и не стоит этому первостепенное значение придавать.

 

Вот если у нас промывка форсунок в городе надо будет прошарить.

Наверняка есть, пошарь по автосервисам, особенно по тем, у которых есть услуга "промывка инжектора", только поинтересуйся, как она проводится: если на стенде - советую обратиться, если же просто с прогоном моющей жидкости через форсунки - это несерьезно. И еще - ультразвуком лучше не промывать, старые форсунки иногда от него гробятся окончательно. Но вообще приспособу для стендовой промывки можно и самому собрать, мне Vetamin в свое время мыл на такой:

Там же и средство видно, которым промывал - Лавр ML-101. Правда сам он что-то на форуме не появляется давно.

Опубликовано

Я сам мою, стенд из бутылок, шлангов и компрессора для колес. Впрочем, заметных отличий после такой чистки не наблюдал. Говорят, если долго отмачивать, толк может и будет. Я мыл растворителем 646 и wynns'ом. Растовритель, кстати, после пропускания через рампу и форсунки приобретает коричневый цвет, как чай. Так что, типа, что- то смывает. Скорее всего, маслянистые отложения с кончиков форсунок. Или этот цвет от растворяющейся резины соединений, которые я использовал.

А стенд без ультразвука чем отличается от прогона под давлением?

Опубликовано

Да, действительно жидкость темнеет и коричневеет, но это не резина, а именно "вековые" отложения шлама, смол и продуктов окисления много чего.

 

А стенд без ультразвука чем отличается от прогона под давлением?

Да в общем-то это оно самое и есть - ультразвуком ты целиком форсунку моешь (еще вопрос - надо ли ее ВСЮ так отмывать, в т.ч. снаружи), а без ультразвука - только под давлением прогнать через нее моющий состав.

Опубликовано

Некоторые еще их замачивают в растворителе и вымачивают неделями, потом гоняют через них жидкость до посинения. Говорят, помогает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...