kit0ne Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Доброго всем времени суток. Друзья мои, доконала меня одна проблема, уже несколько месяцев нет решения ей, если у кого будут какие мысли просьба поделиться. вот собственно суть: машина e34 1991 года сентябрь, мотор m50b20 под управлением siemens ms40, заводится сразу с первой попытки, долго крутить не приходится, пока мотор холодный работает ровно, трогается без провалов, вибрации двигателя не наблюдается... но как только температура выходит на рабочий уровень (стрелка на 12 часов) обороты холостого хода поднимаются до 1200-1300 и плавают рывками в этих пределах, то есть допустим если я стою на светофоре машина как будто сама подгазовывает. при этом постоянно щелкает реле бензонасоса. теперь из того что делалось. Заменены все 6 катушек зажигания, все свечи, фильтра, стоит новый бензонасос, форсунки чистые, новые датчики: ДЖОТ, распредвала, лямбда-зонд, расходомер (условно новый, не могу определить производителя, менял не я.. предыдущий хозяин), РХХ также поменял никаких изменений. Диагности ошибок по датчикам не выявила, онлайн параметры и осцилограммы сканер отказывается показывать.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 А что с ДПДЗ? Еще интересует, полностью ли закрывается дроссельная заслонка - может чьи-то очумелые ручки крутили упорный винт холостого хода? В закрытом состоянии она должна закусывать лист газетной бумаги между ней и стенкой, но в то же время касание заслонкой стенки недопустимо. Цитата
kit0ne Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Про газетный лист не знал, визуально закрывается полностью, стенки не цепляет т.к. мне кажется что были бы следы контакта, да и если бы проблема была в заслонке это бы проявлялось на холодном двигателе тоже. Вчера нашел наконец то источник своих проблем, а именно ДРМВ, который по уверениям бывшего владельца новый был, просто напросто не подходит к этому мотору или корявый, смотрел по каталогам - нет такого заменителя к моему мотору... вскрыл крышку нашел на плате расходомера подстроечный резистор, подключил осциллограф и путем настройки резистора вывел холостой ход на прогретой машине в норму показания осциллографа при закрытой заслонке 0.7 вольта. Вчера весь день катался работает ровно, глюк пропал) Но ДРМВ все равно заказал новый, VDO, чтобы все было как положено. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.