Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

 

Друзья мои, доконала меня одна проблема, уже несколько месяцев нет решения ей, если у кого будут какие мысли просьба поделиться. вот собственно суть: 

 

машина e34 1991 года сентябрь, мотор m50b20 под управлением siemens ms40, заводится сразу с первой попытки, долго крутить не приходится, пока мотор холодный работает ровно, трогается без провалов, вибрации двигателя не наблюдается... но как только температура выходит на рабочий уровень (стрелка на 12 часов) обороты холостого хода поднимаются до 1200-1300 и плавают рывками в этих пределах, то есть допустим если я стою на светофоре машина как будто сама подгазовывает. при этом постоянно щелкает реле бензонасоса.

 

теперь из того что делалось.  Заменены все 6 катушек зажигания, все свечи, фильтра, стоит новый бензонасос, форсунки чистые, новые датчики: ДЖОТ, распредвала, лямбда-зонд, расходомер (условно новый, не могу определить производителя, менял не я.. предыдущий хозяин),  РХХ также поменял никаких изменений. Диагности ошибок по датчикам не выявила, онлайн параметры и осцилограммы сканер отказывается показывать....

Опубликовано

А что с ДПДЗ? Еще интересует, полностью ли закрывается дроссельная заслонка - может чьи-то очумелые ручки крутили упорный винт холостого хода? В закрытом состоянии она должна закусывать лист газетной бумаги между ней и стенкой, но в то же время касание заслонкой стенки недопустимо.

Опубликовано

Про газетный лист не знал, визуально закрывается полностью, стенки не цепляет т.к. мне кажется что были бы следы контакта, да и если бы проблема была в заслонке это бы проявлялось на холодном двигателе тоже.

 

Вчера нашел наконец то источник своих проблем, а именно ДРМВ, который по уверениям бывшего владельца новый был, просто напросто не подходит к этому мотору или корявый, смотрел по каталогам - нет такого заменителя к моему мотору... вскрыл крышку нашел на плате расходомера подстроечный резистор, подключил осциллограф и путем настройки резистора вывел холостой ход на прогретой машине в норму показания осциллографа при закрытой заслонке 0.7 вольта. Вчера весь день катался работает ровно, глюк пропал) Но ДРМВ все равно заказал новый, VDO, чтобы все было как положено. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...