Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А еще добавлю...В сраный Питер ( с точки зрения логистики ТК, и никакой больше), дороже слать...

Редуктор из Москвы стоил в два раза что ли дешевле, чем из Питера...

 

Может они циферки из одной калькуляции в другую перекинули, перепутали...Но тебе по любому им сначала претензию...Потом суд...

Иначе беспредел будет процветать...

Опубликовано

Кстати хочу сказать,что периодически получаю из владивостока движки и коробки,и заказываю не только забор груза у себя,но и доставку из Армавира этих агрегатов в кропоткин.Могу сказать,что получал движок на тойоту,автомат,и огромный автомат с раздаткой на ниссан террано в одном огромном деревянном ящике. Доставка 714р ВСЕГДА!!!! Почему за 20ти килограмовое крыло почти 2 р насчитали-в голове не укладывается.

Ага, точно!!!

 

Я тоже года два назад получил гбц от M50 ПЭКом, такая охеренная обрешетка тогда показалась, и всего 700р заплатил. До сих пор вспоминаю, и не понимаю че за х щас творится...

Такое порой чувство что они с калькуляцие одного груза лоханутся, предъявить то нечего, в обратку не пойдешь, и манагеры чтоб зп не потерять, ищут потом терпил, и накидывают туда стоимости...Вот прямо сплю и вижу что они с**и так делают)

Опубликовано

На счёт качества упаковок отдельная тема. Весной получал из Владивостока срез морды на мазду и всякую мелочёвку по салону,приборку и тд. Так эти м***ки додумались сколотить обрешётку и морду привязали в подвешеном состоянии к верхним доскам ящика. Пока это всё ехало, одна лента оторвалась и весь передок рухнул на пластик,который был в картонных коробках внизу. Конечно многое побилось,в том числе и приборка. Когда мне всё это привезли в Кропоткин,я очень сильно кричал на водилу,но тот лишь пожал плечами и всё на том. Претензий не предъявлял,просто объяснил людям что произошло и заказал пластик за свои деньги.

Другой случай, покупал на форуме у FENIX комплект кондея,отправка была Желдорэкспидицией. Когда приехал получать,мне вынесли полиэтиленовые разорваные мешки,на которых была наклейка хрупкий груз!!!!!!!!!!! Конечно когда я это распаковал,то был в шоке от этого мяса. Кое что удалось спаять паяльником,кое что поменял. Просто понимал,что сейчас возмущаться-много времени надо. А оно мне очень дорого.

Опубликовано

Может в офисе по месту и делают это,но я всегда отправлял с забором груза. Крыло например было тупо положено в газель.Я сам уже настоял на том,чтобы хоть как то его подпереть и закрепить,чтобы до обрешетки оно в кашу не превратилось.Водила ещё рассмеялся и сказал: Да что ему будет то?!! Оно же железное!!!

Сейчас из Находки жду заднее стекло на тойоту. Изнервничался весь. Надеюсь что мне не в ведре его отдадут с наклейкой ХРУПКИЙ ГРУЗ!!!

Опубликовано

Да чмошники упаковщики в ТК, куле там васям два рупия платят, че они будут делать, поэтому адекватные конторы, торгующие запчастями предлагают сами сделать упаковку+обрешетку, говорят что дороже чем в ТК стоит, но надежнее, и это более верный подход...Другое дело если нет возможности у продавца, но это все обговаривается при сделке...

И считаю что продавец должен нести инициативу обговорить детали упаковки, а то обычно получается что приходит испорченый груз, а продавец такой как дурачок говорит, ты же не просил упаковать...Это нормально?

Но большинство продавцов на форуме не такие...Типичные русские, которые ничего норм сделать не могут, у них в голове даже понятия хороший сервис нет, они за любое дело возьмуться, будет такой результат...

Не знаю насколько это относится к Сергею, я у него первый раз купил, и он сработал хорошо!

Другим продаванам, если они читают, то может вы уже догадаетесь сами упаковывать груз, да накупите материалов да берите деньги за это, чуть дороже берите чем ТК, да делайте качественно, все будет ок, никаких потом претензий не будет, будет вам мильон респекта и уважухи!

Опубликовано

Твоя схема реально если большая разборка и есто грузовичек.Ни крыло ни бампер в обрешетке не в лезут в легковуху.А большинство кто здесь пилят одну -3 машины у себя в гараже и распродают з.ч. потом год.

Опубликовано

Да чмошники упаковщики в ТК, куле там васям два рупия платят, че они будут делать, поэтому адекватные конторы, торгующие запчастями предлагают сами сделать упаковку+обрешетку, говорят что дороже чем в ТК стоит, но надежнее, и это более верный подход...Другое дело если нет возможности у продавца, но это все обговаривается при сделке...

Ну а что вы хотите, если в Москве, например, в ТК работают одни чурбаны? Я когда первый раз приехал отправлять груз в ПЭК-Восток, чуть не ох..ел - как в ДушанбЭ попал! Сдача груза происходит так:

Положил на весы, подходит чурбан с рулеткой, другой сидит в "окне":

- Каду бар - васеӣ - баландӣ!

- Пур кардан!

- Эшельме-бегельме, нащальника. Протягивает листок квитанции и ты с ним потом идёшь в офис, оформлять отправку. А там манагерам вообще пох что там они написали по размеру и весу - оформили и всё.

Опубликовано

Ну а что вы хотите, если в Москве, например, в ТК работают одни чурбаны? Я когда первый раз приехал отправлять груз в ПЭК-Восток, чуть не ох..ел - как в ДушанбЭ попал! Сдача груза происходит так:

Положил на весы, подходит чурбан с рулеткой, другой сидит в "окне":

- Каду бар - васеӣ - баландӣ!

- Пур кардан!

- Эшельме-бегельме, нащальника. Протягивает листок квитанции и ты с ним потом идёшь в офис, оформлять отправку. А там манагерам вообще пох что там они написали по размеру и весу - оформили и всё.

 

это вы про ПЭК?)))))

Как знакомо)) так ваще трэш)

Опубликовано

Пэк отдельный разговор. Отправлял печку в Абакан, заказал жёсткую, пришла с оторванным сервоприводом и трещинами на корпусе. В Питере тоже чурбаны одни - привёз бампер, положил на весы аккуратно - после взвешивания со стуком положили на пол и ногой пихнули к стеллажу, так, что стретч порвался. Недоделки в ТК последнее время вообще всегда ставят, при отказе от жёсткой упаковки "деформация упаковки отправителя". Может, указание начальства. А недавно (к слову о покупателях), отправлял мелочь всякую, заказал жёсткую (300 р.) так покупатель развонялся на чём свет стоИт, что доставка на 300 р. больше. 

Опубликовано

вот и думай теперь,за что человеку 4600 насчитали?! За крыло,которое даже ни чуть-чуть не хрупкий груз. и которое ещё даже не известно в каком состоянии туда доехало. А таджики реально только в пэке работают походу. в Армавире в пэке только девочки за компами русские,остальные все чёрные.Базарят на своём. А вот в Желдоре русские работают,а комплект кондея всё равно пришёл в г**не!))) Так в чём же дело,друзья???

Опубликовано

ну на месте автора 60км можно было б и проехать самому,а так транспортная компания это всегда лотерея,где чаще всего произрываешь,т к узбеки швыряют об пол,пинают ногами,видел даже играли в футбол чьим то грузом,ну ничего не изменить система

Опубликовано

ну на месте автора 60км можно было б и проехать самому,а так транспортная компания это всегда лотерея,где чаще всего произрываешь,т к узбеки швыряют об пол,пинают ногами,видел даже играли в футбол чьим то грузом,ну ничего не изменить система

ну -ну ))))т.е. по твоему он должен был за свои деньги нанять газель т.к. заднее крыло в седан не влезет.Отдать газелисту со своего кармана пару рублей за крыло которое продал за 1,5 рубля?Весело.

Единственное что продовец должен был,это сказать что в его городе нет т.к.,и то что он не повезет на своей машине т.к. крыло туда тупо не влезет да и в принципе вся выгода теряется от продажи крыла.Вот это он должен был сказать.

Опубликовано

Заднее?не бред -правда жизни.Ну и валить с открытым богажником 60 км не айс?Тут не в этом дело,далеко не каждый,а точнее никто не поедет 120 км туда обратно что бы отправить груз стоимостью 1,5 рубля,это просто нецелесообразно.Базара нет если это комплект колес тода да,мы брали клубню комплект колес и 500 р. переводили на бенз с учетом что комплект колес брали за 20.

Опубликовано

Вопрос в другом. Почему забрать крыло за 60км от офиса ,причём газель не специально ехала за моим крылом,а просто проезжала через мой город из соседней станицы,в этом я уверен 100%!! стоит 1910р, а отвезти обрешёченное упакованое крыло за 2500км стоит2180р???????? я звонил в пэк и задавал им вопросы,но кроме мычания в трубку ничего не услышал. типа у нас такие расценки и всё. За всё время работы с пэк такой вагинизм случился впервые. Я отправлял и более тяжёлый и габаритный груз чем это злосчастное крыло,но никто ниразу не позвонил и не сказал что им выкатили счёт 10т.р. короче с пэком ахтунг!!!

Опубликовано

да надо ехать и все перевешивать и перемеривать,брать распечатки с тарифами.2 раза получал 17-е колеса с забором от покупателя в москве,раз одноширы 17 8,5 с резиной 225/45/17 отдавал 1800 и второй раз разноширы 8,5 и 10 с резиной 235/45/17 и 255/45/17 отдавал 1950,это халява в среднем другие т.к. берет без забора трешку.

Опубликовано

Думаю, что mirei2, нужно действительно поехать в пэк тебе и перевесить перемерять груз в соответствии с тарифами.Если конечно они его на чермет ещё не сдали за 150р! Тем более что в постах выше люди говорят,что выявляли не честность... факт есть факт.

Опубликовано

да еще весь прикол,если не забираешь в течении 2-3 рабочих дней то берут за каждый день хранения еще,так что посылка уже дороже золота(((

Опубликовано

зависит от чела.

я покупаю иногда в европе з\ч

даже за 10-50 евровую посылку покупатель упакует так как будто это хрусталь. да еще и в специальную коробку положит с пометкой "стекло")

брал и печку в сборе с приводами и фары и еще много чего. всегда приходило отлично.

а упаковка - лучше не придумаешь

прислали фару так она была завернута в полиэтиленовый мешок с пузырями, обмотана тряпкой (очень неплохого качества), далее обмотана в кулек, свободные места посылки просыпаны мягкими полипропиленовыми шариками. и плотной упаковочной бумагой. 

вот как надо) 

а фара стоила 35 евро (состояние новой) 

я пакую так же 

отношение к делу - залог успеха

именно поэтому на этом форуме любят бмв а не ваз)

его люди делают а не быдло. и для людей а не была или люмпенов. без обид

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Так я тоже пакую по максимому и сам,но если бы продавал например капот,крыло,бампер то заказывал обрешетку.На мелкие то проше тару для пересыла найти.

Например тоже отправлял год назад бампер с минивена,естественно тоже не повез сам так как 100проц. в машину не влез бы.Заказывал забор,упаковал как мог в мешки и заказал обрешетку,но это все с покупателем было оговорено.

Опубликовано

После всего сказаного, считаю что если продавец действует по принципу, отвез до ТК, на этом мои интересы окончились, херовый продавец, и я таких знаю на форуме, и их считают хорошими продаванами...

Мало просто привести в ТК, еще надо умудрится проконтроллировать упаковку, а то потом тень на вашу же репутацию упадет, как бы вы потом там не оправдывались...

Кау же говорилось, отношение к делу - залог успеха...

 

А автору, и всем остальным - воевать с ТК, пусть в лицо узнают...

Опубликовано

да всё уже..закройте тему...и так ясно что продавец в принципе не виноват....но в тоже время и покупателя можно понять такие деньги за крыло...бредово...ситуация патовая...по большей степени виновата ТК...такую сумму накрутила...бензин себе даже не окупит...глупо с их стороны...ну да ладно...

Опубликовано

Ну а что вы хотите, если в Москве, например, в ТК работают одни чурбаны? Я когда первый раз приехал отправлять груз в ПЭК-Восток, чуть не ох..ел - как в ДушанбЭ попал! Сдача груза происходит так:

Положил на весы, подходит чурбан с рулеткой, другой сидит в "окне":

- Каду бар - васеӣ - баландӣ!

- Пур кардан!

- Эшельме-бегельме, нащальника. Протягивает листок квитанции и ты с ним потом идёшь в офис, оформлять отправку. А там манагерам вообще пох что там они написали по размеру и весу - оформили и всё.

ахха)))) ПЭК на лианозовском именно так работает))) Прям жизненно)))

Опубликовано

....А таджики реально только в пэке работают походу. в Армавире в пэке только девочки за компами русские,остальные все чёрные.Базарят на своём. А вот в Желдоре русские работают,а комплект кондея всё равно пришёл в г**не!)))

По Москве (из личного наблюдения) где работают "хлопкоробы":

ПЭК

Желдор

Автотрейдинг

Энергия

 

В других компаниях думаю так же.

Опубликовано

зависит от чела.

я покупаю иногда в европе з\ч

даже за 10-50 евровую посылку покупатель упакует так как будто это хрусталь. да еще и в специальную коробку положит с пометкой "стекло")

брал и печку в сборе с приводами и фары и еще много чего. всегда приходило отлично.

а упаковка - лучше не придумаешь

прислали фару так она была завернута в полиэтиленовый мешок с пузырями, обмотана тряпкой (очень неплохого качества), далее обмотана в кулек, свободные места посылки просыпаны мягкими полипропиленовыми шариками. и плотной упаковочной бумагой. 

вот как надо) 

а фара стоила 35 евро (состояние новой) 

я пакую так же 

отношение к делу - залог успеха

именно поэтому на этом форуме любят бмв а не ваз)

его люди делают а не быдло. и для людей а не была или люмпенов. без обид

Так это человеком надо быть, чтобы о репутации париться. А кто не парится, тем и так хоть в глаза ссы - все божья роса.

Казалось бы: купи космич каблучок или четверку жигулей за полтос и вози на нем свой товар. Нет, лучше мычать - "мине не влазиет, не шмогла я".

Опубликовано

условия сделки по упаковке/отправке должны оговариваться заранее.

полгода назад из Питера в Екатеринбург отправляли американский стапель для кузовов.... и даже его умудрились загнуть и испортить! поэтому спасет только бдительность и предосторожность имхо

Опубликовано

Недавно человек заказал АКПП и суппорта с тормозными дисками. Отправка была из Питера в Норильск. Он говорит отправляй авиа, только АВИА! Поехал в ТК сумма доставки вышла 26000р. На след. день позвонил говорю так и так доставка столько-то, он ДА ЛАДНО БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ, ЧЕ ДЕЛАТЬ ?? В итоге поехал снова в ТК написал отказ, отправил рекой - 4600р. Вот и спрашивается кто косяк? Я или он? =) Был уговор, что ничего кроме авиа =) Хорошо всё обошлось,  все счастливы и довольны=) А вообще да... надо заранее договариваться :empathy:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...