Ив@н Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 подскажите пожалуйста что за фигня при переключении R или D сильный толчок по направлении передачи, в зоне коробки Цитата
геннадий Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 ну говорят что наедается, типа капиталка помогает. ктото советует мсасло с фильтром поменять, ктото говорит что наоборот после этого быстрей убьётся. другие говорят что и капиталка деньги на ветер лучше сразу закупать заранее живой бэу. я решил масло поменять :) здесь купил канистру 20 литров http://ravta.ru/ , вчера получил уже. кста , масло фирмы ессо не ищи, её перекупила мобил. маркировка масла осталось такой же как и в Tis Цитата
XCommandeRX Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Начни с хвоста. проверь люфт в редукторе, состояние эластичной муфты кардана, люфт хвостовика коробки. Нет люфтов - при замене масла снимай гидроблок и промывай его. можно с разборкой. Цитата
геннадий Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 вот так с гидроблоком поступаем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 Цитата
геннадий Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 а вот ещё мануалов вагон и маленькая тележка :) язык естессно забугорный http://www.avtopedia.ru/akpp/ Цитата
Ив@н Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 а вот ещё мануалов вагон и маленькая тележка :) язык естессно забугорный http://www.avtopedia.ru/akpp/ слишком =))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.