Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят может кто подскажет, реально ли заказать растяжку передних стоек на е32 мотор м60???

 А вот ты мне скажи, зачем она тебе ? ) Для чего на автомобиль бизнес класса, ставить спортивные всякие приблуды ? Ты что, рекорды на ней ставить собрался ? Лучше купи для нее новые подшипники и аморты )))))))))))

Опубликовано

с распоркой ездить приятнее, я у себя на е30 почувствовал (кузов идеал, не битый не варенный не гнилой) так вот уменьшилась колейность, и в очень крутых поворотах  машина чуть точнее себя ведет, но колейность намного уменьшилась

Опубликовано

Что бы колейности не было, нужно ставить родной не разноширокий размер колес, 15 или 16 самое большое. Люфт в редукторе рулевом убрать. Нет ни какой растяжки у меня, знать не знаю что такое колейность. Резина зима 205х65 R15, лето 225х55 R16.Вот думаю и на лето поставить 225х60 R15. Мне комфорт больше нужен )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 А вот ты мне скажи, зачем она тебе ? ) Для чего на автомобиль бизнес класса, ставить спортивные всякие приблуды ? Ты что, рекорды на ней ставить собрался ? Лучше купи для нее новые подшипники и аморты )))))))))))

для жесткости кузова нужна. я уже много что поменял в ней от спорта, рекорды на ней никто ставить не собирается, подшипники перед и зад ступиц заменены, все 4 амортизатора, 4 пружины, 4 опоры от е39, рулевые тяги, рычаги и так далее, колеса у меня побольше, на зиму 6 колес 6 стиля на 16 радиусе, лето на Koenig ssr в 18 размере разноширокие. машина занижена 55/35

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что бы колейности не было, нужно ставить родной не разноширокий размер колес, 15 или 16 самое большое. Люфт в редукторе рулевом убрать. Нет ни какой растяжки у меня, знать не знаю что такое колейность. Резина зима 205х65 R15, лето 225х55 R16.Вот думаю и на лето поставить 225х60 R15. Мне комфорт больше нужен )

А если "родным" является РАЗНОШИРОКИЙ КОМПЛЕКТ НА 17"???

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

"Растяжка" пригодятся для переднеприводных ВАЗ, так же как и красные брызговики СПАРКО. Но не для BMW.

Не стоит снимать людям розовые очки, пусть тратят на бесполезные вещи свои деньги. ) Многие не понимают, что на наших дорогах, где больше половины их в той или иной степени имеют колейность, разноширокие колеса, это просто вред, и не хотят понимать, что если он будет идти со скоростью 160 и на разноширокой резине, влетит в небольшую колею на асфальте, то вероятность выйти из данной ситуации победителем, будет как раз у того, у кого колеса одинаковые. Так же, как растяжки на стаканы стоек. Я понимаю, если взять наши жигули, у него ни какой жесткости нет в кузове, тем более что между багажником и салоном, дыра. На бмв между багажником и салоном, жесткая стенка, а горизонтальная полка, которая стоит в районе задних динамиков, образует жесткий силовой короб вместе со стенкой. И не важно, что передние стаканы там тоже усилены на ура, и не смещаются ни куда если только не влететь в лобовую с кем то, как на той же десятке, у которой после нескольких хороших колдобин, можно ехать и заново делать развал-схождение, тогда как на 34-ке ничто- ни куда не уходит. И стабы стоят у нее оба, и кузов на кручение  и все такое, а все равно, поставлю я на нее растяжку и наляпаю наклеек всяких, брызговиков красных или синих и прочей дребедени.

Опубликовано

Не стоит снимать людям розовые очки, пусть тратят на бесполезные вещи свои деньги. ) Многие не понимают, что на наших дорогах, где больше половины их в той или иной степени имеют колейность, разноширокие колеса, это просто вред, и не хотят понимать, что если он будет идти со скоростью 160 и на разноширокой резине, влетит в небольшую колею на асфальте, то вероятность выйти из данной ситуации победителем, будет как раз у того, у кого колеса одинаковые. Так же, как растяжки на стаканы стоек. Я понимаю, если взять наши жигули, у него ни какой жесткости нет в кузове, тем более что между багажником и салоном, дыра. На бмв между багажником и салоном, жесткая стенка, а горизонтальная полка, которая стоит в районе задних динамиков, образует жесткий силовой короб вместе со стенкой. И не важно, что передние стаканы там тоже усилены на ура, и не смещаются ни куда если только не влететь в лобовую с кем то, как на той же десятке, у которой после нескольких хороших колдобин, можно ехать и заново делать развал-схождение, тогда как на 34-ке ничто- ни куда не уходит. И стабы стоят у нее оба, и кузов на кручение и все такое, а все равно, поставлю я на нее растяжку и наляпаю наклеек всяких, брызговиков красных или синих и прочей дребедени.

+1

Опубликовано

Не стоит снимать людям розовые очки, пусть тратят на бесполезные вещи свои деньги. ) Многие не понимают, что на наших дорогах, где больше половины их в той или иной степени имеют колейность, разноширокие колеса, это просто вред, и не хотят понимать, что если он будет идти со скоростью 160 и на разноширокой резине, влетит в небольшую колею на асфальте, то вероятность выйти из данной ситуации победителем, будет как раз у того, у кого колеса одинаковые. Так же, как растяжки на стаканы стоек. Я понимаю, если взять наши жигули, у него ни какой жесткости нет в кузове, тем более что между багажником и салоном, дыра. На бмв между багажником и салоном, жесткая стенка, а горизонтальная полка, которая стоит в районе задних динамиков, образует жесткий силовой короб вместе со стенкой. И не важно, что передние стаканы там тоже усилены на ура, и не смещаются ни куда если только не влететь в лобовую с кем то, как на той же десятке, у которой после нескольких хороших колдобин, можно ехать и заново делать развал-схождение, тогда как на 34-ке ничто- ни куда не уходит. И стабы стоят у нее оба, и кузов на кручение  и все такое, а все равно, поставлю я на нее растяжку и наляпаю наклеек всяких, брызговиков красных или синих и прочей дребедени.

+ 500 Ответ в самое как говориться "Яблочко"

Опубликовано

Да что вы прицепились то?Не ставь растяжку,не ставь разноширы,сними розовые очки...Это не ваше дело.Ну хочет чувак растяжку и все тут!Пусть даже толку от нее не будет,вам то что?Не можете дать размеры?Помолчите тогда!P.S.К слову.Я ставил растяжку передка на 2108,2110,2112.Ну абсолютно никакой разницы не ощутил.Что есть,что нету...Может слабо гонял?

Опубликовано

Да что вы прицепились то?Не ставь растяжку,не ставь разноширы,сними розовые очки...Это не ваше дело.Ну хочет чувак растяжку и все тут!Пусть даже толку от нее не будет,вам то что?Не можете дать размеры?Помолчите тогда!P.S.К слову.Я ставил растяжку передка на 2108,2110,2112.Ну абсолютно никакой разницы не ощутил.Что есть,что нету...Может слабо гонял?

 Попытались отговорить человека, от бессмысленной траты денег  :empathy:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

по поводу кузова 20 летнего бмв - он играет по диагоналям при движении как наш гремучий тазик, и это априори. можете приводить кучу бесполезных доводов в оправдание вашим авто, я спорить не буду)

по теме о распорках на стаканы - 

http://www.e34.su/forum/topic/57444-rasporki-perednie-zadnie-nizhnie-i-zaschita-dviga/

Опубликовано

по поводу кузова 20 летнего бмв - он играет по диагоналям при движении как наш гремучий тазик, и это априори. можете приводить кучу бесполезных доводов в оправдание вашим авто, я спорить не буду)

по теме о распорках на стаканы - 

http://www.e34.su/forum/topic/57444-rasporki-perednie-zadnie-nizhnie-i-zaschita-dviga/

Гремучий тазик - это Приори)))

Опубликовано

по поводу кузова 20 летнего бмв - он играет по диагоналям при движении как наш гремучий тазик, и это априори. можете приводить кучу бесполезных доводов в оправдание вашим авто, я спорить не буду)

по теме о распорках на стаканы - 

http://www.e34.su/forum/topic/57444-rasporki-perednie-zadnie-nizhnie-i-zaschita-dviga/

А кто-то сказал что он не играет и где ты видел идеально жесткий кузов, который не подвержен кручению при езде ? Или ты открыл Америку, высказав это ? Или возможно ты думаешь что инженеры, которые проектировали этот автомобиль, об этом не знают ? Тут говорят о том, что в тех условиях, в которых предусматривалась эксплуатация данного авто, а это езда по городу, и по межгороду, а не по бездорожью, эти распорки, совершенно бесполезная трата средств. Только идиот, будет ставить рекорды, на авто представительского класса, а для езды по более менее прямой трассе, на скорости 150-180 км/ч, того что имеет этот авто, достаточно с лихвой.

Опубликовано

во первых в наше время бмв 34 и 32 кузова - уже далеко не представительские авто

во вторых - кузов был когда новый, с завода, ездил по германии - да, был жесткий достаточно. 

в третьих - сейчас этим автомобилям больше 20 лет, и ихние кузова устали очень от российских дорог

в четвертых  - никто не собирается ставить рекорды и никто не обещает что поставив распорки на стаканы которые усиливают кузов при любых динамических и статических нагрузках дадут вам больше крутящего на колесах или более жесткую подвеску))

смысл в том, что поставив данные детали на свой кузов, можно ощутить на любой скорости, на любых дорогах как по другому стало все ехать, меньше скрипеть и держаться сбито. я поставил себе, я ощущаю все в полной мере на своем 24 летнем авто и мне приятно от эффекта) доказывать более мне не интересно)

Опубликовано

во первых в наше время бмв 34 и 32 кузова - уже далеко не представительские авто

во вторых - кузов был когда новый, с завода, ездил по германии - да, был жесткий достаточно. 

в третьих - сейчас этим автомобилям больше 20 лет, и ихние кузова устали очень от российских дорог

в четвертых  - никто не собирается ставить рекорды и никто не обещает что поставив распорки на стаканы которые усиливают кузов при любых динамических и статических нагрузках дадут вам больше крутящего на колесах или более жесткую подвеску))

смысл в том, что поставив данные детали на свой кузов, можно ощутить на любой скорости, на любых дорогах как по другому стало все ехать, меньше скрипеть и держаться сбито. я поставил себе, я ощущаю все в полной мере на своем 24 летнем авто и мне приятно от эффекта) доказывать более мне не интересно)

Аа ...

Опубликовано

68d2d1887d04.jpg

вот какую я себе поставил лично. сделал сам. доволен теперь машиной еще больше) тоже кстати м30 3.0 

А диффузор нет, не нужен ? Пожалуй диффузор первым надо было поставить.

Опубликовано

Да тут даже при беглом визуальном осмотре многих деталек не хватает (диффузор, крышка клапанов печки, резиновый уплотнитель радиатора охлаждения, колпачки гаек крепления стоек, резиновый уплотнитель блока предохранителей и крыльев, вместо датчика уровня охлаждайки - пробка), но за то есть суровая челябинская "распорка" - она "решает"!!!

Опубликовано

ипать какие все умные....у самих то ваши машины еще не сгнили там?)) зато с диффузорами все поголовно ездят и с резинками на капоте, да))

Опубликовано

Мне понравилась распорка. Смысл в установке на старый авто есть. Да и так смотрится ништяк, была бы готовая взял бы не задумываясь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ипать какие все умные....у самих то ваши машины еще не сгнили там?)) зато с диффузорами все поголовно ездят и с резинками на капоте, да))

глянь на мое бывшее

можешь найти )) в инете

там все по фен-шую

как с завода. вообще все

даже резинки уплотнительные есть. на бампере в месте где он к кузову сверху примыкает. по этому можно определить - что с авто))

обычно после съема бампера их не ставят, ибо теряют 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...