Белый Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 помогите!!!на холостом нормально работает,бывает иногда обороты падают слегка,начинаешь трогаться троитсловно несколько цилиндров отключается,потом вроде начинает нормально ехать,когда хочу до отсечки дать машину словно за жопу держит,до отсечки еле еле,менял клапан холостого хода,ДМРВ,ДПКВ,даже мозги другие пробовал ставить бесполезно ни чего не помогает,уже не знаю что делать всю голову сломал,забыл написать двигатель М50В20 без ваноса!! Цитата
Белый Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 забыл написать прежний хозяин вырезал катализаторы,но не поставил обманку,может ли быть из за этого?плюс отключаю ДПРВ ни каких изменений не наблюдаю Цитата
beshka Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 каты стоят?на холостом до отсечки даёт? Цитата
beshka Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 в одно время написали))мозги бош или сименс?на сименсе двигатель запустится даже с одним из датчиков ДПКВ/ДПРВ,а на боше только с двумя исправными датчиками Цитата
Белый Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 каты стоят?на холостом до отсечки даёт? на холостом даёт,катов нет Цитата
Белый Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 в одно время написали))мозги бош или сименс?на сименсе двигатель запустится даже с одним из датчиков ДПКВ/ДПРВ,а на боше только с двумя исправными датчиками система бош Цитата
beshka Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 копай в сторону ДПРВ если ты говоришь отключаешь и ничего не происходит) Цитата
Белый Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 да вот думаю заменить попробывать его!самое интересное мозги у меня 405 поставил другие тоже 405 так на них холостой ход 1000 оборотов и сильнее троит! Цитата
beshka Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 скорее всего не успели адаптироваться)опиши потом как что) Цитата
ALX86 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Ребята, помогите! Точно такие же симптомы, подключались к компу - ничего не дало...что делать дальше? Цитата
ALX86 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 забыл написать, двигатель М50В20Ванос Цитата
Белый Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 а у меня до кучи центральный замок сдох(((((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 забыл написать, двигатель М50В20Ванос У тебя мозги Сименс значит. А что значит - подключение к компу ничего не дало - не видит ошибок что ли? Или прочитать не смог? У Сименса кстати, есть особенность: может работать при неисправном ДПКВ, но при условии исправного ДПРВ - может у тебя какой из этих датчиков сдох? Кстати если ДПКВ дохлый - мотор заводится очень плохо (это способ распознать его). Цитата
ALX86 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 У тебя мозги Сименс значит. А что значит - подключение к компу ничего не дало - не видит ошибок что ли? Или прочитать не смог? У Сименса кстати, есть особенность: может работать при неисправном ДПКВ, но при условии исправного ДПРВ - может у тебя какой из этих датчиков сдох? Кстати если ДПКВ дохлый - мотор заводится очень плохо (это способ распознать его). Да, мозги сименс. Ошибок не показал ни одной. Заводится стала немного хуже(подольше приходится стартером крутить, но всегда с первого раза), переставлял катушки с другой машины, тоже без изменений. Ещё этот косяк по-разному проявляется: иногда меньше ощущается (небольшой провал), иногда совсем с низов не хочет ехать, особенно когда трогаешься в горку или с полным салоном...по-пробую переставить эти два датчика с исправной машины, посмотрим что получится. А как проверить регулятор давления топлива?может он мозги компасирует, ещё вопрос по кислородному датчику, если его отключить, как мотор должен себя вести? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 А как проверить регулятор давления топлива?может он мозги компасирует, Вот схема подключения манометра После этого отсоединяешь вакуумный шланг от регулятора давления, заводишь двигатель и прогазовываешь, давление должно быть постоянное, 3 атмосферы, при прогазовках просадок быть не должно. Потом одеваешь этот шланг, на холостых оно должно упасть примерно до 2.5 атмосфер, при прогазовках должно расти. ещё вопрос по кислородному датчику, если его отключить, как мотор должен себя вести? Если он исправный, обороты должны слегка подскочить, но вообще диагностика ее бы увидела. Цитата
ALX86 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Вчера пробовал отсоединять ДПКВ и ДПРВ, без ДПКВ не заводится, без ДПРВ работает так же как и с ним.(не понимаю только о чём это говорит)...на выходных попробую найти манометр и замерить давление... Цитата
ALX86 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 А если допустить что датчики исправны, как показала диагностика, значит что-то по механической части, компрессия тоже в норме....а возможно такое поведение машины, если вышло из строя тяговое реле ваноса?..или сам механизм неисправен, хотя вроде как там ничего не может сломаться кроме этого тягового реле??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Вчера пробовал отсоединять ДПКВ и ДПРВ, без ДПКВ не заводится, без ДПРВ работает так же как и с ним.(не понимаю только о чём это говорит)... Вот и ответ - ДПРВ у тебя дохлый. Сименс умеет обходить ДПКВ по сигналу ДПРВ (и наоборот), но если отключение ДПКВ приводит к невозможности завести двигатель - значит у мозгов вообще нет никакой информации ни о скорости вращения, ни о текущем положении коленвала, даже в урезанном алгоритме (по данным ДПРВ, которых нет из-за его неисправности). на выходных попробую найти манометр и замерить давление... Это явно лишним не будет. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Если диагностика молчит мой форсунки, недавно была у меня такая машина, все в норме по диагнозе а машина не едет, как будто двоит а не троит, снял промыл форсунки, побежала как миленькая. Цитата
Белый Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Если диагностика молчит мой форсунки, недавно была у меня такая машина, все в норме по диагнозе а машина не едет, как будто двоит а не троит, снял промыл форсунки, побежала как миленькая. тоже подумал это сделать!!надо на днях промыть форсунки Цитата
ALX86 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Вот и ответ - ДПРВ у тебя дохлый. Сименс умеет обходить ДПКВ по сигналу ДПРВ (и наоборот), но если отключение ДПКВ приводит к невозможности завести двигатель - значит у мозгов вообще нет никакой информации ни о скорости вращения, ни о текущем положении коленвала, даже в урезанном алгоритме (по данным ДПРВ, которых нет из-за его неисправности). Это явно лишним не будет. Большое спасибо за консультации!) Сейчас закажу новый ДПРВ, как поменяю - напишу как что получилось. ...кстати замерил давление топлива - всё в норме) После замены ДПРВ обязательно подключаться к компу скинуть ошибки, или можно просто отключить АКБ? П.С. странно почему диагностика его не выдала? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Отключи аккумулятор минут на 25-30, этим все сбросится. Цитата
ALX86 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Отключи аккумулятор минут на 25-30, этим все сбросится. Поменял ДПРВ, теперь все работает как надо!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.