sahkab Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ну насчет с рампой производительность в любом случае упадет, а 1,5 литра в минуту это без рампы. Я и не знаю сколько он должен качать, при этом создавать давление в 2.5 кг. Цитата
Beria Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Если ты полностью пережимаешь обратку то давление должно расти настолько насколько может надавить насос,7-8 кг.ты на заведенной машине смотрел? Не проверял производительность насоса? Минимум 1.5 литра в минуту. Проверяется без рампы, просто снял шланг приходящий засунул в емкость, включил насос и ждешь секунд 15, потом померил умножил на 4 и получил результат:-) когда пережимаешь обратку давление растет до 6 атмосфер ну её я плотно точно не пережимал так что по идее все работает так как надо, да и насос должен быть 99% впоряде. Лавром может позже и попробую. В общем покатал сегодня, понаваливал бочком покрутил мотор все пучком не разу не запятирил и срывать машину ему стало на много легче. в общем м30б35 очень интересный момент . кстати у всех так на м30 что машине больше 5 тыс оборотов не разгоняется, а просто как буд то даже мощность теряется, т.е мотор закручивается, а толку особо нет смотрел по графику пик момента у м30б35 4500 . По поводу насоса точно не сомневаюсь что давлека хватает, но единственное что напрегает когда машина долго стоит походу бензин с рампы сливается обратно в бак. и из за этого фигово машина заводится, т.к у мотроника 1.3 нет фишки как у м50 мотора подкачка давления при включении зажигания. Форсунки не хоца от волги, все таки это бэ-эн- вэ! 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 По поводу насоса точно не сомневаюсь что давлека хватает, но единственное что напрегает когда машина долго стоит походу бензин с рампы сливается обратно в бак. и из за этого фигово машина заводится, т.к у мотроника 1.3 нет фишки как у м50 мотора подкачка давления при включении зажигания. Разве? А по-моему есть - попробуй вместо бензонасоса лампочку или тестер подключить. И такое вроде еще на Джетрониках было (Е21, Е28, первые Е30). Цитата
Beria Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Разве? А по-моему есть - попробуй вместо бензонасоса лампочку или тестер подключить. И такое вроде еще на Джетрониках было (Е21, Е28, первые Е30). Нету, думал что то по проводке не так распиновал, в итоге тормазнув в городе пару пятерок и семерок не у одного при включении зажгинаия не включается топливный насос на доли секунды.. Цитата
sahkab Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Нету, думал что то по проводке не так распиновал, в итоге тормазнув в городе пару пятерок и семерок не у одного при включении зажгинаия не включается топливный насос на доли секунды.. Правильно, пока мозги не дадут инфу что двигатель начал крутиться то, насос не включится. Цитата
Beria Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Правильно, пока мозги не дадут инфу что двигатель начал крутиться то, насос не включится. Ага я про это и толкую, что нет такой фишки как в м50 моторах. Цитата
squall530 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 когда пережимаешь обратку давление растет до 6 атмосфер ну её я плотно точно не пережимал так что по идее все работает так как надо, да и насос должен быть 99% впоряде. Лавром может позже и попробую. В общем покатал сегодня, понаваливал бочком покрутил мотор все пучком не разу не запятирил и срывать машину ему стало на много легче. в общем м30б35 очень интересный момент . кстати у всех так на м30 что машине больше 5 тыс оборотов не разгоняется, а просто как буд то даже мощность теряется, т.е мотор закручивается, а толку особо нет смотрел по графику пик момента у м30б35 4500 . По поводу насоса точно не сомневаюсь что давлека хватает, но единственное что напрегает когда машина долго стоит походу бензин с рампы сливается обратно в бак. и из за этого фигово машина заводится, т.к у мотроника 1.3 нет фишки как у м50 мотора подкачка давления при включении зажигания. Форсунки не хоца от волги, все таки это бэ-эн- вэ! У меня M30B30. после 4000 об мин начинается ураган вплоть до отсечки. С 5500 до 6450 об перед козлит даже. Так что, все равно не так что-то у тебя. У тебя отсечка 6200. Цитата
Beria Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 У меня M30B30. после 4000 об мин начинается ураган вплоть до отсечки. С 5500 до 6450 об перед козлит даже. Так что, все равно не так что-то у тебя. У тебя отсечка 6200. до 5200-5300 она прет а подрыв начинается гдето с 2500-3000 . по графикам макс момент достигается на 4 тыс а л.с при 5400-5700 по идее дальше и не должна ехать мотор просто выкручивается попросту. у 3.0 почти также только макс крутящий момент на 4000 оборотах достигается, а л.с при 5800 следовательно по этому у тебя и так.. следовательно как ты говориш макс момент достигся на 4 тысячах дальше ты выкручиваешь достигается пик л.с и поэтому у тебя так едет. мне хреново сравнивать у меня редуктор короткий %) Цитата
squall530 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 У меня редуктор 3.64 тоже не длинный Цитата
matrik Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 когда пережимаешь обратку давление растет до 6 атмосфер ну её я плотно точно не пережимал так что по идее все работает так как надо, да и насос должен быть 99% впоряде. Лавром может позже и попробую. В общем покатал сегодня, понаваливал бочком покрутил мотор все пучком не разу не запятирил и срывать машину ему стало на много легче. в общем м30б35 очень интересный момент . кстати у всех так на м30 что машине больше 5 тыс оборотов не разгоняется, а просто как буд то даже мощность теряется, т.е мотор закручивается, а толку особо нет смотрел по графику пик момента у м30б35 4500 . По поводу насоса точно не сомневаюсь что давлека хватает, но единственное что напрегает когда машина долго стоит походу бензин с рампы сливается обратно в бак. и из за этого фигово машина заводится, т.к у мотроника 1.3 нет фишки как у м50 мотора подкачка давления при включении зажигания. Форсунки не хоца от волги, все таки это бэ-эн- вэ! да , у меня тоже так.выше 4.5-5тыс.его крутить смысла нет.м30в35.редуктор воткнул3.91с блоком еще интересней стало))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.