Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну хорошо , так то медленно если ехать на малых оборотах то доеду наверно , у нас еще тут на урале проблема  , это горы мне бы вот один участочек горный одолеть и все там 80 км равнина пойдет

На очень малых не надо, но и педаль до пола давить тоже не стоит.

 А если автомат коробка , ни че на ней сильно не скажется что движок так работает

Не должно по идее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

все сделали раскоксовку , компрессия конечно поднялась и пукать перестала , но тут вылезла новая проблема......

 После смены масла на 5w50 начал подмигивать на холостых датчик давления масла , чуть газанешь пропадает , неужели масло сильно жидкое

Опубликовано

 После смены масла на 5w50 начал подмигивать на холостых датчик давления масла , чуть газанешь пропадает , неужели масло сильно жидкое

Масляный фильтр барахло.Небось,польский "фильтрон" поставил?Ищи другого производителя.Кольбеншмидт ставь.

Опубликовано

Нормальный вполне. Кстати, а лампочка горит только на прогретом моторе или на холодном тоже? Вообще похоже на то, что вкладыши уже "на подходе", либо из торца оси коромысел пробка вывернулась (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/11/11_1188/, деталь №13). Может и датчик давления масла врет - надо подключать манометр вместо него (желательно аттестованный) и проверять, что и как.

Опубликовано

champion стоит , это нормальный ?

Ставил чемпион,мале на свою.Не понравилось.Фильтрон еще хуже.И воздушные чемпион тоже г..но.Кольбеншмидт по деньгам вроде ни о чем,копейки..Но работает,с...ка!Я доволен.

Опубликовано

Нормальный вполне. Кстати, а лампочка горит только на прогретом моторе или на холодном тоже? Вообще похоже на то, что вкладыши уже "на подходе", либо из торца оси коромысел пробка вывернулась (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/11/11_1188/, деталь №13). Может и датчик давления масла врет - надо подключать манометр вместо него (желательно аттестованный) и проверять, что и как.

Не грузи парня.Пусть фильтр заменит для начала.Он же говорит,до замены вроде норм было.

Опубликовано

Так он пишет же:

После смены масла на 5w50 начал подмигивать на холостых датчик давления масла , чуть газанешь пропадает , неужели масло сильно жидкое

 

Выходит, до этого ездил на чем-то другом, раз такие дела?

Опубликовано

а щас фильтр если просто менять , масло можно оставить ?, я за него все таки монету не плохую отдал и фирмы профи кар германское, она на нем даже 500 км еще не прошла ....

   на горячую только датчик давления подмиргивает и то на холостых только чуть педали тронешься пропадает лампочка , на холодную вообще идеально

Опубликовано

на долив есть конечно , а головку еще как то смогу сам протянуть?? ,

ключ щас найду я , схема протяжки тоже где то была этого мотора

Опубликовано

ну все понял тогда , а масло в коробке автомат надо на запущенной проверять ? не подскажешь ?

да. на прогретой на паркинге

должно быть по верхнюю риску

масло светло-розовое декстрон 2д или 2е

Опубликовано

А до замены масла как было?Не горела совсем?Если так,то сливай масло значит.Паленое.Фильтр можешь не менять.

Опубликовано

до замены не горела , но залито было 10в40

Скорее всего,масло левак.Вот и горит давление.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, может и мне тогда поможете? Взял машинку прошлой осенью с пробитым поддоном. Поддон заварил, завожу и началась та же проблема-стреляет в воздухан и глушитель. Больше 2-х тысяч обороты не возможно развить, заливает свечи. После нескольких пусков невозможно завести. Расходомер разбирал-на вид все нормально, плата не протерта, контакты плотно прилегают, свечи новые поставил. Без изменений. Поставил машину в стойло до весны. Две недели назад начал опять с ней возиться. Решил поменять датчик коленвала. Поставил от Газели и, о чудо, машина поехала, даже можно сказать полетела! Радости моей не было предела. Но через 2 дня началось то же самое. Купил опять новый датчик, но никаких изменений, опять стреляет и заливает. Почитав выше написанное хотелось бы знать как проверить датчик температуры? На прогретом моторе менял вишки местами-стрелка показывает 1/4 шкалы (это нормально или как). Лямбду отключал-без изменений, на расходомер реагирует. Куда дальше лезть?

Опубликовано

Друзья, может и мне тогда поможете? Взял машинку прошлой осенью с пробитым поддоном. Поддон заварил, завожу и началась та же проблема-стреляет в воздухан и глушитель. Больше 2-х тысяч обороты не возможно развить, заливает свечи. После нескольких пусков невозможно завести. Расходомер разбирал-на вид все нормально, плата не протерта, контакты плотно прилегают, свечи новые поставил. Без изменений. Поставил машину в стойло до весны. Две недели назад начал опять с ней возиться. Решил поменять датчик коленвала. Поставил от Газели и, о чудо, машина поехала, даже можно сказать полетела! Радости моей не было предела. Но через 2 дня началось то же самое. Купил опять новый датчик, но никаких изменений, опять стреляет и заливает.

Кстати, а зубчатый диск демпфера, за который ДПКВ "цепляется", часом не намагничен?

 

Почитав выше написанное хотелось бы знать как проверить датчик температуры? На прогретом моторе менял вишки местами-стрелка показывает 1/4 шкалы (это нормально или как).

Целая тема есть по сопротивлению датчиков (в разделе "Моторы..." технички), даже специально закрепил ее, чтобы легче было найти.

 

Лямбду отключал-без изменений, на расходомер реагирует. Куда дальше лезть?

Что, на работающем отключаешь лямбду и обороты не поднимаются слегка? И стабильно работать не начинает? Похоже дохлая она у тебя.

 

А по поводу того, что заливает свечи - проверь-ка, что творится у тебя в топливной рампе, какое там давление на работающем моторе? Может чрезмерно большое и все проблемы отсюда? Со скинутым вакуумным шлангом с регулятора давления должно быть 3 атмосферы независимо от режима работы двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...