Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ну хорошо , так то медленно если ехать на малых оборотах то доеду наверно , у нас еще тут на урале проблема , это горы мне бы вот один участочек горный одолеть и все там 80 км равнина пойдет На очень малых не надо, но и педаль до пола давить тоже не стоит. А если автомат коробка , ни че на ней сильно не скажется что движок так работает Не должно по идее. Цитата
zwerev74 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 все сделали раскоксовку , компрессия конечно поднялась и пукать перестала , но тут вылезла новая проблема...... После смены масла на 5w50 начал подмигивать на холостых датчик давления масла , чуть газанешь пропадает , неужели масло сильно жидкое Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 После смены масла на 5w50 начал подмигивать на холостых датчик давления масла , чуть газанешь пропадает , неужели масло сильно жидкое Масляный фильтр барахло.Небось,польский "фильтрон" поставил?Ищи другого производителя.Кольбеншмидт ставь. Цитата
zwerev74 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 champion стоит , это нормальный ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Нормальный вполне. Кстати, а лампочка горит только на прогретом моторе или на холодном тоже? Вообще похоже на то, что вкладыши уже "на подходе", либо из торца оси коромысел пробка вывернулась (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/11/11_1188/, деталь №13). Может и датчик давления масла врет - надо подключать манометр вместо него (желательно аттестованный) и проверять, что и как. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 champion стоит , это нормальный ? Ставил чемпион,мале на свою.Не понравилось.Фильтрон еще хуже.И воздушные чемпион тоже г..но.Кольбеншмидт по деньгам вроде ни о чем,копейки..Но работает,с...ка!Я доволен. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Нормальный вполне. Кстати, а лампочка горит только на прогретом моторе или на холодном тоже? Вообще похоже на то, что вкладыши уже "на подходе", либо из торца оси коромысел пробка вывернулась (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/11/11_1188/, деталь №13). Может и датчик давления масла врет - надо подключать манометр вместо него (желательно аттестованный) и проверять, что и как. Не грузи парня.Пусть фильтр заменит для начала.Он же говорит,до замены вроде норм было. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Так он пишет же: После смены масла на 5w50 начал подмигивать на холостых датчик давления масла , чуть газанешь пропадает , неужели масло сильно жидкое Выходит, до этого ездил на чем-то другом, раз такие дела? Цитата
Кирыч) Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Самый лучший фильтр для этих моторов фирма ман Цитата
zwerev74 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 а щас фильтр если просто менять , масло можно оставить ?, я за него все таки монету не плохую отдал и фирмы профи кар германское, она на нем даже 500 км еще не прошла .... на горячую только датчик давления подмиргивает и то на холостых только чуть педали тронешься пропадает лампочка , на холодную вообще идеально Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Масло можно и оставить. На долив-то есть? Цитата
zwerev74 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 на долив есть конечно , а головку еще как то смогу сам протянуть?? , ключ щас найду я , схема протяжки тоже где то была этого мотора Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В эксплуатации головка не подтягивается. Цитата
zwerev74 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 не ну после капиталки же поидее после 2х тыщ же протягивать надо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В инструкции черном по белому написано, что болты ГБЦ подтяжке в эксплуатации не подлежат. Цитата
zwerev74 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 ну все понял тогда , а масло в коробке автомат надо на запущенной проверять ? не подскажешь ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Вот здесь не могу точно сказать - не имел с ними дела. Цитата
striker95171 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 ну все понял тогда , а масло в коробке автомат надо на запущенной проверять ? не подскажешь ? да. на прогретой на паркинге должно быть по верхнюю риску масло светло-розовое декстрон 2д или 2е Цитата
zwerev74 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 а там еще на щупе как два шарика типа , по верхний должно быть ага ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Да, в районе верхнего и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ниже нижнего. Цитата
zwerev74 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 поменял масляный фильтр на кольбеншмит , все равно моргает иногда лампочка , но реже щас Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 А до замены масла как было?Не горела совсем?Если так,то сливай масло значит.Паленое.Фильтр можешь не менять. Цитата
zwerev74 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 до замены не горела , но залито было 10в40 Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 до замены не горела , но залито было 10в40 Скорее всего,масло левак.Вот и горит давление. Цитата
Иван11 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Друзья, может и мне тогда поможете? Взял машинку прошлой осенью с пробитым поддоном. Поддон заварил, завожу и началась та же проблема-стреляет в воздухан и глушитель. Больше 2-х тысяч обороты не возможно развить, заливает свечи. После нескольких пусков невозможно завести. Расходомер разбирал-на вид все нормально, плата не протерта, контакты плотно прилегают, свечи новые поставил. Без изменений. Поставил машину в стойло до весны. Две недели назад начал опять с ней возиться. Решил поменять датчик коленвала. Поставил от Газели и, о чудо, машина поехала, даже можно сказать полетела! Радости моей не было предела. Но через 2 дня началось то же самое. Купил опять новый датчик, но никаких изменений, опять стреляет и заливает. Почитав выше написанное хотелось бы знать как проверить датчик температуры? На прогретом моторе менял вишки местами-стрелка показывает 1/4 шкалы (это нормально или как). Лямбду отключал-без изменений, на расходомер реагирует. Куда дальше лезть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Друзья, может и мне тогда поможете? Взял машинку прошлой осенью с пробитым поддоном. Поддон заварил, завожу и началась та же проблема-стреляет в воздухан и глушитель. Больше 2-х тысяч обороты не возможно развить, заливает свечи. После нескольких пусков невозможно завести. Расходомер разбирал-на вид все нормально, плата не протерта, контакты плотно прилегают, свечи новые поставил. Без изменений. Поставил машину в стойло до весны. Две недели назад начал опять с ней возиться. Решил поменять датчик коленвала. Поставил от Газели и, о чудо, машина поехала, даже можно сказать полетела! Радости моей не было предела. Но через 2 дня началось то же самое. Купил опять новый датчик, но никаких изменений, опять стреляет и заливает. Кстати, а зубчатый диск демпфера, за который ДПКВ "цепляется", часом не намагничен? Почитав выше написанное хотелось бы знать как проверить датчик температуры? На прогретом моторе менял вишки местами-стрелка показывает 1/4 шкалы (это нормально или как). Целая тема есть по сопротивлению датчиков (в разделе "Моторы..." технички), даже специально закрепил ее, чтобы легче было найти. Лямбду отключал-без изменений, на расходомер реагирует. Куда дальше лезть? Что, на работающем отключаешь лямбду и обороты не поднимаются слегка? И стабильно работать не начинает? Похоже дохлая она у тебя. А по поводу того, что заливает свечи - проверь-ка, что творится у тебя в топливной рампе, какое там давление на работающем моторе? Может чрезмерно большое и все проблемы отсюда? Со скинутым вакуумным шлангом с регулятора давления должно быть 3 атмосферы независимо от режима работы двигателя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.