Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люблю ездить с отрытыми окнами))) ладно я просто не починил кондер...

В общем если ездить тошнить то более менее нормально, а как только больше 3000 дал все жесть, глаза слезятся аш

Уже реально из машины выходишь после поездки чувствуешь осадок в легких какой то)

В чем причина?

Масло жрет 300-500мл на 2000км в зависимости от моего настроения

 

Выхлоп не дырявый вроде, хотя сечет помоему с коллектора

 

Воняет именно паленым маслом

П.с. Сам Выхлоп тоже воняет но по другому, тоже противное что то с бензином и маслом

Опубликовано

у меня также на 34ке и 30ке поездишь на верхах долго сразу легкий запах жженого масла появляется

особенно в жаркую погоду чувствуется

может уже пора колпачки менять или того хуже кольцам хана раз сильно пахнет

я в свою 34ку за год долил 2 литра масла всего

еще как варик в свечные колодца глянуть у меня туда давило немного

Опубликовано

у меня также на 34ке и 30ке поездишь на верхах долго сразу легкий запах жженого масла появляется

особенно в жаркую погоду чувствуется

может уже пора колпачки менять или того хуже кольцам хана раз сильно пахнет

я в свою 34ку за год долил 2 литра масла всего

еще как варик в свечные колодца глянуть у меня туда давило немного

Раньше чет не воняло и в жару, только выхлоп

Даже если дело в жоре масла, то почему другие машины которые жрут ведрами не воняют?

Опубликовано

А не может подкапывать с прокладки клапанной крышки на приемные трубы? Еще вот какой момент: на М50 есть заглушка в задней части головки, так вот может из-под нее сопливить, она разная на разных моторах, либо под внутренний 6-гранник на 6 (вроде), либо наружный 6-гранник под ключ на 17.

Опубликовано

А не может подкапывать с прокладки клапанной крышки на приемные трубы? Еще вот какой момент: на М50 есть заглушка в задней части головки, так вот может из-под нее сопливить, она разная на разных моторах, либо под внутренний 6-гранник на 6 (вроде), либо наружный 6-гранник под ключ на 17.

Прокладку менял недавно, все на герметике, сухо

Насчет заглушки.. не представляю даже как залезть туда глазом посмотреть

Опубликовано

А не может подкапывать с прокладки клапанной крышки на приемные трубы? Еще вот какой момент: на М50 есть заглушка в задней части головки, так вот может из-под нее сопливить, она разная на разных моторах, либо под внутренний 6-гранник на 6 (вроде), либо наружный 6-гранник под ключ на 17.

у меня м50  потеет там возможно, что попадает на коллектор приемные трубы, а вот на 30ке М40, он свершено сухой. А симптомы похожи

Опубликовано

 

у меня м50 потеет там возможно, что попадает на коллектор приемные трубы, а вот на 30ке М40, он свершено сухой. А симптомы похожи

Кстати на крышке постоянно масло откуда то берется, потеет, как раз в районе заливной горловины и дальше сзади вроде

Это Че надо коллектор снимать чтобы глянуть?

Опубликовано

у меня из под клапанной сопливит и капает прям на выпуск. Когда гари дашь, а потом на светофоре встанешь, то из под машины дымок масла горелого идет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

м50б20ту .

тоже воняет маслом когда долго ездить, но у меня подозрение на задний сальник коробки(который на кардан)

там маслом не капает но вокруг маслом обляпано, думаю при езде попадает на выхлопную и воняет,

 

еще, как подозрение, масло в одном свечном колодце-нужно менять прокладку,

может оттуда вонять?

Опубликовано

В свечных колодцах не настолько высокая температура, чтобы оно горело, но если колодец переполнен - по клапанной крышке оно может начать течь на выхлопной коллектор и уже на нем будет гореть и вонять.

Опубликовано

ага, после интенсивной езды под капотом не воняет- значит не свечной колодец...

а в салоне чувствуется

Опубликовано

ага, после интенсивной езды под капотом не воняет- значит не свечной колодец...

а в салоне чувствуется

На днях под машиной лазил заметил между коллектором и движком масло, прям свежее будто, паленое, откуда сечет? Прокладку клап крыши недавно менял, поставил на герметик там все четко
Опубликовано

На днях под машиной лазил заметил между коллектором и движком масло, прям свежее будто, паленое, откуда сечет? Прокладку клап крыши недавно менял, поставил на герметик там все четко

А в каком месте примерно? Если ближе к задней части - смотри заглушку с заднего торца головы.

Опубликовано

А в каком месте примерно? Если ближе к задней части - смотри заглушку с заднего торца головы.

Именно заметил крайнюю часть сзади, не знаю как дальше спереди

А заглушка где есть вообще как ее увидеть, пощупать?

Опубликовано

Она в задней части головки с торца, примерно посередине. Может быть либо под внутренний 6-гранник на 6 (вроде), но есть варианты и с наружным под ключ на 17. Подлезть сложно, но можно, как вариант - снять перегородку моторного отсека, закрывающую печку и тогда может легче будет.

Опубликовано

 

Она в задней части головки с торца, примерно посередине. Может быть либо под внутренний 6-гранник на 6 (вроде), но есть варианты и с наружным под ключ на 17. Подлезть сложно, но можно, как вариант - снять перегородку моторного отсека, закрывающую печку и тогда может легче будет.

А что с ней? Она могла ослабиться и надо подтянуть?

Опубликовано

у меня воняло когда подтекал сальник мкпп, на кордан который, и на переключение передач, заменил все ок, ты посмотри внимательно на коллект, катализатор, если масло попоадает там остаются следы.

Опубликовано

Мужики жесть масло начала жрать оооочень много, за 3 дня 500мл, езжу спокойно в принципе, не дымит, бензин жрет в норме, едет отлично
Куда оно уходит? Под тачкой всегда сухо
На сервисе никакую заглушку не нашли на первый взгляд, где она находится точно? На гбц? Может в етк покажете?

 

2a6b3c7367a5.png

 

3,4 ?

Опубликовано

еще знаешь что посмотри, у меня один раз шланг на вентиляцию картера перегнулся, масло начало уходить, из под уплотнительной резинки трубки щюпа куда он в картер вставляется, воняло конкретно.

Опубликовано

еще знаешь что посмотри, у меня один раз шланг на вентиляцию картера перегнулся, масло начало уходить, из под уплотнительной резинки трубки щюпа куда он в картер вставляется, воняло конкретно.

Надо загнать к ребятам знающим м50, пускай ищут причину такого жора

Резко так начала жрать это вряд ли износ, да и еще раз говорю вообще не дымит тачка

Только пар бывает белый по утрам и по влажности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...