Hamman Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Доброе время суток. У меня БМВ 95 г.в., Е34 кузов, 520i. Спецы подскажите: 1. Сколько литров масла нужно, чтобы полностью заменить масло в коробке? 2. Какое масло желательно заливать? марка? 3. Реально-ли самому дома заменить, если Да, то как? 4. При переключении в положение D машина переключается только через 2-2.5 секунды, это нормально? Цитата
Palladin3256 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Доброе время суток. У меня БМВ 95 г.в., Е34 кузов, 520i. Спецы подскажите: 1. Сколько литров масла нужно, чтобы полностью заменить масло в коробке? 2. Какое масло желательно заливать? марка? 3. Реально-ли самому дома заменить, если Да, то как? 4. При переключении в положение D машина переключается только через 2-2.5 секунды, это нормально? 1-зависет сколько его выльется покупай 6листов не ошибешься и за одно фильтр поменяй раз собрался масло менять. 2-у меня кастрол декстрон3 не жалуюсь. 3-реально но нужна яма сложного ничего нет. 4-да нормально но возможно уровень масла понижен поэтому задержка. А вообще это автомат когда ты переключаешь ты только замыкаешь контакты которые дают сигнал на мозги, а те уже сигнал на насос и когда давление вырастает то ты чувствуешь толчок. Цитата
doc525 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 2 секунды это много.... я бы все-таки посоветовал D2....6 литров Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Масло в коробке менять не советую - начнутся рывки, если мало то лучше просто долить. То что D включается не сразу это нормально, главное чтобы не было сильного рывка при включении. Цитата
Dervik Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 >4. При переключении в положение D машина переключается только через 2-2.5 секунды, это нормально? это ненормально, должна приседать практически сразу, уровень масла проверь - видимо за эти 2-2.5сек прокачивает нехватку или масло густое совсем >Масло в коробке менять не советую - начнутся рывки, если мало то лучше просто долить. рывки начнутся если уровень не выставлен, я себе менял 10тык назад масло в коробке - всё нормально PS менял не сам, заливали Agip + фильтр и прокладка Цитата
dr.motor Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Масло в коробке менять не советую - начнутся рывки, если мало то лучше просто долить. То что D включается не сразу это нормально, главное чтобы не было сильного рывка при включении. +1 Цитата
Dervik Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 уважаемый dr.motor, я конечно дико извиняюсь, но если вы не в курсе как и что работает на АКПП и как выставлять уровень то пожалуйста воздержитесь от "+1" ...эти проблемы возникают только от кривизны рук сменщиков масла, я конечно понимаю что у вас +1мм к дроссельной заслонке и когда вас спросили и объяснили как и что работает то проще было удалить все сообщения успехов в ремонте короче Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 уважаемый dr.motor, я конечно дико извиняюсь, но если вы не в курсе как и что работает на АКПП и как выставлять уровень то пожалуйста воздержитесь от "+1" ...эти проблемы возникают только от кривизны рук сменщиков масла, я конечно понимаю что у вас +1мм к дроссельной заслонке и когда вас спросили и объяснили как и что работает то проще было удалить все сообщения успехов в ремонте короче Если вы в курсе, то откройте свой форум по замене масла в АКПП на бмв, человек который по вашему мнению "не знает" занимается ремонтом ИМЕННО бмв больше 10 лет, и к его мнению думаю стоит прислушаться. Вы понимаете что при заливке нового масла (а его как правило в АКПП не меняют с завода, многие не хотят связываться - и правильно) оно жидкое и ходит по разбитым масляным каналам добивая механизмы а кривые руки здесь совсем не причем. Цитата
dr.motor Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 уважаемый dr.motor, я конечно дико извиняюсь, но если вы не в курсе как и что работает на АКПП и как выставлять уровень то пожалуйста воздержитесь от "+1" ...эти проблемы возникают только от кривизны рук сменщиков масла, я конечно понимаю что у вас +1мм к дроссельной заслонке и когда вас спросили и объяснили как и что работает то проще было удалить все сообщения успехов в ремонте короче http://www.e34.su/forum/index.php?topic=8775.0 плохо искали я немного глуповат по этому не понял что надо было удалить да с коробками иногда балуюсь знаю как налить в акпп масло знаю как менять в акпп масло знаю почему иногда не надо менять в акпп масло и вообще какое это имеет отношение к моему личному мнению о том что не надо менять масло в акпп которая на грани убивания 2сек на включение это не нормально коробка в ремонт Цитата
dr.motor Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 да и к с уважаемый dr.motor, я конечно дико извиняюсь, но если вы не в курсе как и что работает на АКПП и как выставлять уровень то пожалуйста воздержитесь от "+1" ...эти проблемы возникают только от кривизны рук сменщиков масла, я конечно понимаю что у вас +1мм к дроссельной заслонке и когда вас спросили и объяснили как и что работает то проще было удалить все сообщения успехов в ремонте короче да и к стати если вы будете чуть внимательнее то увидите что вобще ни одно сообщение мной не было удалено в том числе и плохие отзывы о том как я ремонтирую авто и прочее Цитата
Dervik Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 >оно жидкое и ходит по разбитым масляным каналам добивая механизмы а кривые руки здесь совсем не причем. так может и в двигателе масло менять ненадо ? ...а то тож чего поразбивает >да и к стати если вы будете чуть внимательнее то увидите что вобще ни одно сообщение мной не было удалено тогда, дичайше извиняюсь ...видимо много клонов веток ...взбухнул - думал поудаляли, ещё раз извиняюсь Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 >оно жидкое и ходит по разбитым масляным каналам добивая механизмы а кривые руки здесь совсем не причем. так может и в двигателе масло менять ненадо ? ...а то тож чего поразбивает В двигателе масло все таки как правило меняют, может только если вы не меняете. В АКПП не меняют, поэтому и проблемы возникают после замены. Цитата
Dervik Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 >В АКПП не меняют, поэтому и проблемы возникают после замены. дело ваше, можете не менять - никто не заставляет для топикстартера - рекомендую поменять, особенно если пробег уже давно за 200ткм Цитата
bratan Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 >В АКПП не меняют, поэтому и проблемы возникают после замены. дело ваше, можете не менять - никто не заставляет для топикстартера - рекомендую поменять, особенно если пробег уже давно за 200ткм Перед заменой важно не забыть найти хороший ремонт коробок ;) Ну нельзя тупо поменять масло, как в двигателе, которое не меняли уже 200 тыщ. Цитата
Dervik Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 >Ну нельзя тупо поменять масло, как в двигателе, которое не меняли уже 200 тыщ. можно Цитата
Kouta Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 До какого-то года были коробки с черной наклейкой в них масло менять нужно (Dextron II), после какого-то года уже LifeTime и его менять только вместе с ремонтом АКПП. У ТС 95 год и наверняка там LT, я бы посоветовал проверить уровень масла, при необходимости долить. Цитата
Dervik Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 и еще добавлю, вы же поймите, это там за границей Лайф Тайм для немцев это тысяч 200 - потом другая машина, а у нас сколько они набегают со всеми отмотками, там от масла уже ничего не остаётся, тягучая субстанция с пылью выработки механизмов которая и убивает коробку Цитата
Kouta Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Да я спорю чтоли ) когда история машины известна с завода полностью согласен. Машина служит долго когда все ТО вовремя. Только если там совсем все плохо то эта тягучая субстанция последний волосок благодаря которому коробка еще хоть как-то шевелится. Много случаев когда человек меняет масло выезжает из сервиса и на следующий день приезжает на эвакуаторе на ремонт АКПП. Много и обратных случаев когда после замены масла коробка оживает. Это лотерея и когда точно не известно когда нужно было менять масло и меняли ли его если за душой не иметь монету на ремонт то можно остатся на долго без машины. Кстати сменить масло полностью все равно не получится в бублике и каналах несколько литров точно остается. Цитата
Dimon77 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Если после замены масла коробка встает,значит она должна была уже встать,только попозже.Поэтому меняйте масло смело и никаких клапанов оно не добивает.Лучше пусть она встанет после замены чем когда там разлетится все к чертям в неудобном месте где-нибудь в поездке,а если мороз,да семья еще в машине. Цитата
dr.motor Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Если после замены масла коробка встает,значит она должна была уже встать,только попозже.Поэтому меняйте масло смело и никаких клапанов оно не добивает.Лучше пусть она встанет после замены чем когда там разлетится все к чертям в неудобном месте где-нибудь в поездке,а если мороз,да семья еще в машине. да , только при этом хозяева говорят " чтовы мне тут наделали , у меня коробка ездила , вы мне тут коробку угробили" и многое другое Цитата
Dimon77 Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот пусть эти хозяева зайдут на наш форум или еще куда и откроют для себя определенные истины.Если коробка встала после замены масла,слесаря тут не причем.Пусть тогда вообще не задумываются о замене и гоняют до капиталки. Цитата
romanrnb Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Всем привет!!! BMW 520i E34 1989 г.в. M20 АКПП . Включаю "D" начинаю движение, скорости не переключаются, до тех пор пока не проеду с километр-полтора, после этого коробка работает нормально. Но остановившись и постояв час другой происходит тоже самое. Чтобы это могло быть? Цитата
Mickermax Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Всем привет!!! BMW 520i E34 1989 г.в. M20 АКПП . Включаю "D" начинаю движение, скорости не переключаются, до тех пор пока не проеду с километр-полтора, после этого коробка работает нормально. Но остановившись и постояв час другой происходит тоже самое. Чтобы это могло быть? ошибка есть на приборке? если нет то 70% на переборку 10% датчик 20%перелив масла но это мое мнение,у меня тоже автомат и с ним уже много чего было...в основном датчики разные глючили Цитата
romanrnb Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 "INSPEKTION" только на приборке горит и все... Цитата
Mickermax Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 "INSPEKTION" только на приборке горит и все... я имел ввиду ошибка коробки горит или нет?если проводка хай смотри описание ошибки на форуме Цитата
romanrnb Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Больше ошибок никаких нет. Ремонт очень дорогой коробки. За стоимость ремонта можно такую же BMW из Литвы под документы затащить. Цитата
Mickermax Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Больше ошибок никаких нет. Ремонт очень дорогой коробки. За стоимость ремонта можно такую же BMW из Литвы под документы затащить. а ты уточнал сколько стоимость ремонта? для меня предлагали 20-30 тыщ рублей.вполне приемлимо Цитата
romanrnb Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 35 т.р. Сообщение склеено: [time]1261176157[/time] Главное чтобы еще и добротно сделали. В основном я наслышан о халатном ремонте. Цитата
Mickermax Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 35 т.р. Сообщение склеено: [time]1261176157[/time] Главное чтобы еще и добротно сделали. В основном я наслышан о халатном ремонте. ищи хороший ремонт только так могу сказать,но для начала проверь на ошибки,и ищи в интернете похожие проблемы и их решение Цитата
dr.motor Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Всем привет!!! BMW 520i E34 1989 г.в. M20 АКПП . Включаю "D" начинаю движение, скорости не переключаются, до тех пор пока не проеду с километр-полтора, после этого коробка работает нормально. Но остановившись и постояв час другой происходит тоже самое. Чтобы это могло быть? на до смотреть что за кпп понятно что 4нр22 только они тоже разные были. На некоторых стояли гидроплиты с прогреваемым термостатом, а у товарища было приблизительно тоже самое только у него кпп умирала. совет такой: пользуйте пока не сломается , как сломается так почините Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.