Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так. привод понятно. а про утечку поподробнее. утечка куда? из коробки в атмосферу?  уровень масла в норме. или какая то внутренняя утечка

Опубликовано

Сначала уровнь проверь :oldd:Насос только если снимать,разбирать смотреть...Гидротрансформатор отвячает за тягу,этож своего рода турбина.

Опубликовано

вы издеваетесь что ли? дважды уже написал - уровень в норме! первое что проверил после отого как машина встала.

 

те даже при неисправном гидротрансофтрматоре машина хоть как то и хоть в каком то направлении должна ехать. так?

Опубликовано

На заведенном автомобиле естественно, после пары минут работы, выдернуть щуп , протереть тряпкой , опустить , и еще раз вытянуть , уровень должен находится между метками минимум и максимум 

Опубликовано

вощем погрел ща, посмтрел уровень масла в норме, под машиной подтеков нету.  ставшиь Драйф, нажимаешь газ и после 3тысяч оборотов выскакиевает транспрограмм. при переключении с Р на D едва заметное скорее на слух чем на тахометре скачек оборотов где то с 900 на 1000 и тут же назад. при прогреве стрелки иногда скачут тахометра с 1тыс и зашкаливает бывает за красную зону, хотя обороты в норме и дергается по всей шкале стрелка бензина в баке. Также горит ошибка ойл левел сенсор - незнаю имеет она какое либо отношение к коробке или нет. в двигателе масло в норме - видимо сам датчик мандит.

Опубликовано

ок. ща потеплее станет скину карабас зафоткаю что скажете. подержать пролематично - 40км тока до мкада ехать, на буксире что то не прет в такую даль  :neznau:

 

 

зы может ктонить поделиться мануаламисхемами  ссылками по коробкам автоматам? если уже где то было сори. мона в ЛС :e34:

Сообщение склеено: [time]1263301509[/time]

а еще вот че вспомнил - если дрифтить и машина срывалась в занос (разворачивало) то вылетало так же иногда транс програм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у моей все обошлось, в разъеме дело было. На моей при неисправном хотя бы одном датчике, акпп падает в аврию и есть задняя и 3. А я газу больше 1500 не давал, даже меньше вроде - вот она вперед и не ехала.

Опубликовано
а еще вот че вспомнил - если дрифтить и машина срывалась в занос (разворачивало) то вылетало так же иногда транс програм.

:rolff: ...младец ...уложил автомат ...поздравляю  :privett:

Опубликовано

Ребят, кто снимал АКПП пожалуйста опишите процесс, какие ключи нужны и в какой последовательности всё отворачивать??? Заранее благодарен! :e34:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здраствуйте,у меня 520 М50 коробка автомат,ставлю на D не едет,надо газануть до 4000 оборотов пару раз тока тогда цепляет и едет,что может быть? и кто знает чтобы с автомата на механику переделать что нужно купить и дорого ли переделать?

Опубликовано

Здраствуйте,у меня 520 М50 коробка автомат,ставлю на D не едет,надо газануть до 4000 оборотов пару раз тока тогда цепляет и едет,что может быть? и кто знает чтобы с автомата на механику переделать что нужно купить и дорого ли переделать?

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=12551.msg226442#msg226442

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, прошу совета. :ahtung: Имею в собственности БэМэВэ 520i E34 М50 (150 кабыл) АКПП. Выпуск - декабрь 1990 года. На прошлой неделе начала пинаться коробка при переключении всех передач. Если в газ жать плавненько, то пинки практически не заметны. На спорт-режиме тоже малозаметно. Если побольше надавить начинает пинаться. Про кикдаун я вообще молчу... Пинок происходит так: обороты растут где-то до 2.5, потом происходит так называемое включение сцепления (момент переключения на повышенную передачу), потом скачок оборотов до 3.5, а потом пинок (Видимо одновременно с включением). Поехал на СТО - проверили уровень масла. Оказалось маловато. Долили. День ездил довольный и улыбающийся. На следующий всё началось снова. Подумал про утечку, приехал опять на СТО. Уровень в норме. Что это может быть?  :neznau:

Сообщение склеено: [time]1268820153[/time]

З.Ы. Добавлю. До доливки масла одновременно присутствовал пинок при резком торможении. Сейчас его нет. Остались только пинки при переключении.

Сообщение склеено: [time]1268823688[/time]

Ещё сейчас заметил пока катался на обеде. Подкатываешься к перекрёсту на тормозе, заезжаешь на него, давишь в газ - обороты подскакивают, а машинка как будто на нейтралке дальше катится, потом пинок сильный.

Опубликовано

у всех есть легкий пинок при переключении с 1 на 2?правда зависит насколько сильно нажата педаль.3-4-5 вобще не ощущается.только по тахометру чувствуешь.

если не нормально,подскажите где смотреть.

Опубликовано

1 возможно надо заменить фильтр

2 ремонт гидравлической плиты ( мозг)

3 ремонт акпп

- Ну третье меня совсем пугает... ) Да и бабла столько нету

- Второе... Хм. Что-то похожее я слышал от мастера, который мне сегодня уровень проверял. Что-то там про электронику в АКПП. Это дорогое удовольствие? А перепрошить её никак нельзя? Я сегодня вечером, кстати, попробовал сбросить адаптацию (педалькой газа). Стало немного нежнее пинаться, если так можно сказать. С третьей на четвёртую (совсем легонько), а на пятую пинков практически не стало. Сегодня на ночь ради интереса отключил аккумулятор.

- А первое на сколько может влиять на перечисленные мною проблемы? Замена фильтра это же не криминал? Точно также как масло менять, только без замены, грубо говоря? Лучше же отработку залить потом какую-нить, но не новое масло? Замена фильтра же со снятием поддона происходит?

 

Опубликовано

у всех есть легкий пинок при переключении с 1 на 2?правда зависит насколько сильно нажата педаль.3-4-5 вобще не ощущается.только по тахометру чувствуешь.

если не нормально,подскажите где смотреть.

 

пинок с первой на вторую тоже присутствует,но не всегда. А когда в мороз начинаю движение то и затягивает с переключением с 1-ой на 2-ю. Это все не айс мне кажется

Опубликовано

Просто хочу узнать может это специфика работы коробки начала 90.

Пинок не такой уж прям сильный,если не топить не чуствуешь.

Опубликовано

помогите советом новичку... несколько важных вопросов

 

у меня АКПП 5НР18 без щюпова... заметил что что то течет между коробкой и мотором...недавно ехал коробка резко начала тупить и показала на панели шестеренку с восклицательным знаком...останавливаюсь глушу...завожу опять нормально все еду немного опять шестренка поехал в сервис проверить уровень масла в итоге влили туда 1.5 литра... течет и правда между коробкой и двигателем... вроде сейчас все ворядке..но все равно течет... исходя из этого несколько вопросов:

 

1) какая именно прокладка или сальник течет между коробкой и мотором... и где его купить?

2) летом буду на даче менять этот сальник ....стоит ли менять масло или просто опять долить???

3) от старого хозяина осталось масло которое мы даливали в сервисе, но потом оно закончилось и в сервисе подобрали какоето другое и долили еще насколько все это все страшно? и может лучше пока не поздно заменить все масло целиком??? хотя пугают что коробка может встать вообще...

Опубликовано

http://www.exist.ru/

2 просто долить

3 ATF dextron II

 

4 от себя : коробка не доживет , угробите вы её

 

1) вопрос что именно течет????

 

4) почему она не доживет...вот зачем так писать... её че в гараже мыши съедят пока она лета будет ждать??? я вообще не езжу на машине...

 

 

 

Опубликовано

http://www.exist.ru/

2 просто долить

3 ATF dextron II

 

4 от себя : коробка не доживет , угробите вы её

помогите советом новичку...

 

  заметил что что то течет между коробкой и мотором...недавно ехал коробка резко начала тупить и показала на панели шестеренку с восклицательным знаком...останавливаюсь глушу...завожу опять нормально все еду немного опять шестренка поехал в сервис проверить уровень масла в итоге влили туда 1.5 литра... течет и правда между коробкой и двигателем... вроде сейчас все ворядке..но все равно течет... исходя из этого несколько вопросов:

 

1) какая именно прокладка или сальник течет между коробкой и мотором... и где его купить?

2) летом буду на даче менять этот сальник ....стоит ли менять масло или просто опять долить???

3) от старого хозяина осталось масло которое мы даливали в сервисе, но потом оно закончилось и в сервисе подобрали какое то другое и долили еще насколько все это все страшно? и может лучше пока не поздно заменить все масло целиком??? хотя пугают что коробка может встать вообще...

 

и где тут написано что на машине не передвигаетесь????  как раз на оборот

а я  мысли не читаю

Опубликовано

Подключили мафынку к компу, чёто долго смотрели в итоге сказали, что накрылся "Основной регулятор давления" или как-то: "Регулятор основного давления". Маленькая пимпочка такая... Ремонт вроде не особо дорогой. Не поможете найти номерок для 5НР18?

Опубликовано

у всех есть легкий пинок при переключении с 1 на 2?

У меня пинок с 1-й на 2-ю,тоже зависит от того как давить на гашетку и с 4-й на 5-ю.Тормозная лента(стоит внутри коробы) работает на 2-ю и на 5-ю.Удар либо из-за износа или утечки давления,вопрос в том как найти утечку.Если удар только на вторую то это может быть неизличимый дефект гидроблока,это так можно сказать болезнь данных коробок,которая настигает их с возрастом.Давно все хочу перебрать но руки не доходят,как что отпишусь.

 

Это не особенность начала 90-х,это дефект,коробка по своей природе должна работать идеально!

 

у меня АКПП 5НР18 без щюпова..

 

1) какая именно прокладка или сальник течет между коробкой и мотором..

Сальник насоса АКПП,у меня тоже течет:)Либо от времени либо втулка подсползла уже.

Заказывай либо в Exist,либо через конторы,котрые занимаются АКПП.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...