Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так обычно и меняют, просто очень много нужно масла на заемену, + в муфте останется 2-3 литра того состава ...

а как тогда ты предлагаешь декстроном 2 прогонять?
Опубликовано

я так и предлагаю, только не один раз ... поменял поездил пару дней еще раз. Единственное я не уверен что это решит твои проблемы ... но коробку может спасешь ... Может дешевле будет снять ее и разобрать, но я незнаю есть ли у вас там спецы. Посчитаем так, литр декстрона II можно найти по 65-70 лей, на обмен литров 5, два раза поменять 650 - 700 лей ... Ну в принципе дешевле чем вскрывать ...

Опубликовано

я так и предлагаю, только не один раз ... поменял поездил пару дней еще раз. Единственное я не уверен что это решит твои проблемы ... но коробку может спасешь ... Может дешевле будет снять ее и разобрать, но я незнаю есть ли у вас там спецы. Посчитаем так, литр декстрона II можно найти по 65-70 лей, на обмен литров 5, два раза поменять 650 - 700 лей ... Ну в принципе дешевле чем вскрывать ...

ты из Молдовы что ли?!
Опубликовано

и как ты догодался ? :))))) ты кстати пропустил букву в инфо про расположение ...

только по национальной валюте

)))исправил.

Насчет замены таким способом, о котором я писал.На некоторых форумах говорили что не получится!

Опубликовано

5hp18 ?

я читал что так меняют,

можешь через заливную пробку, разницы особой нет, тут главное выгнать с гидромуфты жидкость ...

а сколько сольется?а то у меня не по уровню было, ислилось всего литра 3, а залил я почти 6 литров.
Опубликовано

там всего вместе с гидромуфтой 8-9 литров ...

ну так что ты посоветуешь?может лучше синтетику залить? на синтетическом масле все "ГУД" работало?!
Опубликовано

ты масло зачем менял вообще ? были проблемы ?

 

я не знал когда его вообще меняли - это раз,а во вторых потек сальник хвостовика и сальник вала включения передач.проблем особых не было.только приседала она когда включал драйв или заднюю(так мне никто и не объяснил почему это так).
Опубликовано

я не знал когда его вообще меняли - это раз,а во вторых потек сальник хвостовика и сальник вала включения передач.проблем особых не было.только приседала она когда включал драйв или заднюю(так мне никто и не объяснил почему это так).

Приседание при включении режима Drive и лёгкий толчок при включении задней передачи является НОРМОЙ! ) Ну вы даёте...

Опубликовано

дело в том что если масло давно не меняли, то новое масло может вымыть всю грязь, что в свою очередь может сказаться на работе всего механизма ... я бы на твоем месте попытался все таки постепенно поменять масло ... кстати не обязательно искать аналоги 5hp18 - можно взять б\у ... их просто море на разбоках в Кишиневе ...

Опубликовано

дело в том что если масло давно не меняли, то новое масло может вымыть всю грязь, что в свою очередь может сказаться на работе всего механизма ... я бы на твоем месте попытался все таки постепенно поменять масло ... кстати не обязательно искать аналоги 5hp18 - можно взять б\у ... их просто море на разбоках в Кишиневе ...

нашел просто сайт по ремонту АКПП, там все недостатки и достоинства коробок ZF так вот у 5НР18 пробуксовка при переключении со 2 на 3 неизлечимая болезнь, и еще есть проблемы, которые очень денежно устранять . а насчет аналогов просто интересно, есть возможность привести из Литвы поэтому интересуюсь.а Сколько такая в Кишиневе стоит?
Опубликовано

ой я не знаю, мкпп около 50 евро, акпп по моему 200 или около того ... У меня например стоит GM коробка - 4 ступени, но там другая электроника, не знаю если ты сможешь такую найти ... Но я бы на твоем месте оставил ZF они дешевле в эксплуатации ...

Опубликовано

ой я не знаю, мкпп около 50 евро, акпп по моему 200 или около того ... У меня например стоит GM коробка - 4 ступени, но там другая электроника, не знаю если ты сможешь такую найти ... Но я бы на твоем месте оставил ZF они дешевле в эксплуатации ...

ты не мог бы дать пару номеров разборок в Кишиневе, а то иногда надо что то, а в Одессу ехать не охота.
Опубликовано

Задавал уже тут вопрос, но ответа не получил, подскажите пожалуйста, по форумам побегал ничего толкового не нашел  :gazeta:

проблемка в следующем)))

АКПП при резком нажатии на педаль газа уходит в аварийный режим, если плавно нажимаешь все хорошо)))

и такое ощушение что не много дергается когда на вторую переключается или мне кажется я уже не знаю...  :neznau:

в чем дело мб?на сколько это серьезно?  :aiaiai:

Опубликовано

Резко не трогаюсь впринципе..аварийный режим выпадает когда именно к примеру выходишь на обгон и резко нажимаешь на газ, если плавно нажимаешь все отлично хоть до упора с кикдауном...

или бывает сейчас зимой в горку поднимаешься и машина начинает пробуксовывать и падает в аварийный режим...

вообщем что-то происходит когда резко нажимаю на газ.., не могу понять в чем причина? в мех. части или в электрической..?

думаю ехать на диагностику АКПП.., других вариантов не остается..=)

Опубликовано

Товарищи, начала проявляться такая проблема с коробкой ZF 5HP18 (A5S 310Z - ME): при переключении селектора в положение D или N время от времени получается пинок под зад. Причём это бывает и на холодную, и на горячую. На сколько я понимаю, лёгкий толчок должен быть при переключении... но иногда бывает достаточно ощутимый с характерным глухим звуком пинка, как будто кто-то въехал в зад.

Это бывает в основном после переключения селектора через секунду-две...  до отпускания тормоза.

Последние пару дней стал замечать ещё и другое: отпускаешь тормоз, машина не едет, подгазовываю, пинок и поехала. Такое наблюдал после достаточно резкого торможения, например перед лежачими ментами - торможу, отпускаю тормоз, машина переезжает через бугор, немного газа - не ускоряется, ещё подгазовываю - пинок (будто передача включилась) и пошло ускорение.

В гараж сегодня заезжал тоже с пинками, но там - включаю D или N, отпускаю тормоз - не едет, чуть газу - пинок и трогается.

Причём это проявляется не всегда, в большинстве случаев трогается нормально (тошнение по пробкам, когда остановка-трогание-остановка, без переключения селектора - всё идеально). На горячую или холодную почти нет разницы. На ходу все передачи переключаются отлично, ни рывков, ни пинков.

Коробка б/у (была снята с тройки в 36-м кузове; масло красное, прозрачное, не сказал бы с виду, что в нём растворены все сгоревшие фрикционы), у меня на машине прошла около 700 км. Когда ставили, должны были долить масла до нормы. В аварийный не уходит, не буксовал, в заносы не уходил, с буксами не стартовал, и вообще с тормоза на газ сразу не кидаю, жду когда сначала сама тронется, т.е. по идее сжечь за эти 700 км фрикционы не мог. На буксире не тянул (тока откатил на пол метра по гаражу один раз на нейтрали)....

 

Лежит вторая такая же коробка, доставшаяся мне вместе с машиной. Владелец говорил, что не исправна (кто-то ему сказал или он сам придумал, что наелась обгонная муфта в ней и коробка не понимает обороты двигателя), т.к. якобы пинается на 1600 оборотах примерно. Что я видел и ощущал на этой коробке: врубаешь D или N, отпускаешь тормоз - не едет, нужно газовать до 1000-1300, тогда начинала катиться. По этой причине в сервисе коробку приговорили к замене фрикционов.

Бывший владелец говорил, что капиталил её год назад (прошлым летом) и судя по форуму, где он обитал, это похоже на правду. Удивляет, что фрикционы так быстро сгорели...

 

Расскажите плз, люди добрые, как можно дефектовать неисправность, если она есть? Есть ли способы это сделать без снятия и разбора коробки, т.к. оказалось это крайне дорого и равно цене б/у коробки?

 

Или может быть можно как-то продиагностировать снятую ранее коробку без её установки на машину (где-нить в сервисе на стенде, если такое бывает) и на что похожи признаки её неисправности?

 

И в чём может быть вообще дело? Очень не хочется заниматься коллекционированием поломатых коробок...

И не повредят ли эти пинки крестовине, редуктору и всему прочему, что идёт после коробки?

Опубликовано

Привет всем.

Год назад была некая плавающая проблема после езды в крутую горку, как пробуксовка чтоли, обороты росли а передача не переключалась, после пары минут движения по ровной поверхности всё приходило в норму. Потом как-то это всё сошло на нет, я уже даже практически и забыл об этом, а сегодня произошло вот что. С утра как обычно ехал нормально, проехал уже километров 20, шел по проспекту под горку практически без газа, километров 70 в час, обороты около 2000, спуск начал перерастать в подъем (не особо крутой), начал продавливать педаль, обороты растут где то до 3000, толчек и падают снова, впечатление что передача не переключилась (уж не знаю с 3 на 4 то ли с 4 на 5), так несколько раз, повторилось, подъем закончился, поехал дальше 60-70, вроде бы нормально, потом начал ускоряться - опять обороты растут, толчок, и передачи как будто не переключаются. Доехал до работы. Через час поехал по делам, мотор почти остыл, чуть прогрел, поехал, все передачи переключались нормально. Поездка была не длинная, километра 2-3. дела сделал, минут через 10 поехал назад, вроде бы нормально, начал уже считать передачи, и вот пошел небольшой подъем и (вроде бы) с 3 на 4 опять та же картина. Доездился?

Да, кстати, индикатор режимов работает, ни шестеренка ни "!" не загораются.

На прошлый раз пробег был 305, сейчас 330. Масло не менял - отговорили.

Коробка 5HP18

Опубликовано

масло менять нужно своевременно и проблем небудет. магнит когда забивается стружкой её начинает гнать в гидроблок и появляются проблемы вроде твоей переростая в капиталку акпп

 

Опубликовано

Так что, кирдык? Сейчас катался - на городских режимах 60-70 всё замечательно, вплоть до 4 передачи, если я правильно посчитал. А вот если наращивать скорость то где то около 80ти начинаются скачки, как пробуксовки что ли, дальше не разгонялся, страшновато. Замена масла так понимаю уже не поможет? Собирать на капиталку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...