Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

первый1 черный разьем -разьем с косой под капотом стыковка за бардачком стоит ответная фишка

синяя фишка это к селектору белая и черная на приборку все стоит под площадкой рычага управления

масса соединяется с кузовом под задним сиденьем там есть шпильки под массовые провода

олично.

Про мозг двигателя подскажите, его надо менять или нет???

Опубликовано

олично.

Про мозг двигателя подскажите, его надо менять или нет???

По мозгу двигателя к сожеланию не подскажу етм смотреть надо.... сейчас возможности нет уезжаю в отпуск )))

Опубликовано

а ДПДЗ, я так понял его менять на 6 контктный, как для него проводку делать? от куда провода тянуть, если сможете опишите???

Сообщение склеено: [time]1281799029[/time]

Привет. Нужна схема подключения ДПДЗ 6 контактного

Сообщение склеено: [time]1281802629[/time]

Привет. Нужна схема подключения ДПДЗ 6 контактного

Сообщение склеено: [time]1281806235[/time]

Привет. Нужна схема подключения ДПДЗ 6 контактного

Сообщение склеено: [time]1281869321[/time]

На шестой фотографии черный разъем, это на приборку и селектор, мне кажется что не хватает куска проводки, или как это все подъсоединить???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

непонятно, одни говорят 2 декстрон, ты говоришь 3, так какой лить? и что делать с оставшимся в коробке масле,я вообще незнаю что там было залито?

Опубликовано

кто говорит ? Dextron III является стандартом на данный момент, поэтому его и советую ... Есть мнение что Dextron II, который щас продается это высокотемпературный, то есть минимальная температура эксплуатации -15. А как умерла ?

Опубликовано

непонятно, одни говорят 2 декстрон, ты говоришь 3, так какой лить? и что делать с оставшимся в коробке масле,я вообще незнаю что там было залито?

 

esso lt 71 141  mobil lt 71 141 это лучше

 

а положено dextron2

Опубликовано

Привет всем !!!!

Мне нужна срочно ваша помощь , любая может вы знаете людей у которых была похожая ситуация.  :sos: :sos: :sos:

есть bmw e34 540i АКПП 1993  мотор м60  VIN: WBAHE61040GF02734

 

АКПП работает неправильно

 

Что делал с машиной :

Когда заводишь авто и селектор в положении "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" ,НО когда селектор в положении "N" все нормально НО АКПП не хочет переключать выше 2 передачи

Проблема появилась ,но не сразу, после того как заварили маленькую дырочку в днище авто, когда заваривали акб отсоединяли.

На диагностику ездил пишет "ошибка селектора LT3 LT4" поменял 6 шт селекторов (это такая желтая при блуда под площадкой АКПП) ничего не изменилось.

Я уже пошел на крайние меры починил коробку в zfmaster, и все тоже самое, то есть когда в "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" когда селектор в положении "N" не хочет переключать выше 2 передачи.

Менял мозги коробки , НЕ помогло.

 

Везде где я был говорят: " езжай к электрику"

 

да и еще кое что у авто холостой ход 450 - 500 оборотов (свечи  менял масло в двигле менял)

Электрики ПОМОГИТЕ!!!!!  :sos: :sos: :sos:

Опубликовано

прозвони провода, соединение итд, "getriebeprogramm"-отказ электроники акпп, и датчик дросельной заслонки тоже проверь.

  И еще в положении "N" машина не должна трогаться вообще, расстроен тросик позиционера

Опубликовано

прозвони провода, соединение итд, "getriebeprogramm"-отказ электроники акпп, и датчик дросельной заслонки тоже проверь.

  И еще в положении "N" машина не должна трогаться вообще, расстроен тросик позиционера

 

А можно поподробнее где находится "датчик дросельной заслонки" вернее как он выглядит , я имел ввиду когда говорил про положение "N" что авто заводится , стоит на месте НО на приборке НЕ высвечивается надпись "getriebeprogramm" Может есть знакомый  Электрик в Москве у кого-нибудь который может это все починить

 

Забыл сказать также на АКПП НЕ переключаются режимы "S" "E" "*" авто постоянно стоит в режиме "S" (кпнопку разбирал чистил  не помогло , купил другую все ровно не помогло)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа, а подскажите, пожалуйста, принцип переключения передач в коробасе 5НР18. От чего там мозги сигнал берут, когда им нужно передачу переключить вверх и вниз? И что они кому отдают в обратную сторону, типа "переключил, работаем дальше". =) Если можно, на пальцах... )

Опубликовано

Господа, а подскажите, пожалуйста, принцип переключения передач в коробасе 5НР18. От чего там мозги сигнал берут, когда им нужно передачу переключить вверх и вниз? И что они кому отдают в обратную сторону, типа "переключил, работаем дальше". =) Если можно, на пальцах... )

http://tezcar.ru/u-akpp.html
Опубликовано

Спасибо огромное за ссылку. Почитал, но в принципе, саму суть работы АКПП я и раньше знал. Меня интересует более глубая работа самой электрики коробки. Т.е. от чего мозг АКПП берёт команду в момент переключения передач? Это датчик положения дросельной заслонки, спидометр, тахометр, расходмер или что-то другое?

2 myko: Если бы нашёл в интернете, тут бы не спрашивал. ) В основном все найденные мною ссылки описывают только принцип работы АКПП. Вопрос электрики для меня так и остался неразрешённым, именно по-этому я его и задал здесь.

Всем заранее спасибо!

Опубликовано

Спасибо огромное за ссылку. Почитал, но в принципе, саму суть работы АКПП я и раньше знал. Меня интересует более глубая работа самой электрики коробки. Т.е. от чего мозг АКПП берёт команду в момент переключения передач? Это датчик положения дросельной заслонки, спидометр, тахометр, расходмер или что-то другое?

2 myko: Если бы нашёл в интернете, тут бы не спрашивал. ) В основном все найденные мною ссылки описывают только принцип работы АКПП. Вопрос электрики для меня так и остался неразрешённым, именно по-этому я его и задал здесь.

Всем заранее спасибо!

от датчика дросильной заслонки
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

менял масло в коробке по схеме написанной в базе знаний, все шло по плану но одно но!!

 

залил масло, завел еще долил, далее прогнал машину по всем скоростям и режимам, поставил на нейтралку, и тут самое интересное, откручиваю пробку чтоб долить еще масло, но не тут то было, на меня масло рекой около пол литра вылилось, подскажите это от чего????

Сообщение склеено: [time]1288532151[/time]

и что теперь с уровнем масла оно в норме осталось в акпп или как,

Опубликовано

на всех акпп без щупа масло заливается на холодную и только так альтернативы несуществует 

ну я так и делал масло было температуры около 30 градусов. вопрос не от том

 

Опубликовано

да а том что после того как прогоняешь акпп по всем скоростям и разгоняешь до 140км в час, масло должно до заливаться в акпп (так написано в базе знаний про замену масла 5hp18),  а у меня вылилось!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...