GRUDGE Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 первый1 черный разьем -разьем с косой под капотом стыковка за бардачком стоит ответная фишка синяя фишка это к селектору белая и черная на приборку все стоит под площадкой рычага управления масса соединяется с кузовом под задним сиденьем там есть шпильки под массовые провода олично. Про мозг двигателя подскажите, его надо менять или нет??? 1 Цитата
kifa Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 олично. Про мозг двигателя подскажите, его надо менять или нет??? По мозгу двигателя к сожеланию не подскажу етм смотреть надо.... сейчас возможности нет уезжаю в отпуск ))) Цитата
GRUDGE Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 а ДПДЗ, я так понял его менять на 6 контктный, как для него проводку делать? от куда провода тянуть, если сможете опишите??? Сообщение склеено: [time]1281799029[/time] Привет. Нужна схема подключения ДПДЗ 6 контактного Сообщение склеено: [time]1281802629[/time] Привет. Нужна схема подключения ДПДЗ 6 контактного Сообщение склеено: [time]1281806235[/time] Привет. Нужна схема подключения ДПДЗ 6 контактного Сообщение склеено: [time]1281869321[/time] На шестой фотографии черный разъем, это на приборку и селектор, мне кажется что не хватает куска проводки, или как это все подъсоединить??? Цитата
GRUDGE Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Какое лучше масло залить в акпп? 4hp22 Цитата
butche Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 можно ли поставить 5hp18 вместо 4hp22? будут ли какие-то подводные камни? Цитата
GRUDGE Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Какое лучше масло залить в акпп? 4hp22 Цитата
myko Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 в смысле марку или в смысле ваще какое ? Я заливал Dextron III от кастрола Цитата
GRUDGE Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 да марку,я лил кастрол декстрон 2 , коробка умерла, вот теперь хочу узнать какое лучше Цитата
myko Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Вообще если ты собираешься ездить на этой машине, то лей Dextron III, любой фирмы главное чтоб настоящий... Цитата
GRUDGE Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 непонятно, одни говорят 2 декстрон, ты говоришь 3, так какой лить? и что делать с оставшимся в коробке масле,я вообще незнаю что там было залито? Цитата
myko Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 кто говорит ? Dextron III является стандартом на данный момент, поэтому его и советую ... Есть мнение что Dextron II, который щас продается это высокотемпературный, то есть минимальная температура эксплуатации -15. А как умерла ? Цитата
dr.motor Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 непонятно, одни говорят 2 декстрон, ты говоришь 3, так какой лить? и что делать с оставшимся в коробке масле,я вообще незнаю что там было залито? esso lt 71 141 mobil lt 71 141 это лучше а положено dextron2 Цитата
GRUDGE Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Ок спасибо Сообщение склеено: [time]Wed Sep 1 10:31:18 2010[/time] . А как умерла ? Попал антифриз в коробку и после этого умерла Цитата
Vetamin Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Привет всем !!!! Мне нужна срочно ваша помощь , любая может вы знаете людей у которых была похожая ситуация. :sos: :sos: :sos: есть bmw e34 540i АКПП 1993 мотор м60 VIN: WBAHE61040GF02734 АКПП работает неправильно Что делал с машиной : Когда заводишь авто и селектор в положении "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" ,НО когда селектор в положении "N" все нормально НО АКПП не хочет переключать выше 2 передачи Проблема появилась ,но не сразу, после того как заварили маленькую дырочку в днище авто, когда заваривали акб отсоединяли. На диагностику ездил пишет "ошибка селектора LT3 LT4" поменял 6 шт селекторов (это такая желтая при блуда под площадкой АКПП) ничего не изменилось. Я уже пошел на крайние меры починил коробку в zfmaster, и все тоже самое, то есть когда в "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" когда селектор в положении "N" не хочет переключать выше 2 передачи. Менял мозги коробки , НЕ помогло. Везде где я был говорят: " езжай к электрику" да и еще кое что у авто холостой ход 450 - 500 оборотов (свечи менял масло в двигле менял) Электрики ПОМОГИТЕ!!!!! :sos: :sos: :sos: Цитата
Buch Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 прозвони провода, соединение итд, "getriebeprogramm"-отказ электроники акпп, и датчик дросельной заслонки тоже проверь. И еще в положении "N" машина не должна трогаться вообще, расстроен тросик позиционера Цитата
Vetamin Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 прозвони провода, соединение итд, "getriebeprogramm"-отказ электроники акпп, и датчик дросельной заслонки тоже проверь. И еще в положении "N" машина не должна трогаться вообще, расстроен тросик позиционера А можно поподробнее где находится "датчик дросельной заслонки" вернее как он выглядит , я имел ввиду когда говорил про положение "N" что авто заводится , стоит на месте НО на приборке НЕ высвечивается надпись "getriebeprogramm" Может есть знакомый Электрик в Москве у кого-нибудь который может это все починить Забыл сказать также на АКПП НЕ переключаются режимы "S" "E" "*" авто постоянно стоит в режиме "S" (кпнопку разбирал чистил не помогло , купил другую все ровно не помогло) Цитата
Vetamin Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 похоже мозги коробки ... Менял , не помогло какие еще есть варианты...... (я в отчаянии :sorry1: ) :sos: Цитата
mapazzzm Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Господа, а подскажите, пожалуйста, принцип переключения передач в коробасе 5НР18. От чего там мозги сигнал берут, когда им нужно передачу переключить вверх и вниз? И что они кому отдают в обратную сторону, типа "переключил, работаем дальше". =) Если можно, на пальцах... ) Цитата
myko Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 а не проще ли обратиться в поисковики ? мне кажется можно потратить 10 минут и понять все самому ... Цитата
Buch Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Господа, а подскажите, пожалуйста, принцип переключения передач в коробасе 5НР18. От чего там мозги сигнал берут, когда им нужно передачу переключить вверх и вниз? И что они кому отдают в обратную сторону, типа "переключил, работаем дальше". =) Если можно, на пальцах... ) http://tezcar.ru/u-akpp.html Цитата
mapazzzm Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 http://tezcar.ru/u-akpp.html Спасибо огромное за ссылку. Почитал, но в принципе, саму суть работы АКПП я и раньше знал. Меня интересует более глубая работа самой электрики коробки. Т.е. от чего мозг АКПП берёт команду в момент переключения передач? Это датчик положения дросельной заслонки, спидометр, тахометр, расходмер или что-то другое? 2 myko: Если бы нашёл в интернете, тут бы не спрашивал. ) В основном все найденные мною ссылки описывают только принцип работы АКПП. Вопрос электрики для меня так и остался неразрешённым, именно по-этому я его и задал здесь. Всем заранее спасибо! Цитата
Buch Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Спасибо огромное за ссылку. Почитал, но в принципе, саму суть работы АКПП я и раньше знал. Меня интересует более глубая работа самой электрики коробки. Т.е. от чего мозг АКПП берёт команду в момент переключения передач? Это датчик положения дросельной заслонки, спидометр, тахометр, расходмер или что-то другое? 2 myko: Если бы нашёл в интернете, тут бы не спрашивал. ) В основном все найденные мною ссылки описывают только принцип работы АКПП. Вопрос электрики для меня так и остался неразрешённым, именно по-этому я его и задал здесь. Всем заранее спасибо! от датчика дросильной заслонки Цитата
rinat Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 менял масло в коробке по схеме написанной в базе знаний, все шло по плану но одно но!! залил масло, завел еще долил, далее прогнал машину по всем скоростям и режимам, поставил на нейтралку, и тут самое интересное, откручиваю пробку чтоб долить еще масло, но не тут то было, на меня масло рекой около пол литра вылилось, подскажите это от чего???? Сообщение склеено: [time]1288532151[/time] и что теперь с уровнем масла оно в норме осталось в акпп или как, Цитата
bymerobod Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 на всех акпп без щупа масло заливается на холодную и только так альтернативы несуществует Цитата
rinat Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 на всех акпп без щупа масло заливается на холодную и только так альтернативы несуществует ну я так и делал масло было температуры около 30 градусов. вопрос не от том Цитата
rinat Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 да а том что после того как прогоняешь акпп по всем скоростям и разгоняешь до 140км в час, масло должно до заливаться в акпп (так написано в базе знаний про замену масла 5hp18), а у меня вылилось!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.