Beautiful Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Ураааа!!! Получилось круто с гайками придумали всё тирь холодный дует))) Такой вопрос у меня работает только левая крутилка а чтоб пасажиру было холодно я должен убавлять свою как они должны работать вообще? так а что там с гайками придумано? что помогло решить проблему? тоже проблемка появилась в ноги в на лобовое постоянно очень тёплый воздух Цитата
Extremeracer Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Была проблема. Печка климатная дула постоянно горячим в ноги и на стекло. Из центральных дефлекторов холодно\горячо регулировалось. На клапанах не было +. Проблема решилась заменой панели управления. Аккуратнее с тестами клапанов на включённом зажигании, одно неверное движение и вы выжигаете микрик в панели управления, через который идёт +, в итоге печка дует постоянно горячим. Цитата
Vadim_Cooll Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 В 18.06.2019 в 23:52, Extremeracer сказал: Была проблема. Печка климатная дула постоянно горячим в ноги и на стекло. Из центральных дефлекторов холодно\горячо регулировалось. На клапанах не было +. Проблема решилась заменой панели управления. Аккуратнее с тестами клапанов на включённом зажигании, одно неверное движение и вы выжигаете микрик в панели управления, через который идёт +, в итоге печка дует постоянно горячим. Что за панель управления? Сами крутилки где? Такая же беда Цитата
ilovemistakes Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 58 минут назад, Vadim_Cooll сказал: Что за панель управления? Сами крутилки где? Такая же беда да, где крутилки, но это не твой случай, потому что пассажирская сторона у тебя работает. значит плюс на клапана приходит (он общий для водилы и пассажира). значит микрик в панели живой. Цитата
Extremeracer Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 4 часа назад, Vadim_Cooll сказал: Что за панель управления? Сами крутилки где? Такая же беда Да, панель управления где выставляется температура и скорость вентилятора Цитата
tolik81 Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 Привет, На моей машине, тоже стало дуть горячим с недавних пор. Проверил мультиметром проводку к клапанам, при заведенном двигателе отсутствует коммутирующий минус на управлении клапанами. Постоянный плюс есть. Крутилки на панели управлении печкой стоят в холодной зоне. Когда глушишь двигатель, появляется минус на обоих клапанах. Получается, заводишь машину клапаны открываются и ОЖ циркулирует по печке, глушишь они закрываются. при этом напряжение 9 вольт. Что это может быть? Хана блоку управления? Печка Behr IHKA. Цитата
tolik81 Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 Чем дальше, тем хуже. теперь дует только через центральную отдушину с водительской стороны горячим, на все остальное ноль реакции. Но на панели лампочки кондиционера и обогрева загораются. Цитата
Кила Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 3 часа назад, tolik81 сказал: теперь дует только через центральную отдушину с водительской стороны горячим Возможно и вправду эбу печки глючит,закрывая пластиковые "калитки" где надо-не надо и не управляя клапанами печки) Купи да подкинь заведомо рабочие тут на форуме,им цена 200-500 рублей в базарный день) Сейчас не вспомню всех ников,но пару-тройку красноярских продаванов видел на My BMW,к примеру вот один,лучше сразу в личке поинтересоваться наличием Цитата
ilovemistakes Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 1 час назад, tolik81 сказал: Но на панели лампочки кондиционера и обогрева загораются. они будут загораться независимо от того поняли ли мозги сигнал с кнопок или нет. у каждой кнопки две пары контактов, одна на сигнал в мозг, другая на светодиод. 1 час назад, tolik81 сказал: теперь дует только через центральную отдушину с водительской стороны горячим, на все остальное ноль реакции. расскажи подробнее. включаешь зажигание и печь дует горячим в лицо водителю независимо от положения кнопок и крутилок? скорость вентилятора тоже не регулируется? пассажиру, получается, вообще никуда не дует? В 26.08.2020 в 12:49, tolik81 сказал: Когда глушишь двигатель, появляется минус на обоих клапанах. так и должно быть, это фича, чтобы на заправке горячая жижа в радик не попала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.