Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 потек патрубок а я думала что радиатор печки сняли радиатор кондея прикрутили все обратно печка не греет патрубок заменили печка берх машана бмв 34 ваши темы почитала но с такой проблемой темы нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Непонятно, зачем снимали кондей, за ним народ гоняется обычно, но вообще в кондейной печке 2 радиатора: передний (ближе к вентилятору) - испаритель кондея, который холод дает, его действительно попроще вынуть, второй (дальше от вентилятора) - "печной". Но вообще после любого вмешательства в систему охлаждения надо удалять образовавшуюся воздушную пробку, как- терлось 100500 раз. Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Непонятно, зачем снимали кондей, за ним народ гоняется обычно, но вообще в кондейной печке 2 радиатора: передний (ближе к вентилятору) - испаритель кондея, который холод дает, его действительно попроще вынуть, второй (дальше от вентилятора) - "печной". Но вообще после любого вмешательства в систему охлаждения надо удалять образовавшуюся воздушную пробку, как- терлось 100500 раз. кондей не работал несколько лет и был отключен потом сняли трубки от мотора (кондея) не рабочии а тепереча начало потеть стекло думали что потек радиатор печки сняли посмотрели тек шланг да кучи сняли радиатор кондея прикрутили все обратно только вот ни как не греет машина работала долго нагрелась до рабочей температуры но не чего, может правда пробка не разберемся Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 кондей не работал несколько лет и был отключен потом сняли трубки от мотора (кондея) не рабочии а тепереча начало потеть стекло думали что потек радиатор печки сняли посмотрели тек шланг да кучи сняли радиатор кондея прикрутили все обратно только вот ни как не греет машина работала долго нагрелась до рабочей температуры но не чего, может правда пробка не разберемся кстати проверили помпу работает сняли её проверили Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 кстати проверили помпу работает сняли её проверили Это про какую помпу речь - про основную двигателя или дополнительную помпу печки, что под блоком клапанов стоит? Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 кондей не работал несколько лет и был отключен потом сняли трубки от мотора (кондея) не рабочии а тепереча начало потеть стекло думали что потек радиатор печки сняли посмотрели тек шланг да кучи сняли радиатор кондея прикрутили все обратно только вот ни как не греет машина работала долго нагрелась до рабочей температуры но не чего, может правда пробка не разберемся вот сейчас прикрутили помпу обратно в печку идет горячий шланг а обратно холод что делать??? Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Это про какую помпу речь - про основную двигателя или дополнительную помпу печки, что под блоком клапанов стоит? которая под клапаном стоит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Даже если она рабочая - алгоритм управления ею весьма хитрый (она управляется от мозгов печки) - должны быть открыты клапана, печка включена, и там еще на температуру воздуха что-то завязано (не помню), но для прокачки можно крутилки температуры поставить на максимум и тупо подать на нее питание, замкнув контакты реле (оно под капотом слева находится, в основном блоке реле и предохранителей). Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Даже если она рабочая - алгоритм управления ею весьма хитрый (она управляется от мозгов печки) - должны быть открыты клапана, печка включена, и там еще на температуру воздуха что-то завязано (не помню), но для прокачки можно крутилки температуры поставить на максимум и тупо подать на нее питание, замкнув контакты реле (оно под капотом слева находится, в основном блоке реле и предохранителей). Да попробовали на прямую нет результата правда выяснили что один клапан постоянно закрыт и что с этим делать думаем Цитата
Женя Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 даже если один клапан закрыт, то второй - открыт..... с одной стороны должна греть все равно... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Да попробовали на прямую нет результата правда выяснили что один клапан постоянно закрыт и что с этим делать думаем А если скинуть фишку с блока клапанов - откроется? Если нет - надо разбирать и смотреть, похоже грибок заедает в своей направляющей. Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 а шланг простите какой тек? шланг тек от помпы к радиатору печки Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 А если скинуть фишку с блока клапанов - откроется? Если нет - надо разбирать и смотреть, похоже грибок заедает в своей направляющей. скидавали сейчас пробую залить антифриз через патрубок печки чтобы заполнить радиатор печки Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Это и по-другому можно сделать - заполни расширительный бачок доверху, отпусти хомут на шланге от помпы к клапанам и слегка его сдерни. Даже если жидкость не появится - из расширительного бачка она заполнит радиатор хотя бы большей частью, так наверное будет легче пробку выгнать. И еще попробуй принудительно помпу включить - тоже должно помочь. Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Это и по-другому можно сделать - заполни расширительный бачок доверху, отпусти хомут на шланге от помпы к клапанам и слегка его сдерни. Даже если жидкость не появится - из расширительного бачка она заполнит радиатор хотя бы большей частью, так наверное будет легче пробку выгнать. И еще попробуй принудительно помпу включить - тоже должно помочь. заливаю через патрубок который в печку идет а помпу включила на прямую Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 заливаю через патрубок который в печку идет а помпу включила на прямую только очень по чуть проглатывает долго Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Уточни, что за двигатель на машине стоит? Что-то вы там совсем не тем занимаетесь - я сколько раз заполнял системы охлаждения и на М50 и не только - всегда все нормально было и ничего отсоединять не приходилось, достаточно было просто залить антифриз доверху (под пробку) при открытой маленькой пробочке на радиаторе потом ее и пробку расширительного бачка закрыть, запустить двигатель, несколько раз прогазовать и чуть-чуть отвернуть пробочку на радиаторе для выпуска воздуха (печка при этом включена на максимум). Все, и никаких извратов с заливкой жидкости в шланги, с включением помпы в обход реле, и т.п. Ну еще можно шланг от помпы отсоединить, чтобы облегчить задачу, но у меня и без этого все нормально прокачивалось. Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 вот думаю на сегодня оставить так попробовать домой съездить может пробьет а завтра посмотреть только сомнения одолевают Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Уточни, что за двигатель на машине стоит? Что-то вы там совсем не тем занимаетесь - я сколько раз заполнял системы охлаждения и на М50 и не только - всегда все нормально было и ничего отсоединять не приходилось, достаточно было просто залить антифриз доверху (под пробку) при открытой маленькой пробочке на радиаторе потом ее и пробку расширительного бачка закрыть, запустить двигатель, несколько раз прогазовать и чуть-чуть отвернуть пробочку на радиаторе для выпуска воздуха (печка при этом включена на максимум). Все, и никаких извратов с заливкой жидкости в шланги, с включением помпы в обход реле, и т.п. Ну еще можно шланг от помпы отсоединить, чтобы облегчить задачу, но у меня и без этого все нормально прокачивалось. двигатель м50 машина конец 92 г 520 Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 двигатель м50 машина конец 92 г 520 вот и я всегда прокачивала на разных все норм было а здесь третий день марочусь Цитата
Женя Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Блин, бывают же такие девушки.....Респект! шланги после замены правильно к печке присоединили? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Да там их особо по-другому и не подсоединишь: ближний к двигателю - на возвратный шланг, остальные - на клапана (не перепутаешь, шланги фигурные), с головки - на доп. помпу, ну а "поросячий хвостик" - с помпы на клапана. Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Блин, бывают же такие девушки.....Респект! шланги после замены правильно к печке присоединили? Да правильно сейчас сгоняла на заправку и за антифризом проехала совсем чуть пошел тепленький а на один шланг печки пока одела водопроводный шаровый кран - ну как заглушку, а в печках я ничего не понимаю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Да правильно сейчас сгоняла на заправку и за антифризом проехала совсем чуть пошел тепленький а на один шланг печки пока одела водопроводный шаровый кран - ну как заглушку, а в печках я ничего не понимаю Стоп, а как тогда обстоит дело с тем местом, куда этот шланг подсоединяется? Там тоже что ли заглушка стоит? Еще вот что попробуй сделать: сдерни фишку с клапанов печки, если будет жарить - все у тебя в порядке, проблема в питании клапанов (а точнее - в управлении ими). Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Стоп, а как тогда обстоит дело с тем местом, куда этот шланг подсоединяется? Там тоже что ли заглушка стоит? Еще вот что попробуй сделать: сдерни фишку с клапанов печки, если будет жарить - все у тебя в порядке, проблема в питании клапанов (а точнее - в управлении ими). ну я когда смотрела на шланги в одном ни давления вообщем попробовала что бы залить антифриз что б пробки не было сняла его из этого шланга ничего в него и стала заливать потом заглушила печка то заработала а в управлении там действительно есть проблема забодала меня эта система отопления сил нет прошлой зимой зубами стучала а сейчас раз уж потекло три дня морочилась но тепло пошло Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 В итоге заработала печка, выходит? Цитата
Наталья Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 В итоге заработала печка, выходит? да работает, Спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 шланг тек от помпы к радиатору печки Стоп, а зачем тогда в саму печку лезть понадобилось? Они вроде как все в моторном отсеке находятся, или потек сам радиатор? Да и если все правильно подключено, непосредственно с помпы на радиатор шланг идти не должен - сначала на блок клапанов и только потом уже - на радиатор (на каждую половину свой). Вот кстати - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/64/64_0114/ Цитата
Наталья Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Стоп, а зачем тогда в саму печку лезть понадобилось? Они вроде как все в моторном отсеке находятся, или потек сам радиатор? Да и если все правильно подключено, непосредственно с помпы на радиатор шланг идти не должен - сначала на блок клапанов и только потом уже - на радиатор (на каждую половину свой). Вот кстати - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/64/64_0114/ тек на стыке и антифриз попадал в салон от этого и потело лобовое стекло Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.