Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

потек патрубок а я думала что радиатор печки сняли радиатор кондея прикрутили все обратно печка не греет :1237:

патрубок заменили печка берх машана бмв 34 ваши темы почитала но с такой проблемой темы нет

Опубликовано

Непонятно, зачем снимали кондей, за ним народ гоняется обычно, но вообще в кондейной печке 2 радиатора: передний (ближе к вентилятору) - испаритель кондея, который холод дает, его действительно попроще вынуть, второй (дальше от вентилятора) - "печной". Но вообще после любого вмешательства в систему охлаждения надо удалять образовавшуюся воздушную пробку, как- терлось 100500 раз.

Опубликовано

Непонятно, зачем снимали кондей, за ним народ гоняется обычно, но вообще в кондейной печке 2 радиатора: передний (ближе к вентилятору) - испаритель кондея, который холод дает, его действительно попроще вынуть, второй (дальше от вентилятора) - "печной". Но вообще после любого вмешательства в систему охлаждения надо удалять образовавшуюся воздушную пробку, как- терлось 100500 раз.

кондей не работал несколько лет и был отключен потом сняли трубки от мотора (кондея) не рабочии а тепереча начало потеть стекло думали что потек радиатор печки сняли посмотрели тек шланг да кучи сняли радиатор кондея прикрутили все обратно только вот ни как не греет машина работала долго нагрелась до рабочей температуры но не чего, может правда пробка не разберемся

Опубликовано

кондей не работал несколько лет и был отключен потом сняли трубки от мотора (кондея) не рабочии а тепереча начало потеть стекло думали что потек радиатор печки сняли посмотрели тек шланг да кучи сняли радиатор кондея прикрутили все обратно только вот ни как не греет машина работала долго нагрелась до рабочей температуры но не чего, может правда пробка не разберемся

кстати проверили помпу работает сняли её проверили

Опубликовано

кстати проверили помпу работает сняли её проверили

Это про какую помпу речь - про основную двигателя или дополнительную помпу печки, что под блоком клапанов стоит?

Опубликовано

кондей не работал несколько лет и был отключен потом сняли трубки от мотора (кондея) не рабочии а тепереча начало потеть стекло думали что потек радиатор печки сняли посмотрели тек шланг да кучи сняли радиатор кондея прикрутили все обратно только вот ни как не греет машина работала долго нагрелась до рабочей температуры но не чего, может правда пробка не разберемся

вот сейчас прикрутили помпу обратно в печку идет горячий шланг а обратно холод что делать???

Опубликовано

Это про какую помпу речь - про основную двигателя или дополнительную помпу печки, что под блоком клапанов стоит?

которая под клапаном стоит

Опубликовано

Даже если она рабочая - алгоритм управления ею весьма хитрый (она управляется от мозгов печки) - должны быть открыты клапана, печка включена, и там еще на температуру воздуха что-то завязано (не помню), но для прокачки можно крутилки температуры поставить на максимум и тупо подать на нее питание, замкнув контакты реле (оно под капотом слева находится, в основном блоке реле и предохранителей).

Опубликовано

Даже если она рабочая - алгоритм управления ею весьма хитрый (она управляется от мозгов печки) - должны быть открыты клапана, печка включена, и там еще на температуру воздуха что-то завязано (не помню), но для прокачки можно крутилки температуры поставить на максимум и тупо подать на нее питание, замкнув контакты реле (оно под капотом слева находится, в основном блоке реле и предохранителей).

Да попробовали на прямую нет результата правда выяснили что  один клапан постоянно закрыт и что с этим делать думаем

Опубликовано

Да попробовали на прямую нет результата правда выяснили что  один клапан постоянно закрыт и что с этим делать думаем

А если скинуть фишку с блока клапанов - откроется? Если нет - надо разбирать и смотреть, похоже грибок заедает в своей направляющей.

Опубликовано

А если скинуть фишку с блока клапанов - откроется? Если нет - надо разбирать и смотреть, похоже грибок заедает в своей направляющей.

скидавали  сейчас пробую залить антифриз через патрубок печки чтобы заполнить радиатор печки

Опубликовано

Это и по-другому можно сделать - заполни расширительный бачок доверху, отпусти хомут на шланге от помпы к клапанам и слегка его сдерни. Даже если жидкость не появится - из расширительного бачка она заполнит радиатор хотя бы большей частью, так наверное будет легче пробку выгнать. И еще попробуй принудительно помпу включить - тоже должно помочь.

Опубликовано

Это и по-другому можно сделать - заполни расширительный бачок доверху, отпусти хомут на шланге от помпы к клапанам и слегка его сдерни. Даже если жидкость не появится - из расширительного бачка она заполнит радиатор хотя бы большей частью, так наверное будет легче пробку выгнать. И еще попробуй принудительно помпу включить - тоже должно помочь.

заливаю через патрубок который  в печку идет а помпу включила на прямую

Опубликовано

Уточни, что за двигатель на машине стоит? Что-то вы там совсем не тем занимаетесь - я сколько раз заполнял системы охлаждения и на М50 и не только - всегда все нормально было и ничего отсоединять не приходилось, достаточно было просто залить антифриз доверху (под пробку) при открытой маленькой пробочке на радиаторе потом ее и пробку расширительного бачка закрыть, запустить двигатель, несколько раз прогазовать и чуть-чуть отвернуть пробочку на радиаторе для выпуска воздуха (печка при этом включена на максимум). Все, и никаких извратов с заливкой жидкости в шланги, с включением помпы в обход реле, и т.п. Ну еще можно шланг от помпы отсоединить, чтобы облегчить задачу, но у меня и без этого все нормально прокачивалось.

Опубликовано

Уточни, что за двигатель на машине стоит? Что-то вы там совсем не тем занимаетесь - я сколько раз заполнял системы охлаждения и на М50 и не только - всегда все нормально было и ничего отсоединять не приходилось, достаточно было просто залить антифриз доверху (под пробку) при открытой маленькой пробочке на радиаторе потом ее и пробку расширительного бачка закрыть, запустить двигатель, несколько раз прогазовать и чуть-чуть отвернуть пробочку на радиаторе для выпуска воздуха (печка при этом включена на максимум). Все, и никаких извратов с заливкой жидкости в шланги, с включением помпы в обход реле, и т.п. Ну еще можно шланг от помпы отсоединить, чтобы облегчить задачу, но у меня и без этого все нормально прокачивалось.

двигатель м50 машина конец 92 г 520

Опубликовано

Да там их особо по-другому и не подсоединишь: ближний к двигателю - на возвратный шланг, остальные - на клапана (не перепутаешь, шланги фигурные), с головки  - на доп. помпу, ну а "поросячий хвостик" - с помпы на клапана.

Опубликовано

Блин, бывают же такие девушки.....Респект!  шланги после замены правильно к печке присоединили?

Да правильно сейчас сгоняла на заправку и за антифризом проехала совсем чуть пошел тепленький а  на один шланг печки пока одела водопроводный шаровый кран - ну как заглушку, а в печках я ничего не понимаю 

Опубликовано

Да правильно сейчас сгоняла на заправку и за антифризом проехала совсем чуть пошел тепленький а  на один шланг печки пока одела водопроводный шаровый кран - ну как заглушку, а в печках я ничего не понимаю 

Стоп, а как тогда обстоит дело с тем местом, куда этот шланг подсоединяется? Там тоже что ли заглушка стоит? Еще вот что попробуй сделать: сдерни фишку с клапанов печки, если будет жарить - все у тебя в порядке, проблема в питании клапанов (а точнее - в управлении ими).

Опубликовано

Стоп, а как тогда обстоит дело с тем местом, куда этот шланг подсоединяется? Там тоже что ли заглушка стоит? Еще вот что попробуй сделать: сдерни фишку с клапанов печки, если будет жарить - все у тебя в порядке, проблема в питании клапанов (а точнее - в управлении ими).

ну я когда смотрела на шланги в одном ни давления вообщем попробовала что бы залить антифриз что б пробки не было сняла его из этого шланга ничего в него и стала заливать потом заглушила печка то заработала  а в управлении там действительно есть проблема  забодала меня эта система отопления сил нет прошлой зимой зубами стучала а сейчас раз уж потекло три дня морочилась но тепло пошло

Опубликовано

шланг тек от помпы к радиатору печки

Стоп, а зачем тогда в саму печку лезть понадобилось? Они вроде как все в моторном отсеке находятся, или потек сам радиатор? Да и если все правильно подключено, непосредственно с помпы на радиатор шланг идти не должен - сначала на блок клапанов и только потом уже - на радиатор (на каждую половину свой). Вот кстати - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/64/64_0114/

Опубликовано

Стоп, а зачем тогда в саму печку лезть понадобилось? Они вроде как все в моторном отсеке находятся, или потек сам радиатор? Да и если все правильно подключено, непосредственно с помпы на радиатор шланг идти не должен - сначала на блок клапанов и только потом уже - на радиатор (на каждую половину свой). Вот кстати - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/64/64_0114/

тек на стыке и антифриз попадал в салон от этого и потело лобовое стекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...