Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куплю 7ку в хорошем состоянии 2,8 движка за 250-260 тыс.руб, жду предложений в личку или сюда

Опубликовано

За 250 можно только убитое в хлам корыто купить.

в бугульме стояла за 260 по виду в очень хорошем состоянии... деньги только появились а в объявлениях уже нет, видать продали...

Опубликовано

за 250 ты купишь хлам. либо ведро 94 года. либо на литовских номерах.

это твои последние деньги? поищи хундай или кию. не нужна тебе BMW, тем более е38) накрайняк начни с 34-ки. или продолжай на ней ездить, если она у тя есть. будет свободных 400тонн - ищи 38-ю.

Опубликовано

за 250 ты купишь хлам. либо ведро 94 года. либо на литовских номерах.

это твои последние деньги? поищи хундай или кию. не нужна тебе BMW, тем более е38) накрайняк начни с 34-ки. или продолжай на ней ездить, если она у тя есть. будет свободных 400тонн - ищи 38-ю.

итак на 34ке езжу, решил ее продать добавить и купить семерку...я же говорил реальный вариант нашли, уже ездили смотрели на него, после этого то и встал вопрос остро о продаже 34ки и покупки 38ки, стоила она 260к 97года, комплектация обычная для семерки, была, мы как поняли, в эксплуатации  у полицая.... но ее то ли продали уже то ли просто передумали продавать... вот и ищем другие варианты.... есть варианты семерок за 300к в очень хорошем состоянии но они все 3,5 и больше литров...

Опубликовано (изменено)

замена агрегата - это замена двигателя.

замена кузова - это значит что кузов у тебя РАСТАМОЖЕН и у тебя есть ГТД на него. тогда да. прокатит. а всё остальное - хуета.

доки на 38-ю стоят примерно 100к и появляюца в продаже раз в полгода и ровно на 12 часов. успеешь?)

нет, за 260к 97 года "в обычной комплектации" - это ушатанный хлам, пустой аки барабан, и, я подозреваю, c мотором 2.8 =) это НЕ 7-ка.

735, 740, 750 - это да. и ОТ 99 года. без вариантов. не ищи себе геморрой заранее.

жаба душит платить за налог/бензин? так я те скажу, что 735 жрёт не сильно больше 728, даже можно без проблем уложить её в те же  13 литров (при живых ваносах и моторе в целом), НО НАмат ТАК ЖИТЬ? ты для чего берешь её? чтобы тошнить в правом ряду? езди дальше на 34-ке.

за 300 скидывают неликвид 750, в состоянии "завтра ты поедешь чинить АКПП" и это ещё не самое плохое, что может попасться =)

мой те совет - накопи 400, и бери 740-750. либо 730 дизель, но вряд-ли ты найдёшь спеца, который ответит, что "конкретный экземпляр" - живой и завтра ты не попадёшь на всю топливную)

реально живые 735 стоят дорого, потому что ставка сильно ниже, чем 740/750.

а 750 стоит брать по двум причинам - звук мотора и динамика. поверь, я проехал не одну тысячу километров, сравнивания 740 и 750. на трассе 5.4 >>>> 4.4.   по расходу - живые моторы жрут одинаково, а иногда 5.4 даже на литр меньше ))))

с налогами - ну придумай что нить, найди выходы, заплати штуку евро и пусть тебе в документах напишут мощность от 725 турбодизель. они могут за бабло ;)

Изменено пользователем Svgar
  • Upvote 1
Опубликовано

Это будет нелегальная машина. Если ту что за 280 таможить по правильному(кузов+остальное) то выйдет она порядка 280 + 5К евро кузов + 2К евро остальное - и тогда можно замену кузова делать - чисто все будет - но это уже совершенно другая цена.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если подождать то может чтонибуть и подвернетца.на счет что нужен обезательно от 3.5 не соглашусь у меня 3л.м60 94г взял за 210 не идеал конечно но за пол года встала только одна проблема,подвеску надо трехануть а так все нормально

×
×
  • Создать...