Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Имеется авто bmw 520 m20b20. Не заводится.

 

С утра собрался выезжать, завел - обороты дошли до 500-600 и заглохла, последующие попытки завода ни к чему не привели.

Периодически были такие проблемы, но при следующем заводе решалось подгазовкой, обороты выравнивались и все гуд.

 

Есть особенности:

1. то-то наколхозил бензонасос качает постоянно при включенном зажигании.

2. на 150 км съела пол литра масла.

 

 

Что сделал:

1. Смотрел свечи (зачистил), искра есть, но через раз как-то;

2. Проверил бенз, вроде есть снимал шланг подачи к форсункам - льет;

3. Визуально проверил (без замеров напр) дпкв, провод везде целый, датчик вроде на своем месте)));

4. Посадил 2 аккума, если долго крутить, то есть очень слабый выхлоп, но двиг не заводится все-равно.

 

Завтра возможно привезут дпкв, попробую заменить (надеюсь что в нем проблема), просто вопрос возможно ли его выход из строя на ровном месте?

 

Заранее благодарю.

 

Опубликовано

В принципе вполне возможно, что и ДПКВ, такой датчик (исправный и проверенный) очень полезно возить с собой - мало ли что в дороге может случиться, а без него точно не заведешься.

 

2. на 150 км съела пол литра масла.

Под машиной в районе двигателя масляных пятен нет? А на самом двигателе? Это даже не жрет - скорее выкидывает масло из себя.

Опубликовано

Под машиной масляных пятен нет.

 

Датчик не приехал, замерил сопротивление соответствует номинальному 500+-30Ом, в реале 513 Ом.

Насос качает;

Стартер крутит;

Искра есть на каждой свече есть;

Клапан ХХ исправен;

 

Не могу понять в чем дело, возможно ли такое, что когда авто заглохла - сбились метки? и поэтому не заводиться?

Или может то, что воздуха нет, но как его проверить.

Опубликовано

Насос качает;

Искра есть на каждой свече есть;

Сами топливные форсунки открываются? Т.е. если они открываются, то у тебя свечи залиты должны быть. Заливает?

Опубликовано

Скорее всего открываются. Так как сегодня снял патрубок идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и обнаружил  внутри бензин). В связи с этим возникает вопрос: возможны ли проблемы  с заводом тупо из-за того, что перелило бензина в камеры воспламенения. Крутил стартером - заводил из этого патрубка идет дымок и из выхлопа идет дымок, смесь воспламеняется но как-то слишком слабо и двиг не заводится.

Пришла идея: отключил бензонасос, хотел выжечь бенз, который уже имеется, и попробовать завестись еще раз, но сел акум. Вопрос насколько это реально?

Опубликовано

Да, вполне возможно, что из-за этого и не заводиться.

Выкручивай свечи и смотри, мокрые они или нет. Если мокрые, отключай бензонасос и крути без свечей и катушек. В тёплое время должно быстро высохнуть, ну и свечи сушить отдельно, а не тряпкой протирать.

Возможно столкнёшься с тем, что бензин смыл масло с колец и компрессия у тебя 0. Тогда маслеца немного в цилиндры капни.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В совокупности проблемы были еще и из-за клапана холостого хода, как выяснилось позже, тупо не работал, проводок отходил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...