B1S Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Всем здравствуйте. Имеется авто bmw 520 m20b20. Не заводится. С утра собрался выезжать, завел - обороты дошли до 500-600 и заглохла, последующие попытки завода ни к чему не привели. Периодически были такие проблемы, но при следующем заводе решалось подгазовкой, обороты выравнивались и все гуд. Есть особенности: 1. то-то наколхозил бензонасос качает постоянно при включенном зажигании. 2. на 150 км съела пол литра масла. Что сделал: 1. Смотрел свечи (зачистил), искра есть, но через раз как-то; 2. Проверил бенз, вроде есть снимал шланг подачи к форсункам - льет; 3. Визуально проверил (без замеров напр) дпкв, провод везде целый, датчик вроде на своем месте))); 4. Посадил 2 аккума, если долго крутить, то есть очень слабый выхлоп, но двиг не заводится все-равно. Завтра возможно привезут дпкв, попробую заменить (надеюсь что в нем проблема), просто вопрос возможно ли его выход из строя на ровном месте? Заранее благодарю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 В принципе вполне возможно, что и ДПКВ, такой датчик (исправный и проверенный) очень полезно возить с собой - мало ли что в дороге может случиться, а без него точно не заведешься. 2. на 150 км съела пол литра масла. Под машиной в районе двигателя масляных пятен нет? А на самом двигателе? Это даже не жрет - скорее выкидывает масло из себя. Цитата
B1S Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Под машиной масляных пятен нет. Датчик не приехал, замерил сопротивление соответствует номинальному 500+-30Ом, в реале 513 Ом. Насос качает; Стартер крутит; Искра есть на каждой свече есть; Клапан ХХ исправен; Не могу понять в чем дело, возможно ли такое, что когда авто заглохла - сбились метки? и поэтому не заводиться? Или может то, что воздуха нет, но как его проверить. Цитата
Hezz Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Насос качает; Искра есть на каждой свече есть; Сами топливные форсунки открываются? Т.е. если они открываются, то у тебя свечи залиты должны быть. Заливает? Цитата
B1S Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Скорее всего открываются. Так как сегодня снял патрубок идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и обнаружил внутри бензин). В связи с этим возникает вопрос: возможны ли проблемы с заводом тупо из-за того, что перелило бензина в камеры воспламенения. Крутил стартером - заводил из этого патрубка идет дымок и из выхлопа идет дымок, смесь воспламеняется но как-то слишком слабо и двиг не заводится. Пришла идея: отключил бензонасос, хотел выжечь бенз, который уже имеется, и попробовать завестись еще раз, но сел акум. Вопрос насколько это реально? Цитата
Hezz Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Да, вполне возможно, что из-за этого и не заводиться. Выкручивай свечи и смотри, мокрые они или нет. Если мокрые, отключай бензонасос и крути без свечей и катушек. В тёплое время должно быстро высохнуть, ну и свечи сушить отдельно, а не тряпкой протирать. Возможно столкнёшься с тем, что бензин смыл масло с колец и компрессия у тебя 0. Тогда маслеца немного в цилиндры капни. Цитата
B1S Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Так и завелся). Всем спасибо. Цитата
B1S Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 В совокупности проблемы были еще и из-за клапана холостого хода, как выяснилось позже, тупо не работал, проводок отходил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.