Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот нашел на стайле старую тему с хорошей идеей и решил здесь создать подобную. Ее смысл - как часто ломается е34 и сколько мы тратим на ремонт, указываем виды работ, детали и примерную стоимость ремонтов(колодки масло и фильтра естественно не пишем).В расчет не берутся покупки и установки "ништяков",а также дтп, только то что реально сломалось и требовало ремонта.  Начну:

 

Машину приобрел в феврале 2007 года, е34 м50 525TU 04.95 г.

 

первый год моей эксплуатации:

1). замена всех передних рычагов подвески и стоек по кругу - около 30 т.руб

2). катушки зажигания, свечи, наконечники, подушки двигателя, подвесной кардана, тормозные диски (по кругу) - около 25 т.руб

 

2 год эксплуатации:

 

1). Кап.ремонт двигателя - гильзовка, новая поршневая на заказ под гильзы, прокладки,масла, радиаторы (2 новых) - около 90 т.руб

 

2). Замена АКПП на МКПП - 30 т.руб

 

Настоящее время

 

1). Замена МКПП - 12 т.руб

2). Замена задних стоек (никогда больше не куплю б\ушные :zloii:) - 7 т.руб

3). Замена генератора - 4000 руб.

4). Замена редуктора - 3000 руб.

 

Соответственно за 3 года полноценной эксплуатации 14 летнего автомобиля крупных ремонтов у меня получилось на 148 т.руб, учитывая то что машину эксплуатирую ежедневно и  за этот период времени я наездил 160000 км., и если откинуть то , что автомат мне просто напросто "убили" поменяв масло, то сумма могла быть меньше...

 

Опубликовано

Машину купил в Мае этого года, а значит езжу на ней 7 месяцев. Проехал 18 т. км.

 

Поменял ВСЕ гидрики (да, купил еще 12 и значит теперь все новые) - 8 т.р

+прокладка клапанной крышки - 800 р

Поменян сальник КПП - 300 р

Поменял по передней ходовке кое что на 4 т.р

Купил (еще не  заменил) передние нижние рычаги - 3.5 т.р

И передние сайленты - 1 т.р

17.600 р .

 

(для сраснения за анологичный период этого года в малышку Рено Клио 2002 года было вложено 21.000 р)

 

Все, больше что то поломок не припомню . Менял только масла, фильтра и свечи.... :driverss:

Опубликовано

Машина перешла мне в октябре прошлого года. BMW e34 525i Touring.

 

Что было сделано:

-два раза менялся подвесной. все эти удовольствия стоили приблизительно 5000р.

-замена кардана в районе 4500р.

-работы по кузову вылились где то в 35000р.

 

Итого на данный момент 44500р.

 

Работы по кардану и кузову еще ведутся.

Опубликовано

у меня машина немного больше года---полная замена ходовой, тормозной системы,капитальный ремонт двигателя, замена передней оптики, что то еще уже не помню)))))))))))))))

Опубликовано

Машину купил 22 июля 2008 года BMW E34 525i. Дата выпуска 22.11.95

Сразу заменил салентблоки задней балки (гумерлагеры) около 5500 со стоимостью самих сайлентов

Затем замена контактного кольца и задних колодок 4000

Потом 31.10.08 попадаю в аварию. Она мне обошлась по примерным подсчётам около 150 тыс. рублей

Менялось много чего, всего не помню.

Весной в марте заменил амортизаторы с опорами перед и зад, сзади заменил пружины около 15 тыс. руб. с работой

24.04.09 капитальный ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров 56 тыс. рублей

17.07.09 замена сцепления 5500 руб.

24.09.09 замена прокладки клаппаной крышки +регулировка фаз газорспределения ваноса в МАДИ 6300

руб.

25.09.09 замена муфты кардана в МАДИ 7700 руб.

1.10.09 регулировка СО-СН в МАДИ 1480 руб.

8.10.09 замена передних верхних рычагов 3600руб.

18.10.09 замена салонного фильтра, моторчика печки, клапанов печки 5000 руб

Это только то что вспомнил, что-то мог упустить.

примерный итог 260080руб.

Опубликовано

м50 б20 1991г.в. У меня машина с апреля, проехала уже 30т.км.

Поменяно после покупки:

-все стойки - 10т.р.

-втулки, стойки стаба - 2 т.р.

-радиатор охлаждения - 5 т.р.

-трубки охлаждения АКПП б\у- 1 т.р.

-свечные наконечники - 1.2 т.р.

-трубка вентиляции картера - 100р :)))

итого: 19.300р + все масла, фильтры свечи

+ништяки: ксенон, защита картера, передние ЭСП, диски))

Опубликовано

Я позже напишу!у меня еще все впереди!на днях поеду на диагностику двигателя!на данный момент затрачено около 60тысяч рублей,но уже не помню на что!

Опубликовано

Машина 8 месяцев:

Ремонт утечки тока, генератора - 4000 рублей;

Резинки форсунок - 660 рублей;

Главный цилиндр сцепления - 3300 рублей;

Ремонт стартера - 2000 рублей;

Вискомуфта - 2000 рублей;

Разъем приборной панели, работа - 800 рублей;

Стартер, сальник КПП, лямбда-зонд, лягушка, подвесы глушителя ~ 5000 рублей;

Стойки стабилизатора, стояночный тормоз ~ 3000 рублей;

Суппорт - 1000 рублей;

 

Получилось ~ 22000 рублей. Остальные расходы (без бензина) составили 70000 рублей. Так что первоочередной ремонт - не самое худшее в содержании древнего авто :)

Опубликовано

здарова Тох всетаки 15щу отдал )

не стал кулибиным отдовать

 

Ага, они уже не ремонтабельны были...вообще как правило если в них залезают,то им приходит шаньдец

Опубликовано

купил свою 535 за 100т.р в апреле 2009

замена стекла 4000

передний бампер 5000

передние тормоза от 750 б,у 12000

2 руливые тяги 1600

передняя оптика 8000

противотуманки 2700

2 комплекта ксенона 6000

глушак полностью б.у 10000 или 12000 не помню

и еще много по мелочам надо делать))

 

Опубликовано

машина с февраля2009.замена :

прокладки под головку5000.

колодки ручника 700

ломик стабилизатора 1500 б у

косточки на передней подвеске1000

помпа охлаждения 1700

ремень 2подшипника.2000

на фарах поменял стекла800

моторчик печки предстоит поменять пр.но 3000

распредвал выхлопной2500.когда собирали сломали.пришлось покупать

Опубликовано

е34 525i m50b25 1991 год.

 

1. Замена системы охлаждения полностью, включая патрубки, дефлекторы, радиаторы, печки, и т.д

2. Замена тормозной системы включая магистральные трубки. супорта, колодки, тормозные диски

3. Замена, генератора, стартера, бронепроводов, катушек и т.д.

4. Замена, коробки передач, редуктора, карданного вала и подвесного подшипника

5. Установка всех внешних молдингов по кругу как средних так и нижних

6. Замена блока Матроника + блока ЦЗ, всех моторчиков ЦЗ + концевики

7. Перетяжка потолка салона, + стойки салона, задняя полка

8. Замена головного освещения + замена задних фонарей

9. Замена полностью всей подвески (рычаги, сайлентблоки, пружины, амортизаторы)

10. Замена всех прокладок и креплений глушителя, прокладки поддона картера, прокладки крышки головки блока

 

около 150.000р

Опубликовано

М50В25 Vanos МКПП 1993г. Стал счастливым обладателем в мае 2008г. За полтора года накатал 40т.км. Расходники, конечно же, не считаем (свечи, ремни, фильтры и т.д.). Даже колодки еще не менял.

Промыл форсунки

Заправил кондей

То, что реально необходимо было заменить:

1) Помпа

2) Опоры задних стоек

3) Термостат

ВСЕ!!!!!!  :heyy1:

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Машину купил в Мае этого года, а значит езжу на ней 7 месяцев. Проехал 18 т. км.

 

Поменял ВСЕ гидрики (да, купил еще 12 и значит теперь все новые) - 8 т.р

+прокладка клапанной крышки - 800 р

Поменян сальник КПП - 300 р

Поменял по передней ходовке кое что на 4 т.р

Купил (еще не  заменил) передние нижние рычаги - 3.5 т.р

И передние сайленты - 1 т.р

17.600 р .

 

(для сраснения за анологичный период этого года в малышку Рено Клио 2002 года было вложено 21.000 р)

 

Все, больше что то поломок не припомню . Менял только масла, фильтра и свечи.... :driverss:

 

+ к этому поменял еще радиатор, несколько сальников и сцепление в сборе = примерно 12 к р

 

Итого почти 30 к

Опубликовано

Владею авто 8 месяцев

 

передние тормозные диски - 7.000 сам менял

переборка, балансеровка кардана - 16.300 втулка кардана центрирующая 800  

                                                                        шарнир равных углов скоростей 7.000

                                                                        крестовина 1.000

                                                                        подвесной с подшипником 3.500

                                                                        балансировка + переборка 4.000

сцепление - 12.300; 7.800 сцепа ( по халяве ) 4.500 работа

сайлентблок 600 сам менял

оживление ABS ASC AIRBAG, прижевление мозгов при смене акпп на мкпп, замена всяких датчиков,

15.000 ( благо знакомые есть ) + ежедневный обед знакомого из макдональдс примерно на 300р в тичении 3х недель пока все это делали )))

 

Итого 51.200 рублей без макдака )))

                                                                       

Опубликовано

+ к этому поменял еще радиатор, несколько сальников и сцепление в сборе = примерно 12 к р

 

Итого почти 30 к

Это еще не считая вкусности типа динамиков в уголки дверей, фарок с белым поворотником, полного БК и другие приятные мелочи...

 

Впереди ремкомплект ВАНОС-а - 4 к...

 

ПСс  Все всегда делаю самостоятельно

Опубликовано

Почти за 2 года владения,в авто вложено более 120 тыс .руб.и конца пока не видно.

-замена двигателя б\у

-капремонт двигателя

-переборка передней подвески

-диски и т.д.

 

Опубликовано

Владею своей 4 месяца, сделал следующее:

 

тонированная пленка 95% - 3000к

головная панель Pioneer - 7500к(по блату за три тыщи надыбал)))

оптика Hella Black - 12000к

задние стопы - 2600к

повторители передние - 900р

диски 21 стиль с резиной - 30к

провел ТО(все фильтры, чистка и т.п.) - 10к

эмблемы бмв заменены на оригинальные - 2400к

 

в планах на ближайше время:

салон кожа комфорт, руль М/// ручка кпп М///

замена лобовика летом(трещина имеется)

ну гуляют мысли по М///обвесу и выпуску SS    

 

 

 

в общем итоге вложено за 4 месяца: 70к в округлении. не считая моек, бензина и платы за стоянку .

машина обошлась в 175+70к и того 245к.. за то благо никаких проблем до движке и технике.

Опубликовано

Владею с сентября 2009-го.

Проехал на ней около 5 тысяч.

За это время:

1)Опора задней стойки -500 р

2)Нижние рычаги -4500 р

3)Стойки стабилизатора спереди -2700 р

4)Масло/фильтр - 2000 р

5)Переход с 15" паутинки на 16" +3000 р ... урвал)))

6)Зимняя резина -4000 р ... тоже урвал)))

7)Лямбда-зонд - 1300 р

 

Итого: 12 000 р ... дорого, по сравнению с москвичом)))

 

Одно радует, на машине много чего нового от предыдущего владельца.

Опубликовано

Разобрал и собрал )))

вложений:

подушка крепления редуктора          -  1.000р

паук модный + хэнд мэйд глушитель -  25.000тр

клипсы лобового стекла 16шт            - 640р 

лобовуха                                              - 1.000р

Опубликовано
Итого: 12 000 р ... дорого, по сравнению с москвичом)))

Ахаха еще бы с жигулями сравнил =)))

 

Попробую вспомнить что делал с 520 без сумм.

Замена масла свечей фильтров

Замена хром лайна на шедоу

Замена ручного люка на электро

Замена бампера

Замена магнитолы на альпайн 9812

Замена стартера

Замена подшипников ступицы

Замена велюра на кожу от 750 е32

Замена опор

Замена руля на мтех1

Замена расходомера

Замена дпдз

Замена дт

Замена задней банки от 525

Замена капота, ноздрей, усов + покраска

Замена шумки капота

Замена правых дверей (попал в дтп небольшое) + покраска

Замена лямбда зонд

Капитальный ремонт двигателя М50.

Замена подушек двигателя и акпп

Замена всех патрубков

Замена радиатора

Замена муфты

Замена обшивок дверей

Замена переключателя АКПП

Замена редуктора

Ну и всякие мелочи.

Опубликовано

Свою забрал 5 декабря 2009 г

искали около двух месяцев(лимит деньгов)

нашел 525 94год 4месяц автомат кожа не электро кондюк и передние стекла

правда в заднее правое крыло быта бита и осталась(пока)небольшая складка в багажнике

но несмотря на это авто в оч достойном и ухоженном состоянии,девочка ездила и в основном одна(по салону это видно)

пробег конечно скручен но неособо,тыщ пятьдесят,сейчас 227

проехал около 12000 км

сразу сделал:

масло

все фильтра

стекла противотуманок

далее подождал пару недель заказа у Кости и пошел ремонт:

подушки двигателя

подушки акпп

передние пружины,опоры,аморты

передние тормозные диски и колодки

тормозные датчики

нижние рычаги

сайленты передние

поменял бк на полный(старый лежит)

поставил ксенон 5000К

ремонт генератора(реле,подшибники,щетки..)

защиту двигателя

в начале месяца немного покоцал авто и окончательно решил переделать морду

а также руль перешить,Anna обещала помочь

и все в процессе

а в конце апреля надеюсь на недельку забраться на полную покраску с устранением всех косяков

и оч хочу вколхозить передние сиденья от Е39

 

Опубликовано

Вспоминаю старую фразу , bmw-ломучий отстой ))))

6 лет на машине - замена датчика топлива , бенз. насос , пер.аморы и рычаги , мозги (залило).  масла , колодки и фильтры всякие не считаю.

В конструкции машины нет ни каких изменений , кроме музыки и то всё ставилось в штатные места.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...