Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот нашел на стайле старую тему с хорошей идеей и решил здесь создать подобную. Ее смысл - как часто ломается е34 и сколько мы тратим на ремонт, указываем виды работ, детали и примерную стоимость ремонтов(колодки масло и фильтра естественно не пишем).В расчет не берутся покупки и установки "ништяков",а также дтп, только то что реально сломалось и требовало ремонта. Начну: Машину приобрел в феврале 2007 года, е34 м50 525TU 04.95 г. первый год моей эксплуатации: 1). замена всех передних рычагов подвески и стоек по кругу - около 30 т.руб 2). катушки зажигания, свечи, наконечники, подушки двигателя, подвесной кардана, тормозные диски (по кругу) - около 25 т.руб 2 год эксплуатации: 1). Кап.ремонт двигателя - гильзовка, новая поршневая на заказ под гильзы, прокладки,масла, радиаторы (2 новых) - около 90 т.руб 2). Замена АКПП на МКПП - 30 т.руб Настоящее время 1). Замена МКПП - 12 т.руб 2). Замена задних стоек (никогда больше не куплю б\ушные :zloii:) - 7 т.руб 3). Замена генератора - 4000 руб. 4). Замена редуктора - 3000 руб. Соответственно за 3 года полноценной эксплуатации 14 летнего автомобиля крупных ремонтов у меня получилось на 148 т.руб, учитывая то что машину эксплуатирую ежедневно и за этот период времени я наездил 160000 км., и если откинуть то , что автомат мне просто напросто "убили" поменяв масло, то сумма могла быть меньше... Цитата
longman Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Машину купил в Мае этого года, а значит езжу на ней 7 месяцев. Проехал 18 т. км. Поменял ВСЕ гидрики (да, купил еще 12 и значит теперь все новые) - 8 т.р +прокладка клапанной крышки - 800 р Поменян сальник КПП - 300 р Поменял по передней ходовке кое что на 4 т.р Купил (еще не заменил) передние нижние рычаги - 3.5 т.р И передние сайленты - 1 т.р 17.600 р . (для сраснения за анологичный период этого года в малышку Рено Клио 2002 года было вложено 21.000 р) Все, больше что то поломок не припомню . Менял только масла, фильтра и свечи.... :driverss: Цитата
ViSHNYa Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Машина перешла мне в октябре прошлого года. BMW e34 525i Touring. Что было сделано: -два раза менялся подвесной. все эти удовольствия стоили приблизительно 5000р. -замена кардана в районе 4500р. -работы по кузову вылились где то в 35000р. Итого на данный момент 44500р. Работы по кардану и кузову еще ведутся. Цитата
dimosha Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 у меня машина немного больше года---полная замена ходовой, тормозной системы,капитальный ремонт двигателя, замена передней оптики, что то еще уже не помню))))))))))))))) Цитата
Extremeracer Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Машину купил 22 июля 2008 года BMW E34 525i. Дата выпуска 22.11.95 Сразу заменил салентблоки задней балки (гумерлагеры) около 5500 со стоимостью самих сайлентов Затем замена контактного кольца и задних колодок 4000 Потом 31.10.08 попадаю в аварию. Она мне обошлась по примерным подсчётам около 150 тыс. рублей Менялось много чего, всего не помню. Весной в марте заменил амортизаторы с опорами перед и зад, сзади заменил пружины около 15 тыс. руб. с работой 24.04.09 капитальный ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров 56 тыс. рублей 17.07.09 замена сцепления 5500 руб. 24.09.09 замена прокладки клаппаной крышки +регулировка фаз газорспределения ваноса в МАДИ 6300 руб. 25.09.09 замена муфты кардана в МАДИ 7700 руб. 1.10.09 регулировка СО-СН в МАДИ 1480 руб. 8.10.09 замена передних верхних рычагов 3600руб. 18.10.09 замена салонного фильтра, моторчика печки, клапанов печки 5000 руб Это только то что вспомнил, что-то мог упустить. примерный итог 260080руб. Цитата
Trojka Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 м50 б20 1991г.в. У меня машина с апреля, проехала уже 30т.км. Поменяно после покупки: -все стойки - 10т.р. -втулки, стойки стаба - 2 т.р. -радиатор охлаждения - 5 т.р. -трубки охлаждения АКПП б\у- 1 т.р. -свечные наконечники - 1.2 т.р. -трубка вентиляции картера - 100р :))) итого: 19.300р + все масла, фильтры свечи +ништяки: ксенон, защита картера, передние ЭСП, диски)) Цитата
DOUBLE Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Я позже напишу!у меня еще все впереди!на днях поеду на диагностику двигателя!на данный момент затрачено около 60тысяч рублей,но уже не помню на что! Цитата
SPN Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Машина 8 месяцев: Ремонт утечки тока, генератора - 4000 рублей; Резинки форсунок - 660 рублей; Главный цилиндр сцепления - 3300 рублей; Ремонт стартера - 2000 рублей; Вискомуфта - 2000 рублей; Разъем приборной панели, работа - 800 рублей; Стартер, сальник КПП, лямбда-зонд, лягушка, подвесы глушителя ~ 5000 рублей; Стойки стабилизатора, стояночный тормоз ~ 3000 рублей; Суппорт - 1000 рублей; Получилось ~ 22000 рублей. Остальные расходы (без бензина) составили 70000 рублей. Так что первоочередной ремонт - не самое худшее в содержании древнего авто :) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Умер мосх, вчера поменял с демонтажем кодера - 15 т.р. :kudo: Цитата
supermagnum Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 здарова Тох всетаки 15щу отдал ) не стал кулибиным отдовать Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 здарова Тох всетаки 15щу отдал ) не стал кулибиным отдовать Ага, они уже не ремонтабельны были...вообще как правило если в них залезают,то им приходит шаньдец Цитата
Ярик Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 купил свою 535 за 100т.р в апреле 2009 замена стекла 4000 передний бампер 5000 передние тормоза от 750 б,у 12000 2 руливые тяги 1600 передняя оптика 8000 противотуманки 2700 2 комплекта ксенона 6000 глушак полностью б.у 10000 или 12000 не помню и еще много по мелочам надо делать)) Цитата
sancho520 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 машина с февраля2009.замена : прокладки под головку5000. колодки ручника 700 ломик стабилизатора 1500 б у косточки на передней подвеске1000 помпа охлаждения 1700 ремень 2подшипника.2000 на фарах поменял стекла800 моторчик печки предстоит поменять пр.но 3000 распредвал выхлопной2500.когда собирали сломали.пришлось покупать Цитата
DoCEnT Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 е34 525i m50b25 1991 год. 1. Замена системы охлаждения полностью, включая патрубки, дефлекторы, радиаторы, печки, и т.д 2. Замена тормозной системы включая магистральные трубки. супорта, колодки, тормозные диски 3. Замена, генератора, стартера, бронепроводов, катушек и т.д. 4. Замена, коробки передач, редуктора, карданного вала и подвесного подшипника 5. Установка всех внешних молдингов по кругу как средних так и нижних 6. Замена блока Матроника + блока ЦЗ, всех моторчиков ЦЗ + концевики 7. Перетяжка потолка салона, + стойки салона, задняя полка 8. Замена головного освещения + замена задних фонарей 9. Замена полностью всей подвески (рычаги, сайлентблоки, пружины, амортизаторы) 10. Замена всех прокладок и креплений глушителя, прокладки поддона картера, прокладки крышки головки блока около 150.000р Цитата
Гость Antip Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 после покупки я её продал ) Цитата
alivekiss Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 М50В25 Vanos МКПП 1993г. Стал счастливым обладателем в мае 2008г. За полтора года накатал 40т.км. Расходники, конечно же, не считаем (свечи, ремни, фильтры и т.д.). Даже колодки еще не менял. Промыл форсунки Заправил кондей То, что реально необходимо было заменить: 1) Помпа 2) Опоры задних стоек 3) Термостат ВСЕ!!!!!! :heyy1: Цитата
Alexei Bimmer Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 после покупки я её продал ) Тоже думаю так сделать)))))) хотя вот так вот трупы и ходят из рук в руки)) Цитата
Мечта_BMWиста Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 А я после покупки поменяла фары а то ночью вслепую ездила... Цитата
longman Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Машину купил в Мае этого года, а значит езжу на ней 7 месяцев. Проехал 18 т. км. Поменял ВСЕ гидрики (да, купил еще 12 и значит теперь все новые) - 8 т.р +прокладка клапанной крышки - 800 р Поменян сальник КПП - 300 р Поменял по передней ходовке кое что на 4 т.р Купил (еще не заменил) передние нижние рычаги - 3.5 т.р И передние сайленты - 1 т.р 17.600 р . (для сраснения за анологичный период этого года в малышку Рено Клио 2002 года было вложено 21.000 р) Все, больше что то поломок не припомню . Менял только масла, фильтра и свечи.... :driverss: + к этому поменял еще радиатор, несколько сальников и сцепление в сборе = примерно 12 к р Итого почти 30 к Цитата
Luber Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Владею авто 8 месяцев передние тормозные диски - 7.000 сам менял переборка, балансеровка кардана - 16.300 втулка кардана центрирующая 800 шарнир равных углов скоростей 7.000 крестовина 1.000 подвесной с подшипником 3.500 балансировка + переборка 4.000 сцепление - 12.300; 7.800 сцепа ( по халяве ) 4.500 работа сайлентблок 600 сам менял оживление ABS ASC AIRBAG, прижевление мозгов при смене акпп на мкпп, замена всяких датчиков, 15.000 ( благо знакомые есть ) + ежедневный обед знакомого из макдональдс примерно на 300р в тичении 3х недель пока все это делали ))) Итого 51.200 рублей без макдака ))) Цитата
longman Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 + к этому поменял еще радиатор, несколько сальников и сцепление в сборе = примерно 12 к р Итого почти 30 к Это еще не считая вкусности типа динамиков в уголки дверей, фарок с белым поворотником, полного БК и другие приятные мелочи... Впереди ремкомплект ВАНОС-а - 4 к... ПСс Все всегда делаю самостоятельно Цитата
Vovan Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Почти за 2 года владения,в авто вложено более 120 тыс .руб.и конца пока не видно. -замена двигателя б\у -капремонт двигателя -переборка передней подвески -диски и т.д. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Владею своей 4 месяца, сделал следующее: тонированная пленка 95% - 3000к головная панель Pioneer - 7500к(по блату за три тыщи надыбал))) оптика Hella Black - 12000к задние стопы - 2600к повторители передние - 900р диски 21 стиль с резиной - 30к провел ТО(все фильтры, чистка и т.п.) - 10к эмблемы бмв заменены на оригинальные - 2400к в планах на ближайше время: салон кожа комфорт, руль М/// ручка кпп М/// замена лобовика летом(трещина имеется) ну гуляют мысли по М///обвесу и выпуску SS в общем итоге вложено за 4 месяца: 70к в округлении. не считая моек, бензина и платы за стоянку . машина обошлась в 175+70к и того 245к.. за то благо никаких проблем до движке и технике. Цитата
Dikiy Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Владею с сентября 2009-го. Проехал на ней около 5 тысяч. За это время: 1)Опора задней стойки -500 р 2)Нижние рычаги -4500 р 3)Стойки стабилизатора спереди -2700 р 4)Масло/фильтр - 2000 р 5)Переход с 15" паутинки на 16" +3000 р ... урвал))) 6)Зимняя резина -4000 р ... тоже урвал))) 7)Лямбда-зонд - 1300 р Итого: 12 000 р ... дорого, по сравнению с москвичом))) Одно радует, на машине много чего нового от предыдущего владельца. Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Разобрал и собрал ))) вложений: подушка крепления редуктора - 1.000р паук модный + хэнд мэйд глушитель - 25.000тр клипсы лобового стекла 16шт - 640р лобовуха - 1.000р Цитата
Kouta Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Итого: 12 000 р ... дорого, по сравнению с москвичом))) Ахаха еще бы с жигулями сравнил =))) Попробую вспомнить что делал с 520 без сумм. Замена масла свечей фильтров Замена хром лайна на шедоу Замена ручного люка на электро Замена бампера Замена магнитолы на альпайн 9812 Замена стартера Замена подшипников ступицы Замена велюра на кожу от 750 е32 Замена опор Замена руля на мтех1 Замена расходомера Замена дпдз Замена дт Замена задней банки от 525 Замена капота, ноздрей, усов + покраска Замена шумки капота Замена правых дверей (попал в дтп небольшое) + покраска Замена лямбда зонд Капитальный ремонт двигателя М50. Замена подушек двигателя и акпп Замена всех патрубков Замена радиатора Замена муфты Замена обшивок дверей Замена переключателя АКПП Замена редуктора Ну и всякие мелочи. Цитата
kvinto Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Свою забрал 5 декабря 2009 г искали около двух месяцев(лимит деньгов) нашел 525 94год 4месяц автомат кожа не электро кондюк и передние стекла правда в заднее правое крыло быта бита и осталась(пока)небольшая складка в багажнике но несмотря на это авто в оч достойном и ухоженном состоянии,девочка ездила и в основном одна(по салону это видно) пробег конечно скручен но неособо,тыщ пятьдесят,сейчас 227 проехал около 12000 км сразу сделал: масло все фильтра стекла противотуманок далее подождал пару недель заказа у Кости и пошел ремонт: подушки двигателя подушки акпп передние пружины,опоры,аморты передние тормозные диски и колодки тормозные датчики нижние рычаги сайленты передние поменял бк на полный(старый лежит) поставил ксенон 5000К ремонт генератора(реле,подшибники,щетки..) защиту двигателя в начале месяца немного покоцал авто и окончательно решил переделать морду а также руль перешить,Anna обещала помочь и все в процессе а в конце апреля надеюсь на недельку забраться на полную покраску с устранением всех косяков и оч хочу вколхозить передние сиденья от Е39 Цитата
Spl Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Вспоминаю старую фразу , bmw-ломучий отстой )))) 6 лет на машине - замена датчика топлива , бенз. насос , пер.аморы и рычаги , мозги (залило). масла , колодки и фильтры всякие не считаю. В конструкции машины нет ни каких изменений , кроме музыки и то всё ставилось в штатные места. Цитата
MishanyaBMW Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Вкратце владею с августа 2009 поменял подвеску всю, сейчас закупился жестянкой готовлюсь к покраске... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.