Chacmat88 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Господа форумчане,помогите. В краце предыстория проблемы... В общем приехал на дачу,поставил машину...через пару часов начался сильный дождь и всю ночь поливал,утром выхожу заводить,а не тут то было...стартер крутит...и вроде всё работает,а не заводится... Начал разбираться...искры нет,глубже капнул...снял рампу - форсунки не открываются... Слышал или читал где-то что это УПРАВЛЯЮЩИЙ МИНУС...который как раз за всё это и отвечает... Повторяю...Работает всё!И бензин качает и стартер крутит...и вся электрика в норме,даже проверил ДПКВ(сопротивление в норме около 400,и когда стартером крутишь от него кратковременный сигнал поступает)... А вот Искры нет и форсы не открываются((( Помогите...может кто сталкивался.... Автомобиль БМВ 520 IA ,94г.в.,двигатель и мозги сименс. P.S. Предшествовала этому проблема долгого запуска двигателя,крутил стартером порядка 7-15 секунд до запуска двигателя!!!И если с места газу поддать то немного захлёбывалась! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Имеется в виду управляющий минус на главное реле системы впрыска (белое) - без него не заведешься. Цитата
billi Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Господа форумчане,помогите. В краце предыстория проблемы... В общем приехал на дачу,поставил машину...через пару часов начался сильный дождь и всю ночь поливал,утром выхожу заводить,а не тут то было...стартер крутит...и вроде всё работает,а не заводится... Начал разбираться...искры нет,глубже капнул...снял рампу - форсунки не открываются... Слышал или читал где-то что это УПРАВЛЯЮЩИЙ МИНУС...который как раз за всё это и отвечает... Повторяю...Работает всё!И бензин качает и стартер крутит...и вся электрика в норме,даже проверил ДПКВ(сопротивление в норме около 400,и когда стартером крутишь от него кратковременный сигнал поступает)... А вот Искры нет и форсы не открываются((( Помогите...может кто сталкивался.... Автомобиль БМВ 520 IA ,94г.в.,двигатель и мозги сименс. P.S. Предшествовала этому проблема долгого запуска двигателя,крутил стартером порядка 7-15 секунд до запуска двигателя!!!И если с места газу поддать то немного захлёбывалась! Посмотри не затоплен ли был отсек с ЭБУ мотора! Цитата
Chacmat88 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 Извини не написал.... Первым делом проверял...воды там не было,даже намека на сырость... Цитата
Chacmat88 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 Имеется в виду управляющий минус на главное реле системы впрыска (белое) - без него не заведешься. Стоит проверить это реле на работоспособность? А искра? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Стоит проверить это реле на работоспособность? Да, стоит. Обычная проверка с помощью омметра и источника питания (аккумулятора). Если плюс на него приходит - скорее всего подгорел выход в мозгах, на котором оно висит А искра? Утверждать не буду, но скорее всего если не сработало это реле, то не будут работать ни форсунки, ни катушки (это может быть и на уровне прошивки мозгов сделано). Цитата
Chacmat88 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Да, стоит. Обычная проверка с помощью омметра и источника питания (аккумулятора). Если плюс на него приходит - скорее всего подгорел выход в мозгах, на котором оно висит Утверждать не буду, но скорее всего если не сработало это реле, то не будут работать ни форсунки, ни катушки (это может быть и на уровне прошивки мозгов сделано). По поводу проверки распиши поподробнее пожалуйста?Куда,что и как? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Вот схема этого дела: Если все нормально работает, при включении стартера на 55-й ноге мозгов (коричневый провод, 0.5 мм2) должен появиться минус и главное реле (здесь обозначено, как DME relay) должно сработать. На всех цепях, висящих на 2-м и 5-м выводах этого реле (красно-белые провода), должно появиться +12В. Кроме того, всегда должно быть +12В на 26-й ноге мозгов, а при включении зажигания - еще и на 49-й. Пока все это проверь. Цитата
A.B.C Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 У Сименса (+) на катушки идёт с 15кл. (контроль включ. зажигания). (+) на форсунки приходит с 87кл. реле БН, которое в свою очередь получает питание на 87кл. с Гл. реле, и если Гл. реле не сработает то и БН качать не будет, а ТС пишет что бензин качает и получается что Гл. реле не при делах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.