Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем

 

Простите за избитый вопрос, но ... нужно задать, быть может получу пару свежих идей.

 

Заводится в любую погоду с полоборота, компрессия ровная, масло на месте, но ... год назад перестала ехать так, как ехала.

Она не реагирует на педаль газа также чутко, как реагировала.

 

Думал, что виновата механика (свечи, форсунки, ремни, ролики)... изменений нет, это не "навесное" оборудование, что-то электронное.

 

Лямбда-зонды меняю раз в год ... с рабочими лучше, чем с подгорелыми ... но не так.

Скидывание мозгов тоже не помогает.

Опубликовано

А ДМРВ чистый у тебя?

 

Уже и с ним и без него ездил. Купил другой на днях ... в выходные хотел поставить, отпишусь о результатах )

Опубликовано

Другой - новый или б/у? Может его стоит промыть карбклинером или специальным спреем для очистки расходомеров? И еще, если не отрабатывается  резкое нажатие на педаль газа, то может у тебя еще и ДПДЗ дохлый?

Опубликовано

У тебя не электронная педаль газа - это совсем другое. Просто на оси дроссельной заслонки стоит датчик, через который мозги двигателя видят, насколько она открыта, не идет ли разгон, торможение двигателем, и т.п. Даже на М20 такое есть, но там это просто микрик, а на М50, М60 он уже резистивного типа (меняется сопротивление при открытии-закрытии заслонки).

Опубликовано

ДАТЧИК УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩ.ДРОСС.ЗАСЛОНКИ ... о как ... действительно.

Причем сама заслонка только для 4 литров, а датчик универсален, судя по всему. Попробую поменять, спасибо )

Опубликовано

ДАТЧИК УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩ.ДРОСС.ЗАСЛОНКИ ... о как ... действительно.

Причем сама заслонка только для 4 литров, а датчик универсален, судя по всему. Попробую поменять, спасибо )

Он много куда идет - М50, М52, М62, М43 и даже S38B38 (до 03.1994)

Опубликовано

Итак ... ДМРВ не виновен ... поставил другой б/у ... почистил свой ... изменений нет.

 

Потом решился отключить мозги АБС ... и чудо ... поехала гораздо лучше ... значительно лучше. Не понимаю почему...

 

П.С.

Осталась небольшая проблема ... на "холодную", на 1 передаче есть 2 провала в тяге ... на 1000 и на 1500 примерно ... со 2 по 5 проблем нет. На "горячую" проблем нет на всех передачах.

Что это может быть?

Опубликовано

Итак ... ДМРВ не виновен ... поставил другой б/у ... почистил свой ... изменений нет.

 

Потом решился отключить мозги АБС ... и чудо ... поехала гораздо лучше ... значительно лучше. Не понимаю почему...

А у тебя ASC есть? Она же использует АБС, но кроме тормозной системы, еще и на двигатель завязана (уменьшает подачу топлива в случае пробуксовки). Возможно здесь надо копать, может какой-то из колесных датчиков неисправен (скорее всего задних, на ведущих колесах), может с мозгами ABS/ASC что-то.

 

П.С.

Осталась небольшая проблема ... на "холодную", на 1 передаче есть 2 провала в тяге ... на 1000 и на 1500 примерно ... со 2 по 5 проблем нет. На "горячую" проблем нет на всех передачах.

Что это может быть?

Вот это не знаю, может даже связано с отключенной ASC, может ошибка где какая сидит. Попробуй аккумулятор минут на 20-25 отключить, мало ли какая ошибка сидит.

Опубликовано

ASC нет ... один на один с гололедом каждую зиму ))

 

Подвеску всю недавно перетряхивал ... так что неисправность одного из датчиков более чем вероятна ... но как это влияет на поведение машины?

Опубликовано

ASC нет ... один на один с гололедом каждую зиму ))

 

Подвеску всю недавно перетряхивал ... так что неисправность одного из датчиков более чем вероятна ... но как это влияет на поведение машины?

А не может быть такого, что у тебя мозги АБС стоят от машины с ASC и вот от этого такая петрушка (наряду с неисправными датчиками)? Кстати, а ASC по VIN бьется?

Опубликовано

А вторая дроссельная заслонка с приводом есть (она в металлическом угольнике сразу после гофры)? Если есть - это говорит о том, что ASC на машине уже в стандартной комплектации и как опция не идет. Можешь сфоткать дроссельный узел со всеми прилегающими? Уже что-то прояснится.

Опубликовано

Нет, нет ... обычная резино-пластиковая гофра ... в конце небольшой отросток на РХХ ... все остальное на заслонку.

 

Этого металлического "уголка" со второй заслонкой нет )

Опубликовано

А в спорт режиме машина как едет?? Просто стоит у тебя адаптивный блок управления коробкой, при спокойной езде стартует со второй. Сняв разъём с абс, эбу коробки перестаёт получать угловые скорости с колёс и автоматически начинает трогаться с первой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...