zlucker Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Добрый день всем Простите за избитый вопрос, но ... нужно задать, быть может получу пару свежих идей. Заводится в любую погоду с полоборота, компрессия ровная, масло на месте, но ... год назад перестала ехать так, как ехала. Она не реагирует на педаль газа также чутко, как реагировала. Думал, что виновата механика (свечи, форсунки, ремни, ролики)... изменений нет, это не "навесное" оборудование, что-то электронное. Лямбда-зонды меняю раз в год ... с рабочими лучше, чем с подгорелыми ... но не так. Скидывание мозгов тоже не помогает. Цитата
zlucker Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Катализаторы удалены, вместо них пламегасители. Цитата
zlucker Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 А ДМРВ чистый у тебя? Уже и с ним и без него ездил. Купил другой на днях ... в выходные хотел поставить, отпишусь о результатах ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Другой - новый или б/у? Может его стоит промыть карбклинером или специальным спреем для очистки расходомеров? И еще, если не отрабатывается резкое нажатие на педаль газа, то может у тебя еще и ДПДЗ дохлый? Цитата
zlucker Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Датчик положения дроссельной заслонки? А разве у меня не чистая механика на впуске? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 У тебя не электронная педаль газа - это совсем другое. Просто на оси дроссельной заслонки стоит датчик, через который мозги двигателя видят, насколько она открыта, не идет ли разгон, торможение двигателем, и т.п. Даже на М20 такое есть, но там это просто микрик, а на М50, М60 он уже резистивного типа (меняется сопротивление при открытии-закрытии заслонки). Цитата
zlucker Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 ДАТЧИК УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩ.ДРОСС.ЗАСЛОНКИ ... о как ... действительно. Причем сама заслонка только для 4 литров, а датчик универсален, судя по всему. Попробую поменять, спасибо ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 ДАТЧИК УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩ.ДРОСС.ЗАСЛОНКИ ... о как ... действительно. Причем сама заслонка только для 4 литров, а датчик универсален, судя по всему. Попробую поменять, спасибо ) Он много куда идет - М50, М52, М62, М43 и даже S38B38 (до 03.1994) Цитата
zlucker Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Итак ... ДМРВ не виновен ... поставил другой б/у ... почистил свой ... изменений нет. Потом решился отключить мозги АБС ... и чудо ... поехала гораздо лучше ... значительно лучше. Не понимаю почему... П.С. Осталась небольшая проблема ... на "холодную", на 1 передаче есть 2 провала в тяге ... на 1000 и на 1500 примерно ... со 2 по 5 проблем нет. На "горячую" проблем нет на всех передачах. Что это может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Итак ... ДМРВ не виновен ... поставил другой б/у ... почистил свой ... изменений нет. Потом решился отключить мозги АБС ... и чудо ... поехала гораздо лучше ... значительно лучше. Не понимаю почему... А у тебя ASC есть? Она же использует АБС, но кроме тормозной системы, еще и на двигатель завязана (уменьшает подачу топлива в случае пробуксовки). Возможно здесь надо копать, может какой-то из колесных датчиков неисправен (скорее всего задних, на ведущих колесах), может с мозгами ABS/ASC что-то. П.С. Осталась небольшая проблема ... на "холодную", на 1 передаче есть 2 провала в тяге ... на 1000 и на 1500 примерно ... со 2 по 5 проблем нет. На "горячую" проблем нет на всех передачах. Что это может быть? Вот это не знаю, может даже связано с отключенной ASC, может ошибка где какая сидит. Попробуй аккумулятор минут на 20-25 отключить, мало ли какая ошибка сидит. Цитата
zlucker Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 ASC нет ... один на один с гололедом каждую зиму )) Подвеску всю недавно перетряхивал ... так что неисправность одного из датчиков более чем вероятна ... но как это влияет на поведение машины? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 ASC нет ... один на один с гололедом каждую зиму )) Подвеску всю недавно перетряхивал ... так что неисправность одного из датчиков более чем вероятна ... но как это влияет на поведение машины? А не может быть такого, что у тебя мозги АБС стоят от машины с ASC и вот от этого такая петрушка (наряду с неисправными датчиками)? Кстати, а ASC по VIN бьется? Цитата
zlucker Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Нет не бьется. Быть может всему виной 95 год? У меня и EWS есть и АБС нового поколения и пр. пр. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 А вторая дроссельная заслонка с приводом есть (она в металлическом угольнике сразу после гофры)? Если есть - это говорит о том, что ASC на машине уже в стандартной комплектации и как опция не идет. Можешь сфоткать дроссельный узел со всеми прилегающими? Уже что-то прояснится. Цитата
zlucker Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Нет, нет ... обычная резино-пластиковая гофра ... в конце небольшой отросток на РХХ ... все остальное на заслонку. Этого металлического "уголка" со второй заслонкой нет ) Цитата
avona Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 А в спорт режиме машина как едет?? Просто стоит у тебя адаптивный блок управления коробкой, при спокойной езде стартует со второй. Сняв разъём с абс, эбу коробки перестаёт получать угловые скорости с колёс и автоматически начинает трогаться с первой. Цитата
zlucker Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 В спорт-режиме я редко езжу ... у нас дорог в регионе нет, чтоб на 5 в спорт-режиме допереключаться )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.