Русь Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Большой расход 15л 95 на 100км,такая ситуация с зимы,прошлым летом было 10л 92 на 100км на.Зимой не смог завестись в лютые морозы,поменял свечи и через какое то время завелся и с тех пор такой расход,на диагностике показало что умер кислородный датчик,заменил и ничего не изменилось. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 А его ошибку скинул? Не завелся в мороз - а что с ДТОЖ, ДТВВ и давлением топлива в рампе? Свечи какого цвета (со стороны камеры сгорания)? Цитата
Русь Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 А его ошибку скинул? Не завелся в мороз - а что с ДТОЖ, ДТВВ и давлением топлива в рампе? Свечи какого цвета (со стороны камеры сгорания)? С бархатисто-черным нагаром,2 свечи в масле были Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Это значит смесь очень богатая, а почему - еще вопрос. Говоришь, менял лямбда-зонд и никакого эффекта? А у тебя просеканий в выпуске выше него нет (стыки коллекторов со "штанами" и головой)? Если есть - вот тебе и причина, там при работе гуляют волны давления-разрежения, вот при нем и происходит подсос постороннего воздуха и лямбда видит кислород, соответственно дается команда на обогащение смеси. 2 свечи в масле - еще вопрос, откуда оно там, может натекло из-под прокладок свечных колодцев и испачкало резьбу, пока их выворачивал? Цитата
Русь Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Это значит смесь очень богатая, а почему - еще вопрос. Говоришь, менял лямбда-зонд и никакого эффекта? А у тебя просеканий в выпуске выше него нет (стыки коллекторов со "штанами" и головой)? Если есть - вот тебе и причина, там при работе гуляют волны давления-разрежения, вот при нем и происходит подсос постороннего воздуха и лямбда видит кислород, соответственно дается команда на обогащение смеси. 2 свечи в масле - еще вопрос, откуда оно там, может натекло из-под прокладок свечных колодцев и испачкало резьбу, пока их выворачивал? Спасибо,а схемы нет чтобы посмотреть где этот стык? Цитата
Русь Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 И еще вот такой вопрос,как проверить работу расходомера воздуха,сегодня его полностью снял и не каких новых ощущений я не почувствовал Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Спасибо,а схемы нет чтобы посмотреть где этот стык? Да какая схема, там и так видно все, бумажную полоску поднеси, если ее будет отклонять потоком газов - значит в этом месте просекает. И еще вот такой вопрос,как проверить работу расходомера воздуха,сегодня его полностью снял и не каких новых ощущений я не почувствовал Полностью его не надо снимать - нужно отсоединить гофру, а кабель должен быть подсоединен. Если при этом мотор не заглохнет - значит дохлый. Цитата
Русь Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Да какая схема, там и так видно все, бумажную полоску поднеси, если ее будет отклонять потоком газов - значит в этом месте просекает. Полностью его не надо снимать - нужно отсоединить гофру, а кабель должен быть подсоединен. Если при этом мотор не заглохнет - значит дохлый. Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.