Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большой расход 15л 95 на 100км,такая ситуация с зимы,прошлым летом было 10л 92 на 100км на.Зимой не смог завестись в лютые морозы,поменял свечи и через какое то время завелся и с тех пор такой расход,на диагностике показало что умер кислородный датчик,заменил и ничего не изменилось.

Опубликовано

А его ошибку скинул? Не завелся в мороз - а что с ДТОЖ, ДТВВ и давлением топлива в рампе? Свечи какого цвета (со стороны камеры сгорания)?

С бархатисто-черным нагаром,2 свечи в масле были

Опубликовано

Это значит смесь очень богатая, а почему - еще вопрос. Говоришь, менял лямбда-зонд и никакого эффекта? А у тебя просеканий в выпуске выше него нет (стыки коллекторов со "штанами" и головой)? Если есть - вот тебе и причина, там при работе гуляют волны давления-разрежения, вот при нем и происходит подсос постороннего воздуха и лямбда видит кислород, соответственно дается команда на обогащение смеси. 2 свечи в масле - еще вопрос, откуда оно там, может натекло из-под прокладок свечных колодцев и испачкало резьбу, пока их выворачивал?

Опубликовано

Это значит смесь очень богатая, а почему - еще вопрос. Говоришь, менял лямбда-зонд и никакого эффекта? А у тебя просеканий в выпуске выше него нет (стыки коллекторов со "штанами" и головой)? Если есть - вот тебе и причина, там при работе гуляют волны давления-разрежения, вот при нем и происходит подсос постороннего воздуха и лямбда видит кислород, соответственно дается команда на обогащение смеси. 2 свечи в масле - еще вопрос, откуда оно там, может натекло из-под прокладок свечных колодцев и испачкало резьбу, пока их выворачивал?

Спасибо,а схемы нет чтобы посмотреть где этот стык?

Опубликовано

И еще вот такой вопрос,как проверить работу расходомера воздуха,сегодня его полностью снял и не каких новых ощущений я не почувствовал

Опубликовано

Спасибо,а схемы нет чтобы посмотреть где этот стык?

Да какая схема, там и так видно все, бумажную полоску поднеси, если ее будет отклонять потоком газов - значит в этом месте просекает.

 

И еще вот такой вопрос,как проверить работу расходомера воздуха,сегодня его полностью снял и не каких новых ощущений я не почувствовал

Полностью его не надо снимать - нужно отсоединить гофру, а кабель должен быть подсоединен. Если при этом мотор не заглохнет - значит дохлый.

Опубликовано

Да какая схема, там и так видно все, бумажную полоску поднеси, если ее будет отклонять потоком газов - значит в этом месте просекает.

 

Полностью его не надо снимать - нужно отсоединить гофру, а кабель должен быть подсоединен. Если при этом мотор не заглохнет - значит дохлый.

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...