Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долго не хотел создавать тему и все же...

Началось все с того что обороты хх были 1000 порой 1100 скидывал фишку с дмрв обороты сразу падали до 550 думал проблема в нем?!) бывало еще сама глохла, в итоге когда снимал впускной коллектор заметил что заслонка открыта искусственно... конечно же болт отпустил собрал радовался обороты 550 все норм) в 1 день снимал гбц масло съемные  колпачки поменял собрал гбц и что странно заводится и глохнет завелась и заглохла система бош сгонял на разбор купил датчик хх что интересно у меня был черный датчик хх мне дали серебряный  и он не много больше и сказали что он стоял на 2.5 все норм работало итог завелась... и дико обороты скачут и глохнет( скинул фишку с дмрв стала ровно работать и не глохнет с глушителя черный дым  ну и конечно провалы так как нет дмрв аварийный режим я так понимаю но она не глохнет практически у меня автомат включаю скорость может заглохнуть 2 ногой газ давлю что бы не глохла

 

 

Итог не ужели у меня дмрв мертвый был и хх и поэтому заслонка была открыта??? прошлый хозяин так сделал что бы продать, или же этот датчик не подходит хх который я купил (повторюсь) он был серебристый а старый черный диагностику делал перед снятием гбц сказали только лямбда не отвечает...

Бывает как кто то за хвост держит при разгоне хлопки и полетела...

Помогите я замучился))

Бензонасос?

Много букф извините)

Опубликовано

есть еще 1 я заслонку полностью закрыл... но она норм было 550 до снятия гбц.... думаю дело не в ней подсоса вроде нет гофру поменял новая

Опубликовано

тут все просто.. 

- проверить расходомер воздуха,

- проверить все шланги и гофры на предмет трещин и хапанья лишнего воздуха

- датчик холостого хода...

- тупо переставить мозги с рабочей машины...

Опубликовано

А попробуй на работающем моторе скинуть гофру с ДМРВ, если никакой реакции - 100% дохлый ДМРВ.

я не успею даже как только я его подключаю все дикое троение до 0 практически и обратно обороты и глохнет

Опубликовано

тут все просто.. 

- проверить расходомер воздуха,

- проверить все шланги и гофры на предмет трещин и хапанья лишнего воздуха

- датчик холостого хода...

- тупо переставить мозги с рабочей машины...

да если бы шланги все новые мозги есть и 402 и 405 переставлял одно и тоже

Опубликовано

а как расходомер проверить? а то 5 рублей пока нет что бы проверять на разборе) может он душит? когда я его подключаю

Опубликовано

Раньше же было 550 обороты до снятия гбц

я уже раз 10 снимал и не пойму что я не так сделал??

может я метки не правильно выставил????

Опубликовано

У тебя мотор ваносный или безваносный? На безваносном могла загадиться нить у расходомера, есть смысл промыть ее, карбклинеорм например. На ваносном карбклинер советовать не буду - там он пленочный и неизвестно, как карбклинер на эту пленку подействует, лучше найти специальный спрей для очистки расходомеров.

Опубликовано

У тебя мотор ваносный или безваносный? На безваносном могла загадиться нить у расходомера, есть смысл промыть ее, карбклинеорм например. На ваносном карбклинер советовать не буду - там он пленочный и неизвестно, как карбклинер на эту пленку подействует, лучше найти специальный спрей для очистки расходомеров.

Безваносный

может я метки проэтовал? на распредвалах хотя без дмрв работает же...

Опубликовано

Безваносный

Мой карбклинером расходомер, только аккуратно, не порви нить.

 

может я метки проэтовал?

Скинь клапанную крышку и посмотри. Только не метки, а положение квадратов на концах распредвалов, когда коленвал по меткам на шкиве выставлен.

на распредвалах хотя без дмрв работает же...

Опубликовано

да не давно скидывал вроде все норм 1 вал поднимал впускной гидрик 1 менял вроде все норм проверил не идеал конечно выставлены...

может проще к токарю приспособу заказать для валов... тогда при чем тут  дмрв если с ним глохнет без него нет значит с метками должно быть норм...

Опубликовано

хз больше мыслей нет у меня но раньше же он типо работал хх 550 и на диагностике сказали что он работает

хотя диагносты мне что то не понравились может у других сделать

Опубликовано

ДПДЗ протерлись контакты и пред. хозюк чуть повернул заслонку чтобы замыкало. Ща на холостых дпдз не пашет, заслонка в ноль, комп гонит. Раз без ДМРВ глохнет, то живой - заменить дпдз

Опубликовано

ДПДЗ протерлись контакты и пред. хозюк чуть повернул заслонку чтобы замыкало. Ща на холостых дпдз не пашет, заслонка в ноль, комп гонит. Раз без ДМРВ глохнет, то живой - заменить дпдз

с ним обороты прыгать начинают жоско и минуты не проходит глохнет с ним 

без него дмрв хх 550 тахометр говорит стоит включить скорость сразу глохнет мб мб дмрв?? не ужели он так критичен

Опубликовано

с ним обороты прыгать начинают жоско и минуты не проходит глохнет с ним 

без него дмрв хх 550 тахометр говорит стоит включить скорость сразу глохнет мб мб дмрв?? не ужели он так критичен

Это основной датчик, по которому рассчитывается подача топлива (+ коррекция по температуре и кислороду в выхлопе).

 

заслонка полностью закрыта на сколько я знаю там должно быть о.05 мм?

Да, примерно столько.

Опубликовано

Это основной датчик, по которому рассчитывается подача топлива (+ коррекция по температуре и кислороду в выхлопе).

 

Да, примерно столько.

 

о спасибо попробую на разборе тогда дмрв поставить может пройдет

заслонку открою на 0.05

неужели был мертвый дмрв и хх ппц как так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...