dfy`r Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Добрый день. Зашумел ванос немного. Есть в подаже рем. комплекты- резиновые кольца и мет. втулки, а продаются по отдельности. Что нужно менять кольца или втулки?Говорят,что обычно меняют только колечки.... Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Если уж полез разбирать, то меняй весь ремкомплект. Шум чаще всего из-за изношеных втулок. Ну а если менять втулку, то грех оставлять старые кольца. Залдно и тарельчатую пружину с шайбой поставь. Стоит не дорого, зато про шумы забудешь надолго. Цитата
dinar2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 а кто нибудь может номера дать если продаются отдельно?или лучше комплектом взять.как выгодней и дешевле? Цитата
spirit763 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 я в свой только тарельчатую пружину поставил (соответственно шайбы под нее другие и шпильки) сам ванос решил не перебирать- люфтов не было. стук пропал. покупал все отдельно для машины после марта 95, до был без пружины. Цитата
Demon 520 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Подниму темку, дабы новых не создавать. На днях заметил, что машина стала тупить на низах. Подозрение пало на Ванос. Полез смотреть. Отключил фишку и подключил снятый эл. клапан от другого Ваноса. Завожу, даю обороты, клапан молчит. Тоесть от холостых и до отсечки клапан не срабатывает. Беру индикатор, лезу в фишку. Плюс постоянный есть, а вот минуса нету. На всех режимах оборотов (от ХХ, до 6000). Вопрос такой: откуда илет управляющий минус на фишку Ванос, как его проверить и где он мог загулять? В схемах не особо, лучше на машине носом ткните. Заранее благодарен за советы! Цитата
drovolet Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Плюс там постоянный, а минус приходит с 7 ноги ДМЕ (на М3.3.1) после 3000 об/мин и пропадает при падении ниже 2500 об/мин. Цитата
Demon 520 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 У меня Сименс. Мотор м50в20. 1993г. Цитата
chelios Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 У меня Сименс. Мотор м50в20. 1993г. у меня тоже сименс м50в20 и тоже 93 год, завтра, если мастер приедет, собираюсь менять колечки, шайбы, тарельчатую пружину ставить с новыми дисками. надеюсь эффект будет. Цитата
Demon 520 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Да я эту шайбу давно поставил. У меня управление клапаном где-то загуляло. Плюс есть, а минус пропал. Если метки выставлены чуть не так (как вариант), это может влиять на запрет мозга на вкл Ванос? Или он в любом случае должен включаться? Цитата
olezhka Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 на МS 40 управление ванусом приходит с 25(зелено синий)ноги ЭБУ Цитата
Demon 520 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Спасибо огромное!!! Буду мерить, отпишусь Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Вновь подниму тему. В общем вскрыл я короб где стоит ДМЕ. Первое что меня насторожило, это то, что "касеты" стоит две, а штекера три. Один посередине просто воляется внутри. Причем жгут там нехилый. Получается у меня стоит сам ДМЕ (первый слева), потом пусто и толстый блок (не знаю что это). Напомню авто было с АКПП,но в Германии поменяли на МКПП. Может недостающий блок отвечал за АКПП? Далее стал разбираться с отсутствием минуса на клапан Ванос. Благодаря вашим подсказкам нашел провод и увидел, что он скручен в одном месте и скрутка почти разорвалась (держалось на двух нитях). Разъединив и подав минус, услышал щелчек клапана. Значит провод целый. Соединив все, пропояв и заизолировав, выкручиваю клапан и завожу. Даю оборотов 2000-3000,клапан не срабатывает. Меряю фишку, плюс есть, минуса нет. Беру индикатор, крокодил на минус, сам индикатор на минусовой провод клапана. Включаю зажигание, загорается лампочка индикатора. Значит по проводу идет тоже плюс. 0_о. Отсоединяю фишку клапана, индикатор гаснет. Подключаю, горит. Тоесть при подключином клапане, по минусовому проводу есть плюс, при вкл зажигании. И при касании индикатором минуса кузова, загорается лампа индикатора и срабатывает клапан. Подключал еще два клапана (думал мож с катушкой что) результат тот же. А вот при работающем двс и повышении оборотов, клапан не срабатывает. Ничего понять не могу. В чем еще может быть причина???? Может на стоящей машине он и не долженсрабатывать? А только на ходу??? В итоге мы 100% знаем, что проводка от мозга до клапана целая, клапан рабочий, масло идет. А Ванос не срабатывает. Причем нет управляющего минуса при повышении оборотов. Не зная алгоритма подачи команд мозгом, я уже свой мозг сломал (((( Цитата
Abra Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Что если вместо соленоида ваноса подключить небольшую лампочку, высунуть ее из-под капота под дворник, затем покататься и понаблюдать за лампой? Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Да была такая мысль если честно. Причем вывести ее на приборку, для постоянного контроля в будущем. 1 Цитата
dinar2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Вновь подниму тему. В общем вскрыл я короб где стоит ДМЕ. Первое что меня насторожило, это то, что "касеты" стоит две, а штекера три. Один посередине просто воляется внутри. Причем жгут там нехилый. Получается у меня стоит сам ДМЕ (первый слева), потом пусто и толстый блок (не знаю что это). Напомню авто было с АКПП,но в Германии поменяли на МКПП. Может недостающий блок отвечал за АКПП? Далее стал разбираться с отсутствием минуса на клапан Ванос. Благодаря вашим подсказкам нашел провод и увидел, что он скручен в одном месте и скрутка почти разорвалась (держалось на двух нитях). Разъединив и подав минус, услышал щелчек клапана. Значит провод целый. Соединив все, пропояв и заизолировав, выкручиваю клапан и завожу. Даю оборотов 2000-3000,клапан не срабатывает. Меряю фишку, плюс есть, минуса нет. Беру индикатор, крокодил на минус, сам индикатор на минусовой провод клапана. Включаю зажигание, загорается лампочка индикатора. Значит по проводу идет тоже плюс. 0_о. Отсоединяю фишку клапана, индикатор гаснет. Подключаю, горит. Тоесть при подключином клапане, по минусовому проводу есть плюс, при вкл зажигании. И при касании индикатором минуса кузова, загорается лампа индикатора и срабатывает клапан. Подключал еще два клапана (думал мож с катушкой что) результат тот же. А вот при работающем двс и повышении оборотов, клапан не срабатывает. Ничего понять не могу. В чем еще может быть причина???? Может на стоящей машине он и не долженсрабатывать? А только на ходу??? В итоге мы 100% знаем, что проводка от мозга до клапана целая, клапан рабочий, масло идет. А Ванос не срабатывает. Причем нет управляющего минуса при повышении оборотов. Не зная алгоритма подачи команд мозгом, я уже свой мозг сломал (((( где пусто там стояли мозги от АКПП Цитата
Demon 520 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Понял, спасибо. Надо будет заморочиться, выплести лишние провода. Не люблю лишние сопли. Цитата
chelios Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 так, значит ванос работает сразу как заведешь машину? И щелчек отчетливо слышен от ваноса? Понял, спасибо. Надо будет заморочиться, выплести лишние провода. Не люблю лишние сопли. Цитата
Demon 520 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Никаких щелчков не слышно. Подключал в разъем эл. клапана лампочку, не срабатывает. В общем провода целые, а минуса все равно нет. Кто знает, на основании каких показаний "мозг" понимает когда дать команду на вкл Ваноса? Может ДПКВ или ДПРВ моросит и из-за этого и Ванос не вкл? Или какой еще датчик? Не думаю, что "мозги" глючат. По остальным параметрам все отлично работает. Цитата
drovolet Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Включается при 3000 об/мин, выключается при 2500 об/мин Цитата
Demon 520 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Вот он не включается. Ни на 3000, не выше. Мне интересно, на основании каких показателей, мозг узнает, когда его включать. Цитата
chelios Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Может на основании показаний тахометра и включает? Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Думал тоже об этом. Но тахом работает отлично. Мне уже даже из принципа интересно ))) Ну и сделать охото машинку. А то жрет как камаз а едет уде не так Цитата
drovolet Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 А по диагностике ошибки не смотрел? Если проблемма в ДМЕ, скорее всего должна записаться ошибка. Цитата
Demon 520 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Да у нас такие диагносты... Специально отключил фишки кислородника и ДПРВ (Сименс), заезжаю, потыкали дяди в кнопочки и говорят: Все ок. Ни каких отклонений, все работает. После этого я к ним не езжу. Цитата
kront12 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Может на основании показаний тахометра и включает? Включает от целого комплекса показателей: обороты, скорость, открытие дросселя, температуры двигателя и пр., работа у него не линейная. Цитата
vikcher1 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Вот он не включается. Ни на 3000, не выше. Мне интересно, на основании каких показателей, мозг узнает, когда его включать. Привет! Так ни кто и не сказал толком от чего нет сигнала на клапан. Демон ты ещё есть? Если да. то как решил проблему, я тоже мучаюсь, нет питания на клапан и хз где его найти Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Да так и не решил пока. Машина стоит с ремонтом кузова и переборкой передней подвески. Сам пока на 116-й жены катаюсь. Проводку прозвонил, целая. При подаче питания на провод (на снятом разъеме дме), клапан щелкает. Обороты на хх меняются. Тоесть механизм сам работает. Нет именно команды на клапан. Цитата
vikcher1 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Да так и не решил пока. Машина стоит с ремонтом кузова и переборкой передней подвески. Сам пока на 116-й жены катаюсь. Проводку прозвонил, целая. При подаче питания на провод (на снятом разъеме дме), клапан щелкает. Обороты на хх меняются. Тоесть механизм сам работает. Нет именно команды на клапан. Сёдня пол дня ковырялись,искали причину большого жора бенза. Нашли рассыпаную изаляцию дпк, перепояли провода ,не помогло буду заказывать новый. Подключили диод к проводам клапана, так и не загорелся ни разу при поездке. Вопрос ещё открытый. С КАКОГО ДАТЧИКА ИЛИ ЕЩЁ ЧЕГО МОЗГИ БЕРУТ СИГНАЛ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПОНА ВАНОС? Цитата
vikcher1 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 НУ вот наконец то заработал ванос! Мои действия. 1. Перепаяли провода дпкв и дпрв . внутри изоляция рассыпалась, но ванос не работал. 2. Снял всас коллектор.перекрутил по динамо ключу датчики детонации, проверил проводку 3.Выставили валы ещё раз . Заводилась с пол тыка, но поехав проверить работу ваноса диод так и не горел, расстроился. На следующий день поехал по делам и о чудо диод стал работать и появилась долгожданная тяга. Видемо прошла адаптация к новым параметрам. Радости не было предела. Вот так! Уважаемые Друзья! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.