Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Машин с low-проводкой, m20b20. Сегодня в дождь дворники внезапно перестали работать - ни в каком положении переключателя никаких признаков жизни. Повезло, что толкался в пробке, хоть что-то можно было разглядеть, так докатился до кармана, где остановился переждать дождь. пока стоял с заведённым двигателем, периодически пытался включить дворники, но безрезультатно, когда вдруг дворники заработали, рванул дальше. Через минут 10 работы в прерывистом режиме дворники снова померли. Опять остановка, перекур, попытки их оживить. Проходит минут 5 - заработали, опять на дорогу. Так я, практически по приборам, добрался до дома, периодически останавливаясь. На стоянку въехал с работающими дворниками, решил постоять пару минут с включенными дворниками, включил макс. скорость (поскольку машина стояла, дворники работали в прерывистом режиме, но быстро). Как и ожидалось, минут через несколько - последний взмах и аллес. Закрыл машину и пошёл домой...

Вопрос - с чего начать ремонт? Трапецию не клинит, перебирал недавно, с моторчиком не делал ничего. В гугле нашёл пару скудных описаний какого-то синего реле дворников в машинах с лоу-проводкой (без блоков ZKE под задним сиденьем), но где это реле искать? В описании подкапотного блока реле такого реле я не нашёл..

Помогите, народ)) 

Опубликовано

Оно под задним сиденьем слева стоит, высокое такое, его сразу увидишь. Но может дело и не в нем, а в подрулевике или плохом контакте в блоке предохранителей?

Опубликовано

ок, завтра гляну это реле.. как оно там подключается, нет ли соплей каких или чего-нить типа окислов, а что касается блока подкапотного, то мне не совсем понятно - что значит "в плохом контакте в блоке предохранителей"? В плохом контакте чего-то конкретного? Там же куча релюх и куча предов, куда именно смотреть? Мне тут дают совет глянуть на состояние моторчика.. в нем, случаем, никаких "подводных камней" в виде микриков или ещё чего-нить нет?

Опубликовано

ок, завтра гляну это реле.. как оно там подключается, нет ли соплей каких или чего-нить типа окислов, а что касается блока подкапотного, то мне не совсем понятно - что значит "в плохом контакте в блоке предохранителей"? В плохом контакте чего-то конкретного? Там же куча релюх и куча предов, куда именно смотреть?

Предохранители №24 под капотом и №34 под задним сиденьем.

 

Мне тут дают совет глянуть на состояние моторчика.. в нем, случаем, никаких "подводных камней" в виде микриков или ещё чего-нить нет?

В нем есть микрик "парковочного" положения, - одним контактом он соединен с массой, вторая идет на синее реле. Моторчик можно проверить и отдельно от этого микрика, подав напряжение между любым его плюсом (у него их два) и массой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема, вылечил заменой реле (в лоу проводке большая черная коробочка с синим разъемом подключения).

Опубликовано

Была такая же проблема, вылечил заменой реле (в лоу проводке большая черная коробочка с синим разъемом подключения).

У кого как - есть и такое, а у меня синее высокое реле, вот его номер - 61 35 1 387 964

  • 3 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, вы не про эту релюху? За что отвечает?

У меня та же хрень, на прерывистом и тихом ходу, на возврате, дворники не встают на место. Не доходят где-то 15-20 см.

5b5bc9268f35317446dad530b12a28e0.jpg

Опубликовано

не уверен про реле, заменил трапецию с моторчиком в сборе - вроде всё норм (тьфу-тьфу-тьфу)

мучился всю прошлюу осень с такой бедой,после чистки разъема под лобовиком,что на сам мотор дворников,все прошло..тьфу тьфу

Опубликовано

Ребят, вы не про эту релюху? За что отвечает?

У меня та же хрень, на прерывистом и тихом ходу, на возврате, дворники не встают на место. Не доходят где-то 15-20 см.

5b5bc9268f35317446dad530b12a28e0.jpg

в твоем случае похоже на то...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в нише водителя,  где динамик , стоят еще 2 силовых реле на мотор. Там планка вверху ниши, если рукой подлезть,можно нащупать.

Это если нет блоков GM и RM если они есть то в этой нише стоит реле иммобилайзера и два реле на ABS.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в твоем случае похоже на то...

Хреново, стоимость её 8 700 рябчиков. Заехал к электрику, он посмотрел, вроде в хорошем состоянии, но чет там поколупал паяльником и дворники вновь работают нормально) Интересно, на долго ли?

Опубликовано

Если верить вину, это правое (по ходу машины) оранжевое реле из тех двух, которые рядом стоят в одном ряду с RM. Еще характерный признак этого реле - от его 87-го контакта идет толстый (2.5 мм2) фиолетово-черный провод на релейный модуль.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже начали тупить дворники. Включаешь зажигание или заводишь - чуть поднимаются (не всегда), на переключатель совсем не реагируют, а если реагируют, то небольшой ход туда-сюда 1-2 см. В трапеции дело?

Опубликовано

Скорее сам моторчик "приехал" уже, но вообще надо проверять - работает или нет (напрямую питание к нему подать).

Где он находится? Там же, где трапеция?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...