Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Прошу мудрого совета. На днях занимался заменой сальников золенвала и промежуточного вала, снял ресивер , рампу, вобще немного разобрал, собрал обратно обаааа, не заводиться , выяъснилось что нет искры, точнее она есть , с катушки, пробивает один раз огда просто включаешь зажигание и всё, дальше её нету и нет бензина, по советом на форуме заменил датчик положения коленвала, результат нуливой. Посоветуйте куда лезть, что трогать?

П.С у 34. 90 года только один блок предохранителей? может не заводиться из-за того что в моторе мало масло, или не достаточный уроветь тормозной жидкости, или воды нет в системе?

Опубликовано

смотри,под впускным коллектором есть 3 разьема:

если смотреть(а точнее щупать) со стороны дроссельной заслонки,слева на право:

1.ДПКВ

2.Круглый разьем(питание на топливную рампу)

3.датчик опознования цилиндров

 

причем 1 и 3 с абсолютно одинаковыми разьемами!

посмотри,не перепутал ли их если снимал!

а то вполне возможно что так и есть!

Опубликовано

skyline5119 ДПК он короткий, дотягиваеться до 1го разъёма ( смотрим с лево на право) дальше в этой пластиковой коробке идёт датчик цилиндров. всё подключенно. насчёт проводки не знаю, как её определить?

помоему раньше такого не было, или было но я не замечал, когда включённое зажигание горит Восклицательный знак, так и должно быть?

тот что рядом с p

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...