Jump to content

Recommended Posts

Всем Клубням и гостям Привет От Димыча, в этой теме мы всегда бываем если кого интересует какойнибуть вопрос связанный с данным форумом то  задавайте его здесь. 

 

если  у вас сломалась тачка то ( максимально подробно опишите что перед тем как она сломалось вы с ней сделали  Это важно.

зачастую ваши вопросы повторяются  прежде чем задать тот или Инной вопрос воспользуйтесь поиском на форуме   http://www.e34.su/forum/forum/12-remont-i-obsluzhivanie/

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...вот до этого все фигня было!? вот сейчас все начинается да?!..."

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

че началось то, нормально же общались  :yahoo:

привет всем! я тока вернулся, посмотрел что ООООООчень много пропустил ((( тусы джусы все дела )) када пьем? ну в смысле посидим культур мультур?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

димыч с юбилейным сообщением ))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю что отдыхать никто не собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМСки ВсЕ получили ???

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМСки ВсЕ получили ???

да! забыл ответить! прасти пупс   :1238:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда пожалуйста Худыш :box:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного технической инфы во флудилку)) мб у кого идеи будут? 

 

картина такая: поставил наконец 179ые мозги и лямбду. Началась странная канитель. Мотор прогревается и начинают плавать обороты вверх-вниз и потихоньку амплитуда становится все больше, пока не добавишь газу или не заглохнет. Причем у меня сломан клапан (11 на картинке, обломано тонкое ответвление, кстати хз куда оно идет). Сначала заглушили подсос воздуха оттуда - обороты плавали так как описал и мотор глох. Потом открыли подсос - мотор какое то время работал нормально, но со временем началась такая-же канитель - обороты раскачиваются и глохнет. Но всеравно с этим подсосом воздуха мотору работать легче.

 MTc5MzE1X3A=.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного технической инфы во флудилку)) мб у кого идеи будут? 

 

картина такая: поставил наконец 179ые мозги и лямбду. Началась странная канитель. Мотор прогревается и начинают плавать обороты вверх-вниз и потихоньку амплитуда становится все больше, пока не добавишь газу или не заглохнет. Причем у меня сломан клапан (11 на картинке, обломано тонкое ответвление, кстати хз куда оно идет). Сначала заглушили подсос воздуха оттуда - обороты плавали так как описал и мотор глох. Потом открыли подсос - мотор какое то время работал нормально, но со временем началась такая-же канитель - обороты раскачиваются и глохнет. Но всеравно с этим подсосом воздуха мотору работать легче.

 MTc5MzE1X3A=.png

а чем 178 мозги не устраивали? по описанию не работает расходомер или не правильно работает расходомер, лямда, КХХ. либо подсос воздуха после раходомера... , но вопрос всетаки как было до это со 178 и без лямбды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу что на вакуумный шланг но18 (на регулятор давления в топливной рампе) http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=IukIIvydqOhK%2fbQQ3BvLmA%3d%3d

 

или на вентиляцию карторных газов №10 http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=E2BMDLXWbEjJQ5MwBDFKow%3d%3d

 

или на протяжку от солонных датчиков температуры 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных тоже боролся с подсосом воздуха 215305670.jpg

 

в итоге все разобрал заменил пару патрубков поменял уплотнительный кольца и за одно промыл форсунки. 

 

и как всегда в середине РЕМОНТА пошёл дождь ( КАК ТОЛЬКО Я КОВЫРЯЮ АВТО ВСЕГДА ИДЕТ ДОЖДЬ)

 

Кстати обратил внимание что топливная рампа выполнена из обычного железа которое покрашено черного цвета (со временем краска отходит и метал начинает ржаветь все это забивает форсунки и эффект прочистки не долгий так как вскроем времени они с ново забиваются

 

к примеру на 39 уже идет из нержавейки. надо примерить может подойдут на М50

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем 178 мозги не устраивали? по описанию не работает расходомер или не правильно работает расходомер, лямда, КХХ. либо подсос воздуха после раходомера... , но вопрос всетаки как было до это со 178 и без лямбды?

 

У меня стояли вообще 151, а под 151 наклейка 152 вроде. Решил лямбду ставить вот и взял 179ые. С ними перелив небольшой был, но работал двигатель стабильно. Я вот думаю надо под другие мозги расходомер регулировать, он ведь подстраивается под мозги?  А то ещё один показатель вспомнил. Раньше было 2.7 литра в час, сейчас пытается лить 3.5-3.8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а есть у кого нибудь стяжки на пружины? если нет подскажите где их можно достать

Share this post


Link to post
Share on other sites

я крутил стяжками от ваз 08 (вроде) на рынке ББ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояли вообще 151, а под 151 наклейка 152 вроде. Решил лямбду ставить вот и взял 179ые. С ними перелив небольшой был, но работал двигатель стабильно. Я вот думаю надо под другие мозги расходомер регулировать, он ведь подстраивается под мозги?  А то ещё один показатель вспомнил. Раньше было 2.7 литра в час, сейчас пытается лить 3.5-3.8.

с отключенной лямбдой как себя ведет? расходомер регулировать не надо. подсос воздуха надо убирать в любом случае. а вообще бы подиагностроваться и помотреть на это все чудо... тогда можно какие нить советы давать ;), а так тебе туеву хучу причин насобирать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с отключенной лямбдой как себя ведет? расходомер регулировать не надо. подсос воздуха надо убирать в любом случае. а вообще бы подиагностроваться и помотреть на это все чудо... тогда можно какие нить советы давать ;), а так тебе туеву хучу причин насобирать можно.

 

 

во во Жека ты бы хоть приехал да показал что у тебя с автомобилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще смотрели по компу, и в электрике был один косяк - расходомер давал на выходе задержку 6мс (цифра точно такая, а вот что именно выдавал он 6мс точно не помню)))  ). Здесь на форуме сказали это норм:

"По поводу задержки сигнала с ДМРВ - вообще это не ДМРВ, а лопаточный расходомер, он меряет объем проходящего воздуха, а не массу, и в силу того, что он механический, имеет инерцию и какое-то трение в оси заслонки (она кстати не должна заедать, если это не так - промыть карбклинером), и 6 мс здесь вполне могут быть."

Все остальное по компу было нормально, а из механики проблема в распределителе зажигания - износ, но его я уже заказал и жду.

Попробую отрубить лямбду и посмотреть поведение. Ну и клапан выцепить хочу и восстановить трубку на печку от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще смотрели по компу, и в электрике был один косяк - расходомер давал на выходе задержку 6мс (цифра точно такая, а вот что именно выдавал он 6мс точно не помню)))  ). Здесь на форуме сказали это норм:

"По поводу задержки сигнала с ДМРВ - вообще это не ДМРВ, а лопаточный расходомер, он меряет объем проходящего воздуха, а не массу, и в силу того, что он механический, имеет инерцию и какое-то трение в оси заслонки (она кстати не должна заедать, если это не так - промыть карбклинером), и 6 мс здесь вполне могут быть."

Все остальное по компу было нормально, а из механики проблема в распределителе зажигания - износ, но его я уже заказал и жду.

Попробую отрубить лямбду и посмотреть поведение. Ну и клапан выцепить хочу и восстановить трубку на печку от него.

:otli4no: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ещё вопрос такой.. я понимаю что это все гадания на кофейной гуще, пока не начнешь копаться с машиной, но всетаки: может быть такое из-за датчика температуры ОЖ?

 

Просто ведь картина такая что с ХХ все ок, даже с перекрытым подсосом воздуха через клапан, пока машина не прогреется. И теоретически получается датчик начинает врать на горячую и мозги льют слишком много бенза или что-то типа того.

 

Просто вспомнил что мы обнаружили что термомуфта не робит какраз в тот день когда ставили лямбду, хотя приборка все время показывала норм температуру, но подключенный комп тогда начал показывать её рост. А тем более у меня из-за eml датчика аж 3 и любой из них может гнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот тут на видео все обесняно а датчики луче менять все и на оригинал

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ни чья

 

Вот такую  из соей сделать что ль))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на такой только по европейским стройкам сможешь ездить. А по нашим - только на такой как у тебя))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...