Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Клубням и гостям Привет От Димыча, в этой теме мы всегда бываем если кого интересует какойнибуть вопрос связанный с данным форумом то  задавайте его здесь. 

 

если  у вас сломалась тачка то ( максимально подробно опишите что перед тем как она сломалось вы с ней сделали  Это важно.

зачастую ваши вопросы повторяются  прежде чем задать тот или Инной вопрос воспользуйтесь поиском на форуме   http://www.e34.su/forum/forum/12-remont-i-obsluzhivanie/

Опубликовано

че началось то, нормально же общались  :yahoo:

привет всем! я тока вернулся, посмотрел что ООООООчень много пропустил ((( тусы джусы все дела )) када пьем? ну в смысле посидим культур мультур?

Опубликовано

Немного технической инфы во флудилку)) мб у кого идеи будут? 

 

картина такая: поставил наконец 179ые мозги и лямбду. Началась странная канитель. Мотор прогревается и начинают плавать обороты вверх-вниз и потихоньку амплитуда становится все больше, пока не добавишь газу или не заглохнет. Причем у меня сломан клапан (11 на картинке, обломано тонкое ответвление, кстати хз куда оно идет). Сначала заглушили подсос воздуха оттуда - обороты плавали так как описал и мотор глох. Потом открыли подсос - мотор какое то время работал нормально, но со временем началась такая-же канитель - обороты раскачиваются и глохнет. Но всеравно с этим подсосом воздуха мотору работать легче.

 MTc5MzE1X3A=.png

Опубликовано

Немного технической инфы во флудилку)) мб у кого идеи будут? 

 

картина такая: поставил наконец 179ые мозги и лямбду. Началась странная канитель. Мотор прогревается и начинают плавать обороты вверх-вниз и потихоньку амплитуда становится все больше, пока не добавишь газу или не заглохнет. Причем у меня сломан клапан (11 на картинке, обломано тонкое ответвление, кстати хз куда оно идет). Сначала заглушили подсос воздуха оттуда - обороты плавали так как описал и мотор глох. Потом открыли подсос - мотор какое то время работал нормально, но со временем началась такая-же канитель - обороты раскачиваются и глохнет. Но всеравно с этим подсосом воздуха мотору работать легче.

 MTc5MzE1X3A=.png

а чем 178 мозги не устраивали? по описанию не работает расходомер или не правильно работает расходомер, лямда, КХХ. либо подсос воздуха после раходомера... , но вопрос всетаки как было до это со 178 и без лямбды?

Опубликовано

Предположу что на вакуумный шланг но18 (на регулятор давления в топливной рампе) http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=IukIIvydqOhK%2fbQQ3BvLmA%3d%3d

 

или на вентиляцию карторных газов №10 http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=E2BMDLXWbEjJQ5MwBDFKow%3d%3d

 

или на протяжку от солонных датчиков температуры 

Опубликовано

На выходных тоже боролся с подсосом воздуха 215305670.jpg

 

в итоге все разобрал заменил пару патрубков поменял уплотнительный кольца и за одно промыл форсунки. 

 

и как всегда в середине РЕМОНТА пошёл дождь ( КАК ТОЛЬКО Я КОВЫРЯЮ АВТО ВСЕГДА ИДЕТ ДОЖДЬ)

 

Кстати обратил внимание что топливная рампа выполнена из обычного железа которое покрашено черного цвета (со временем краска отходит и метал начинает ржаветь все это забивает форсунки и эффект прочистки не долгий так как вскроем времени они с ново забиваются

 

к примеру на 39 уже идет из нержавейки. надо примерить может подойдут на М50

Опубликовано

а чем 178 мозги не устраивали? по описанию не работает расходомер или не правильно работает расходомер, лямда, КХХ. либо подсос воздуха после раходомера... , но вопрос всетаки как было до это со 178 и без лямбды?

 

У меня стояли вообще 151, а под 151 наклейка 152 вроде. Решил лямбду ставить вот и взял 179ые. С ними перелив небольшой был, но работал двигатель стабильно. Я вот думаю надо под другие мозги расходомер регулировать, он ведь подстраивается под мозги?  А то ещё один показатель вспомнил. Раньше было 2.7 литра в час, сейчас пытается лить 3.5-3.8.

Опубликовано

У меня стояли вообще 151, а под 151 наклейка 152 вроде. Решил лямбду ставить вот и взял 179ые. С ними перелив небольшой был, но работал двигатель стабильно. Я вот думаю надо под другие мозги расходомер регулировать, он ведь подстраивается под мозги?  А то ещё один показатель вспомнил. Раньше было 2.7 литра в час, сейчас пытается лить 3.5-3.8.

с отключенной лямбдой как себя ведет? расходомер регулировать не надо. подсос воздуха надо убирать в любом случае. а вообще бы подиагностроваться и помотреть на это все чудо... тогда можно какие нить советы давать ;), а так тебе туеву хучу причин насобирать можно.

Опубликовано

с отключенной лямбдой как себя ведет? расходомер регулировать не надо. подсос воздуха надо убирать в любом случае. а вообще бы подиагностроваться и помотреть на это все чудо... тогда можно какие нить советы давать ;), а так тебе туеву хучу причин насобирать можно.

 

 

во во Жека ты бы хоть приехал да показал что у тебя с автомобилем.

Опубликовано

Вообще смотрели по компу, и в электрике был один косяк - расходомер давал на выходе задержку 6мс (цифра точно такая, а вот что именно выдавал он 6мс точно не помню)))  ). Здесь на форуме сказали это норм:

"По поводу задержки сигнала с ДМРВ - вообще это не ДМРВ, а лопаточный расходомер, он меряет объем проходящего воздуха, а не массу, и в силу того, что он механический, имеет инерцию и какое-то трение в оси заслонки (она кстати не должна заедать, если это не так - промыть карбклинером), и 6 мс здесь вполне могут быть."

Все остальное по компу было нормально, а из механики проблема в распределителе зажигания - износ, но его я уже заказал и жду.

Попробую отрубить лямбду и посмотреть поведение. Ну и клапан выцепить хочу и восстановить трубку на печку от него.

Опубликовано

Вообще смотрели по компу, и в электрике был один косяк - расходомер давал на выходе задержку 6мс (цифра точно такая, а вот что именно выдавал он 6мс точно не помню)))  ). Здесь на форуме сказали это норм:

"По поводу задержки сигнала с ДМРВ - вообще это не ДМРВ, а лопаточный расходомер, он меряет объем проходящего воздуха, а не массу, и в силу того, что он механический, имеет инерцию и какое-то трение в оси заслонки (она кстати не должна заедать, если это не так - промыть карбклинером), и 6 мс здесь вполне могут быть."

Все остальное по компу было нормально, а из механики проблема в распределителе зажигания - износ, но его я уже заказал и жду.

Попробую отрубить лямбду и посмотреть поведение. Ну и клапан выцепить хочу и восстановить трубку на печку от него.

:otli4no: 

Опубликовано

А, ещё вопрос такой.. я понимаю что это все гадания на кофейной гуще, пока не начнешь копаться с машиной, но всетаки: может быть такое из-за датчика температуры ОЖ?

 

Просто ведь картина такая что с ХХ все ок, даже с перекрытым подсосом воздуха через клапан, пока машина не прогреется. И теоретически получается датчик начинает врать на горячую и мозги льют слишком много бенза или что-то типа того.

 

Просто вспомнил что мы обнаружили что термомуфта не робит какраз в тот день когда ставили лямбду, хотя приборка все время показывала норм температуру, но подключенный комп тогда начал показывать её рост. А тем более у меня из-за eml датчика аж 3 и любой из них может гнать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...