Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчанин вместо этих резинок ставил кольца уплотнительные вот фото http://photo.qip.ru/photo/skut83.photofile/151130383/xlarge/172881117.jpg

 если будешь менять резинки к которым грибочки притираются, то отпишись в теме пожалуйста, держат ли клапана давление...

Опубликовано

Я перебирал. У меня тоже получился ташкент. Но щелкали они как положено. Оси грибков я не удлинял - это бесполезно, клапан жмет не на шток, а на сам конус. Поэтому я подкладывал гайки со срезанной резьбой. А оси грибков я делал новые, потому что старые сломал по глупости. Я менял только нижние резинки, в которые упираются грибки, остальные мне показались еще приличными.

Вот моя тема: http://www.e34.su/forum/topic/64356-remont-klapana-pechki-rezinkami-vag-i-remont-gribko/

Опубликовано

Я перебирал. У меня тоже получился ташкент. Но щелкали они как положено. Оси грибков я не удлинял - это бесполезно, клапан жмет не на шток, а на сам конус. Поэтому я подкладывал гайки со срезанной резьбой. А оси грибков я делал новые, потому что старые сломал по глупости. Я менял только нижние резинки, в которые упираются грибки, остальные мне показались еще приличными.

Вот моя тема: http://www.e34.su/forum/topic/64356-remont-klapana-pechki-rezinkami-vag-i-remont-gribko/

О! Спасибо за совет! Наверное так и сделаю. А давно делал переборку? Как ведут себя фольксвагеновские резинки в антифризе?

Опубликовано

Кстати, в теме про ремонт клапанов в базе знаний неплохо бы сделать оговорку и дать линк на мануал товарища Абра

Опубликовано

Итак, трехмиллиметровые проставки, надетые на штоки клапанов решили проблему, но я все равно поставил старые оригинальные резинки (благо они у меня в хорошем состоянии). Спасибо всем, кто откликнулся в тему :)

Опубликовано

не получилось у меня,реанимировать клапана именно такие манжеты как я указал выше я не смог подобрать остальные резинки найти не проблема.Взял на разборке вполне рабочий клапан за 50 долларов,пока полёт нормальный

Опубликовано

Вместо манжеты вполне бы подошло обычное кольцо резиновое (как в этой теме показано http://www.e34.su/forum/topic/40940-remont-klapanov-pechki/ ). Для верности можно было бы стык крышки пластиковой и стальной пластины промазать каким-нибудь термостойким герметиком.

Опубликовано

Итак, трехмиллиметровые проставки, надетые на штоки клапанов решили проблему, но я все равно поставил старые оригинальные резинки (благо они у меня в хорошем состоянии). Спасибо всем, кто откликнулся в тему :)

ну вот о чем я тебе и говорил)

как теперь температура?регулируется?

Опубликовано

Да, все чики-пики. Правда кто-то ранее наколхозил (видимо сдох пассажирский резистор) и подключил оба клапана на водительскую крутилку. Я вот одно не пойму в крайних положениях крутилки он дует холодным и горячим соотвественно. А в средних он что пытается температуру регулировать соответсвенно числовым значенияям на колесеке? Потому что стоит только сдвинуть крутилку из горячего положения - он сразу дует холодным. Ощущение что там стоит датчик салонной температуры с которой печка постоянно сверяется...

Опубликовано

так и есть!если у тебя печка бэхр,то в ней есть нюхач,который определяет температуру в салоне и регулирует ее!

если конечно крутилки не находятся в крайнем положении!

Опубликовано

О_о а в чем тогда глубокий смысл автоклимата? Самостоятельно кондиционер включает разве что? Ну и, может быть, меньшая инерционность?

Кстати, где стоит тот самый нюхач?

Опубликовано

Самостоятельно кондиционер включает разве что?

Неа, кондер кнопкай включать треба )))

О_о а в чем тогда глубокий смысл автоклимата?

А на нем еще и все заслонки моторчиками двигаются

Опубликовано

Неа, кондер кнопкай включать треба )))

А на нем еще и все заслонки моторчиками двигаются

 

Тогда решительно не понимаю зачем такой нужен. Не дай бог какой-нибудь моторчик навернется...

Отличия только в приводе заслонок?

Опубликовано

Тогда решительно не понимаю зачем такой нужен

Чтобы рычажки не тягать )))

Не дай Бог какой-нибудь моторчик навернется...

Да такое возможно, на твоей печке моторчиков 2шт, на автоклимате их 10шт

Отличия только в приводе заслонок?

Есть же конечно небольшие различия в алгоритме работыю

Но я всегда говорю тем кто хочет менять печку такую как у тебя на автоклимат, что игра не стоит свеч!

Кондейный Бехр последних годов выпуска самая сбалансированная печь

Опубликовано

У всех машин с электрическими клапанами стоят такие системы регулирования?) Я думал эти колесики - условность. Ну типа холоднее, горячее...)

Опубликовано

У всех машин с электрическими клапанами стоят такие системы регулирования?)

Я уже говорил что все типы печек на Е34 климатные

Я думал эти колесики - условность

Нет не условность, при всех исправных компонентах системы печка будет выдавать температуру как выставлено 

Конечно не стоит ожидать чудес на безкондейных авто что если ты  выставишь 18 а на улице 30 гадусов, но обратно это делается

Опубликовано

О! Спасибо за совет! Наверное так и сделаю. А давно делал переборку? Как ведут себя фольксвагеновские резинки в антифризе?

 

Перебирал весной, точнее - когда снег растаял и потеплело. Резинки с надписью EPDM, судя по всему, как раз весьма антифризостойкие, но с тех пор больше не разбирал, не могу сказать, как им там на самом деле. Печка холодным дует исправно. И теплым тоже, хотя алгоритм ее работы я еще не полностью понимаю. Горячим с одной стороны дует чуть теплее, но тут я подозреваю радиатор печки, надо поменять для профилактики. Все обрывки старых резинок из клапанов должны были улететь как раз в радиатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...