Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 да Лс серия моторов очень даже хорошие, компактные по размерам, объемные по кубатуре, простые и дешевые Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 дешевые в смысле тюнячки и железа Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Странно, где вы тюнячку дешевую нашли? В китае? Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Бред полный - те же поршни СР, шпильки, турбины стоят так же. Из китая барахла - валом, когда был во Владике спецом у ребят заказывал то что идет чисто из Япы. Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 ясное не все будет халява, возьми к примеру поршневая с jz грубо тысяч за 10 можно комплект купить, а на мотор S серии столько будет один поршень стоить, или к примеру ls7 и М62 менять распредвалы на спортивные, на М62 нужно брать 4 р.вала на Ls7 нужен один р.вал Цитата
Bra1n Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Дешёвые они это имея сравнение цена - прибавка к мощности. К примеру тот же лс3 имеет 425 сил и 570 момента, заменив р-вал, и мозг, на выходе уже будет ~480 л.с и 650 момента. Вал стоит что то порядка 300-400 долларов. Цену на мозг к сожалению не скажу. К вопросу у поршнях. А какой смысл в их замене на тот же цп пистонс? Точнее какой смысл их замены в атмо моторе? Там нет таких температур и нагрузок. Соответственно и проблемы как таковой тоже нет. По весу они легче врядли будут) Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Смысл? У меня у товарища Аккорд 2,4, рядная четверка, на механике - 300л.с. чистой атмосферы, без закиси и прочей лабуды. Вот вам и весь смысл. Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 хонды, со своим ви тек, хорошие моторы Цитата
Bra1n Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Смысл? У меня у товарища Аккорд 2,4, рядная четверка, на механике - 300л.с. чистой атмосферы, без закиси и прочей лабуды. Вот вам и весь смысл. Интересно, и что же это такой за мотор? K24 300 сил впервый раз слышу)) Даже самые жёсткие тюн проекты, когда берут низ от К24, и накрывают К20-й бошкой, притом что портированной, на валах, коротком впуске, правильном выпуске, на маховике снимают не более 280 сил в таком конфиге! Это максимум что можно снять с этого мотора без турбо! Так и всё же, обоснованный ответ то будет зачем даже пускай 300-сильному атмо мотору нужны кованые поршни?) Цитата
Bra1n Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 хонды, со своим ви тек, хорошие моторы Блин, не хочу выглядеть мажором, но и таким есть удовольствие обладать)) К20А) Вроде надёжный, но на самом деле тоже со своими тараканами. Масло не той вязкости, не работает втек, чуть мало масла - не работает втек, забилась сеточка на датчик давл. масла втек - не работает втек. Всё исправно из этого и вдруг какая то неведомая хрень - опять не работает втек)) И диагностика не показывает в чём причина - просто ошибка системы втек) Уже второй год пошёл мучений. Началась новая беда, как карб ненастроенный, будто заливает при интенсивном разгоне. Газ чуть убираешь поехала лучше. А бывает до такого что катишься например по двору на хх, выезжаешь на дорогу, нажимаешь на газ а она наоборот глохнуть пытается. Пытаешься прогазовать а она аж во впуск начинает чихать и работает норм только при полностью открытом дросселе, чуть меньше тупит, пока не перезаведёшь машину.. И самое интересное что диагностика и считывание всех параметров говорит что всё норм и ошибок в лог не сбрасывает.. Пробег только недавно вот был 100к, мотор не дрючился, и обслуживался только оригиналом и вовремя! Вот и думай, что ему надо..) Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Bra1n, вот про глючность я слышал но не ожидал что на столько Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 вот у американских моторов мне нравится их брутальная мощность, и особо не заморачиваются на новых технологиях, их нынешние моторы по технологичности не сильно современнее чем М30))) Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Интересно, и что же это такой за мотор? K24 300 сил впервый раз слышу)) Даже самые жёсткие тюн проекты, когда берут низ от К24, и накрывают К20-й бошкой, притом что портированной, на валах, коротком впуске, правильном выпуске, на маховике снимают не более 280 сил в таком конфиге! Это максимум что можно снять с этого мотора без турбо! Так и всё же, обоснованный ответ то будет зачем даже пускай 300-сильному атмо мотору нужны кованые поршни?) К24 Поршни под повышенную СЖ. Цитата
Bra1n Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 вот у американских моторов мне нравится их брутальная мощность, и особо не заморачиваются на новых технологиях, их нынешние моторы по технологичности не сильно современнее чем М30))) Ну да, объём, правильная форма камеры сгорания, большие клапана широкие фазы и всё))) Я думаю если даже и не проще чем м30)) А так конечно необычно, многолитров, 8 клапанов, 1 вал. И в зависимости от авто на котором стоит ставят опционально на них либо компрессор сверху либо впуск другой, и получают до полутора больше мощности)) К24 Поршни под повышенную СЖ. Ну если только для этого!) Цитата
Rizo Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Bra1n, интересно какие характеристики показывал бы V12 на базе М30, если бы такой существовал Цитата
Bra1n Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Bra1n, интересно какие характеристики показывал бы V12 на базе М30, если бы такой существовал Ага, трактор зверский))) Лучше тогда уж сразу м50-54 или может даже S! o_O Цитата
Bra1n Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 и 300 кило на морде))) Да даже прилично поболее думаю))) В салон двигать)) Цитата
EldarM5 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 был такой мотор V12 S70 550 л с,по сути он 2 S38-этот мотор ставился в Е31 М8(правда этот авто не увидала публика) Цитата
*Valek* Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 S70 основан на М70, а тот в свою очередь ближе к М20. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M70 Цитата
EldarM5 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 дак М20 и 30 простотой между собой простотой вообще не отличаются! Цитата
Rizo Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 ValeraM5, s70 к s38 не имел никакого отношения, выдавал 380 лошадей, ставился на 850csi. Цитата
EldarM5 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 ValeraM5, s70 к s38 не имел никакого отношения, выдавал 380 лошадей, ставился на 850csi. Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Redline Год M70B50 4988 куб.см (304 у.е. в) 220 кВт (300 л.с.) при 5200 450 Н · м (330 фунт-футов) @ 4100 60001988 S70B56 5576 куб.см (340 у.е. в) 280 кВт (380 л.с.) при 5300 550 Н · м (410 фунт-футов) @ 4000 1992 S70 / 2 6064 куб.см (370 у.е. в) 461 кВт (618 л.с.) при 7400 650 Н · м (480 фунт-футов) @ 4000 7500 1992 S70 / 3 5990 куб.см (366 у.е. в) 448 кВт (601 л.с.) при 7500 651 Н · м (480 фунт-футов) @ 5600 7500 1997 Вот почитай http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=387482 http://vk.com/page-44968116_44149340 Цитата
Rizo Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 ValeraM5, да читал я про этот двиг уже не мало, интересный двиг:) Цитата
Rizo Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 по ссылкам идет на М8 а на М8 ставился мотор S70/1 Цитата
emilenchik Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 не знаю во сколько это встанет..ставь м60б40)если будет мало можно компрессор замутить.. самый разумный вариант из всех тут представленных!! Цитата
Rizo Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 самый разумный вариант из всех тут представленных!!. не о чем честно говоря Цитата
Flint_WP Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 нормальный турбо-пинок ни одним пердящим атмо не заменишь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.