Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бред полный - те же поршни СР, шпильки, турбины стоят так же. Из китая барахла - валом, когда был во Владике спецом у ребят заказывал то что идет чисто из Япы.

Опубликовано

ясное не все будет халява, возьми к примеру поршневая с jz грубо тысяч за 10 можно комплект купить, а на мотор S серии столько будет один поршень стоить, или к примеру ls7 и М62 менять распредвалы на спортивные, на М62 нужно брать 4 р.вала на Ls7 нужен один р.вал

Опубликовано

Дешёвые они это имея сравнение цена - прибавка к мощности.

К примеру тот же лс3 имеет 425 сил и 570 момента, заменив р-вал, и мозг, на выходе уже будет ~480 л.с и 650 момента.

Вал стоит что то порядка 300-400 долларов. Цену на мозг к сожалению не скажу.

 

К вопросу у поршнях. А какой смысл в их замене на тот же цп пистонс? Точнее какой смысл их замены в атмо моторе? Там нет таких температур и нагрузок. Соответственно и проблемы как таковой тоже нет. По весу они легче врядли будут)

Опубликовано

Смысл? У меня у товарища Аккорд 2,4, рядная четверка, на механике - 300л.с. чистой атмосферы, без закиси и прочей лабуды. Вот вам и весь смысл.

Опубликовано

Смысл? У меня у товарища Аккорд 2,4, рядная четверка, на механике - 300л.с. чистой атмосферы, без закиси и прочей лабуды. Вот вам и весь смысл.

 

Интересно, и что же это такой за мотор? K24 300 сил впервый раз слышу))

Даже самые жёсткие тюн проекты, когда берут низ от К24, и накрывают К20-й бошкой, притом что портированной, на валах, коротком впуске, правильном выпуске, на маховике снимают не более 280 сил в таком конфиге! Это максимум что можно снять с этого мотора без турбо!

 

Так и всё же, обоснованный ответ то будет зачем даже пускай 300-сильному атмо мотору нужны кованые поршни?)

Опубликовано

хонды, со своим ви тек, хорошие моторы

Блин, не хочу выглядеть мажором, но и таким есть удовольствие обладать)) К20А)

Вроде надёжный, но на самом деле тоже со своими тараканами.

Масло не той вязкости, не работает втек, чуть мало масла - не работает втек, забилась сеточка на датчик давл. масла втек - не работает втек. Всё исправно из этого и вдруг какая то неведомая хрень - опять не работает втек)) И диагностика не показывает в чём причина - просто ошибка системы втек) Уже второй год пошёл мучений.

Началась новая беда, как карб ненастроенный, будто заливает при интенсивном разгоне. Газ чуть убираешь поехала лучше. А бывает до такого что катишься например по двору на хх, выезжаешь на дорогу, нажимаешь на газ а она наоборот глохнуть пытается. Пытаешься прогазовать а она аж во впуск начинает чихать и работает норм только при полностью открытом дросселе, чуть меньше тупит, пока не перезаведёшь машину.. И самое интересное что диагностика и считывание всех параметров говорит что всё норм и ошибок в лог не сбрасывает..

Пробег только недавно вот был 100к, мотор не дрючился, и обслуживался только оригиналом и вовремя!

Вот и думай, что ему надо..)

Опубликовано

вот у американских моторов мне нравится их брутальная мощность, и особо не заморачиваются на новых технологиях, их нынешние моторы по технологичности не сильно современнее чем М30)))

Опубликовано

Интересно, и что же это такой за мотор? K24 300 сил впервый раз слышу))

Даже самые жёсткие тюн проекты, когда берут низ от К24, и накрывают К20-й бошкой, притом что портированной, на валах, коротком впуске, правильном выпуске, на маховике снимают не более 280 сил в таком конфиге! Это максимум что можно снять с этого мотора без турбо!

 

Так и всё же, обоснованный ответ то будет зачем даже пускай 300-сильному атмо мотору нужны кованые поршни?)

К24

Поршни под повышенную СЖ.

Опубликовано

вот у американских моторов мне нравится их брутальная мощность, и особо не заморачиваются на новых технологиях, их нынешние моторы по технологичности не сильно современнее чем М30)))

Ну да, объём, правильная форма камеры сгорания, большие клапана широкие фазы и всё))) Я думаю если даже и не проще чем м30))

А так конечно необычно, многолитров, 8 клапанов, 1 вал. И в зависимости от авто на котором стоит ставят опционально на них либо компрессор сверху либо впуск другой, и получают до полутора больше мощности))

 

К24

Поршни под повышенную СЖ.

Ну если только для этого!)

Опубликовано

Bra1n, интересно какие характеристики показывал бы V12 на базе М30, если бы такой существовал

Ага, трактор зверский))) Лучше тогда уж сразу м50-54 или может даже S! o_O

Опубликовано

ValeraM5, s70 к s38 не имел никакого отношения, выдавал 380 лошадей, ставился на 850csi.

Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Redline Год

M70B50 4988 куб.см (304 у.е. в) 220 кВт (300 л.с.) при 5200 450 Н · м (330 фунт-футов) @ 4100 60001988

S70B56 5576 куб.см (340 у.е. в) 280 кВт (380 л.с.) при 5300 550 Н · м (410 фунт-футов) @ 4000   1992

S70 / 2 6064 куб.см (370 у.е. в) 461 кВт (618 л.с.) при 7400 650 Н · м (480 фунт-футов) @ 4000 7500 1992

S70 / 3 5990 куб.см (366 у.е. в) 448 кВт (601 л.с.) при 7500 651 Н · м (480 фунт-футов) @ 5600 7500 1997

Вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=387482

http://vk.com/page-44968116_44149340

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...