Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу подсказать какое масло лить в Редуктор Бумер е34 525 1993 192 лс. мне в магазинах называли разные но я хочу узнать какое именно регламентом написано оч надо чем быстрее тем лучше , жду ответов заранее спасибою

Опубликовано

А у тебя редуктор с блокировкой или простой?

 

А зачем хочешь менять?

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=16525

 

если все таки надумаешь:

 

В обычный редуктор:
Castrol SAF-X0 современная замена Castrol Syntrax Long Life 75W-90
в редуктор с блокировкой:
Castrol SAF-XJ современная замена Castrol SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
 
Объем около 1,7литра
 
В обычный редуктор можно заливать масло для блокируемых редукторов, наоборот недопустимо. 
Опубликовано

У меня обычный редуктор в дрифте 1 колесо крутит значит мне любое можно лить? Меняю масло так как из хвостовика сочится оно причем давно , вот и хочу поменять все прокладки и масло заменить.

Опубликовано

У меня обычный редуктор в дрифте 1 колесо крутит значит мне любое можно лить

Да

 

Меняю масло так как из хвостовика сочится оно причем давно , вот и хочу поменять все прокладки и масло заменить.

 

А он у тебя не гудит уже? Сочиться прям льет или же просто "потеет" немного? Кстати замена сальника хвостовика имеет свои нюансы и "дядя Вася" этого правильно сделать не сможет
Опубликовано

Нет там не льется не гудит тьфу тьфу тьфу , там сочиться по капельке причем давно поэтому теперь пора чем быстрее тем лучше все провернуть) Я поеду в сервис там вродебы сказали сделать все смогут что знают как все делать. Но тут уже как я смогу проверить их умения хахах никак)

Опубликовано

Но тут уже как я смогу проверить их умения хахах никак)

Легко, если он загудит после их работы.

Я могу ошибаться, но там гайка затягивается с определенным моментом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

А у тебя редуктор с блокировкой или простой?

 

А зачем хочешь менять?

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=16525

 

если все таки надумаешь:

 

В обычный редуктор:
Castrol SAF-X0 современная замена Castrol Syntrax Long Life 75W-90
в редуктор с блокировкой:
Castrol SAF-XJ современная замена Castrol SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
 
Объем около 1,7литра
 
В обычный редуктор можно заливать масло для блокируемых редукторов, наоборот недопустимо. 

 

подскажи как узнать какой редуктор....520 М50 ванос 94 год

Опубликовано

По ВИНу, если его не меняли

Или же по табличке на редукторе, она прикручена к одному из болтов задней крышки.

Если есть блокировка то перед передаточным числом будет буква "S"

 

вот редуктор с блокировкой:

Diff2_big.jpg

 

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

С блокировкой не будешь буксовать на льду, если второе колесо стоит на асфальте.

 

А не подскажишь кукую коробку поставить у меня редуктор 3,46 без блока, коробка 255 какаета, откуда она такая непонятно, передачи через чур короткие на 5 передачи 120 км почти 5 тыс...м50в20

Опубликовано

А не подскажишь кукую коробку поставить у меня редуктор 3,46 без блока, коробка 255 какаета, откуда она такая непонятно, передачи через чур короткие на 5 передачи 120 км почти 5 тыс...м50в20

Что-то странно - ты лучше проверь, прямая ли у тебя 5-я передача (коробки с 5-й прямой шли вместе с М50В20 с 11.1990 и редуктор там ставился как раз 3.46) и тот ли у тебя редуктор стоит - может 4.27 или вообще 4.44? У меня стоит 3.46 и все нормально, при 100 км/ч на 5-й обороты примерно 2700.

Опубликовано

Что-то странно - ты лучше проверь, прямая ли у тебя 5-я передача (коробки с 5-й прямой шли вместе с М50В20 с 11.1990 и редуктор там ставился как раз 3.46) и тот ли у тебя редуктор стоит - может 4.27 или вообще 4.44? У меня стоит 3.46 и все нормально, при 100 км/ч на 5-й обороты примерно 2700.

 

Нет я залез и посмотрел редуктор именно 3,46, и как проверить прямая или нет, еще есть подозрения что тахометр обманывает, но все равно что за такая коробка от чего она, ведь по заводу ставили 240 кажеться, а какая коробка у тебя стоит? и кстати на дня вот такую тему еще где то вычитал что ставили S5D 250G/B+

Опубликовано

Нет я залез и посмотрел редуктор именно 3,46, и как проверить прямая или нет,

Вывешиваешь задние колеса, включаешь 5-ю передачу и крутишь вручную двигатель хотя бы на один оборот, перед этим на выходном валу коробки (самое удобное - на эластичной муфте) ставишь метку и такую же - где-нибудь на картере. На коленвалу есть метки ВМТ, можно по ним ориентироваться, так вот если метка на муфте придет строго в то же место, что и была до этого - значит 5-я передача прямая, если уйдет вперед градусов на 30 - повышающая.

 

еще есть подозрения что тахометр обманывает,

Это уже с кодером в приборке надо разбираться.

 

но все равно что за такая коробка от чего она, ведь по заводу ставили 240 кажеться, а какая коробка у тебя стоит? и кстати на дня вот такую тему еще где то вычитал что ставили S5D 250G/B+

У меня как раз такая и стоит (S5D250), а производитель указан Getrag, прямо надпись на ней отлита. Кстати буква D указывает на прямую высшую передачу, а  S - на повышающую.

Опубликовано

Вывешиваешь задние колеса, включаешь 5-ю передачу и крутишь вручную двигатель хотя бы на один оборот, перед этим на выходном валу коробки (самое удобное - на эластичной муфте) ставишь метку и такую же - где-нибудь на картере. На коленвалу есть метки ВМТ, можно по ним ориентироваться, так вот если метка на муфте придет строго в то же место, что и была до этого - значит 5-я передача прямая, если уйдет вперед градусов на 30 - повышающая.

 

Это уже с кодером в приборке надо разбираться.

 

У меня как раз такая и стоит (S5D250), а производитель указан Getrag, прямо надпись на ней отлита. Кстати буква D указывает на прямую высшую передачу, а  S - на повышающую.

 

А по поводу кодера подскажишь что смотреть и что делать

Опубликовано

А по поводу кодера подскажишь что смотреть и что делать

Есть целая тема про приборки, там все расписано про кодеры, и т.п. Если у тебя 5 тысяч оборотов при 120 км в час - велика вероятность, что кодер в приборке стоит от 4-цилиндрового мотора (с 518-й) - с ним приборка на 6-цилиндровом моторе будет обороты завышать на треть.

Опубликовано

Есть целая тема про приборки, там все расписано про кодеры, и т.п. Если у тебя 5 тысяч оборотов при 120 км в час - велика вероятность, что кодер в приборке стоит от 4-цилиндрового мотора (с 518-й) - с ним приборка на 6-цилиндровом моторе будет обороты завышать на треть.

большое спасибо, но еще такая просьба сам не понимаю вообще про что этот кодер, не мог бы ты приблизительно подкинуть тему про нее... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вывешиваешь задние колеса, включаешь 5-ю передачу и крутишь вручную двигатель хотя бы на один оборот, перед этим на выходном валу коробки (самое удобное - на эластичной муфте) ставишь метку и такую же - где-нибудь на картере. На коленвалу есть метки ВМТ, можно по ним ориентироваться, так вот если метка на муфте придет строго в то же место, что и была до этого - значит 5-я передача прямая, если уйдет вперед градусов на 30 - повышающая.

 

Это уже с кодером в приборке надо разбираться.

 

У меня как раз такая и стоит (S5D250), а производитель указан Getrag, прямо надпись на ней отлита. Кстати буква D указывает на прямую высшую передачу, а  S - на повышающую.

Можешь сказать что нибудь по вот этой коробке...на разборке сказали что она стояла на 520

YwSDH3bLv30.jpg

Опубликовано

Можешь сказать что нибудь по вот этой коробке...на разборке сказали что она стояла на 520

У меня такая же стоит, только последние цифры вроде 94, а не 96. Редуктор 3.46.

Опубликовано

У меня такая же стоит, только последние цифры вроде 94, а не 96. Редуктор 3.46.

 

И че получаеться 5 повышенная? и не вкурсе че обозначает цифры...и еще как проверить состояние ее? нашел короче на разборке

Опубликовано

И че получаеться 5 повышенная? и не вкурсе че обозначает цифры...и еще как проверить состояние ее?

Ну во-первых, насчет 5-й прямой или повышающей - проверить это легко: включаешь в коробке 5-ю передачу и крутишь входной вал, одновременно смотришь, сколько оборотов делает выходной вал, если он "убегает" вперед - значит 5-я передача у тебя повышающая, если столько же, сколько и входной вал - значит прямая.

А по состоянию - не слишком ли большой люфт, не болтаются ли валы, нет ли сильных потеков масла из-под валов (устраняется заменой сальников). Но окончательно ясно будет, когда на машину поставишь.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ,вопрос по м30б35,значит,редуктор 3.46,5 100км/ч 1700 об,коробка не знаю какая,как выяснилось,на 3.5 свой редуктор который не заменить другим,ну с заменой всего только,так вот вопрос,правда ли что другой короче редуктора на 3.5 не ставили,если да,то как сделать по короче передачи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...