testo Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Проблема меня уже достала, конкретнее дело вот в чем.На горячем моторе обороты опускаются до 550-600.далеее мотор чуть подкидывает.до 700-750.и эта колбасня на светофорах.когда долго стоишь.чуть получше .но всеравно приколбашивает..МОЖЕТ КТО ДАТЧИКОМ ДПДЗ. ДЛЯ НАЧАЛА ПОМОЧЬ.НА ПОДКИДКУ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ..В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Он вообще-то обычными омметром и вольтметром (его питание) прекрасно проверяется. Цитата
Abra Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 У меня такое было на М20 при каждом сбросе газа, особенно доставало в пробках. Помогла промывка клапана ХХ жидкостью для очистки впускного тракта (по запаху - растворитель). Цитата
testo Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Он вообще-то обычными омметром и вольтметром (его питание) прекрасно проверяется. нУ ПРИБОРОВ НЕТ В НАЛИЧИЕ, ПОКУПАТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО СМЫСЛА НЕ ВИЖУ, ИСКАТЬ ПО ГОРОДУ У ДЕБИЛОВ СЕРВИСМЕНОВ ТОЖЕ НЕ ОХОТО, ДА И КУДА ПРОЩЕ ПЕРЕКИНУТЬ ДАТЧИК, НА КРАЙ РЕГУЛЯТОР ХХ,И ВСЯ ЛЮБОВЬ... Цитата
testo Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 У меня такое было на М20 при каждом сбросе газа, особенно доставало в пробках. Помогла промывка клапана ХХ жидкостью для очистки впускного тракта (по запаху - растворитель). рЕГУЛЯТОР Я МЫЛ ДА ЧИСТЫЙ ОН В ПРИНЦИПЕ, ТАМ СТОИТ ПОШАГОВЫЙ МОТОРЧИК,ОН МОЖЕТ ГЛЮЧИТЬ ЛИБО ЕГО МЕХАНИЗМ.пОКА НЕ ПОСТАВИШЬ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ НЕ БУДЕШЬ УВЕРЕН.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 нУ ПРИБОРОВ НЕТ В НАЛИЧИЕ, ПОКУПАТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО СМЫСЛА НЕ ВИЖУ, Эти приборы есть в составе любого тестера рублей за 200, который чуть ли не в ашанах всяких продается. А вещь нужная вообще говоря, и не только в авто. Цитата
testo Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Эти приборы есть в составе любого тестера рублей за 200, который чуть ли не в ашанах всяких продается. А вещь нужная вообще говоря, и не только в авто. Ну за 200р я думаю тестер нормальный не купишь, а гавно которое врать будет, и будет тебе мозг путать не вариант,брать тестер надо не спорю , но денег нет пока, до электрики не добрался как токовой , денег уже столько вбухал в машину!!!!!!!!!!и еще столько же надо, при том, что все сам делаю, Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 По крайней мере этого "вранья" будет вполне достаточно, чтобы отсечь явные косяки. Возьми тогда за 400-500р - уже нормальный вполне будет, а врут они чаще всего из-за одного: внутри есть батарейка, которая разряжается и у АЦП плывет опорное напряжение, так что про нее тоже не надо забывать, или бери карманный стрелочный - те вообще есть рублей за 150, я с собой такой в машине вожу, сравнивал показания с профессиональным на работе - довольно точно показывает, и качество батарейки не очень критично (у омметра вручную подстраиваемый нуль), а кроме как для омметра она и не нужна. Цитата
testo Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 По крайней мере этого "вранья" будет вполне достаточно, чтобы отсечь явные косяки. Возьми тогда за 400-500р - уже нормальный вполне будет, а врут они чаще всего из-за одного: внутри есть батарейка, которая разряжается и у АЦП плывет опорное напряжение, так что про нее тоже не надо забывать, или бери карманный стрелочный - те вообще есть рублей за 150, я с собой такой в машине вожу, сравнивал показания с профессиональным на работе - довольно точно показывает, и качество батарейки не очень критично (у омметра вручную подстраиваемый нуль), а кроме как для омметра она и не нужна. Ясно, на штеккере (и самом датчике)дпдз. есть три клеммы, скажи поточнее какое сопротивление должно быть, между проверяемыми.Я так понимаю нужно заслонку двигать и мерить сопротивление?И еще один немаловажный момент вспомнил, что наталкивает на другие мысли, при выдергивании трубки от крышки клапанов которая идет к рхх. обороты выравниваются,!!! Что это может значить? Масло нигде не давит, повышеных газов скорее всего не должно быть.Что смотреть ? Рхх? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Ясно, на штеккере (и самом датчике)дпдз. есть три клеммы, скажи поточнее какое сопротивление должно быть, между проверяемыми.Я так понимаю нужно заслонку двигать и мерить сопротивление? Да, все так. Мерять надо между средней ногой и крайней (сначала одной, потом второй), сопротивление в зависимости от степени открытия заслонки должно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм, в одном варианте расти в другом - падать. Еще можно ткнуться на крайние ноги разъема ДПДЗ вольтметром при включенном зажигании - там должно быть 5 вольт. И еще один немаловажный момент вспомнил, что наталкивает на другие мысли, при выдергивании трубки от крышки клапанов которая идет к рхх. обороты выравниваются,!!! Что это может значить? Масло нигде не давит, повышеных газов скорее всего не должно быть.Что смотреть ? Рхх? Похоже, что он все-таки загажен, надо снимать и мыть его внутреннюю полость. Цитата
testo Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Да, все так. Мерять надо между средней ногой и крайней (сначала одной, потом второй), сопротивление в зависимости от степени открытия заслонки должно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм, в одном варианте расти в другом - падать. Еще можно ткнуться на крайние ноги разъема ДПДЗ вольтметром при включенном зажигании - там должно быть 5 вольт. Похоже, что он все-таки загажен, надо снимать и мыть его внутреннюю полость. Дело в том , что я его уже мыл и все шланги чистил, все чистое.Причем двигатель не так давно менялся(столбик) на старом один в один была проблема.Вот я и думаю, что это? Есть еще подозрения на мозги, но их проверял электронщик, говорит,что все окей,остается рхх, дпзд,Как не снимая рхх проверить тестером? И что подскажите, опыта у вас наверное поболее.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 А что за мотор и какой РХХ? Если 3-выводной, то от среднего вывода к крайним меряешь, там 2 обмотки с общей точкой, должно быть по 20 Ом у каждой. Цитата
testo Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 мотор м50б25ту. три вывода, надо его вытаскивать по-любому, геморойчик.не большой.В принципе если одна обмотка сгорела, то вполне он себя так вести может.гад, но вот на холодную четко работает , только когда очень хорошо прогреется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.