Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень нуждаюсь в совете, ситуация следующая - поставил движок с донора в
сборе - все патрубки подсоединены верно, движок не перегревается (
стрелка стоит ровно), но на большом круге - при повышенных оборотах
взрываются пластмассовые трубки - менял уже несколько раз, систему
развоздушивал. Есть подозрения на термостат - что типа не до конца
открывет круг..., или что-то с клапанами печки - у меня там борода с
проводкой - они не закрываются...sad.gif
Завтра буду снимать термостат и клапана - куда копать товарищи?

Опубликовано

Не то и не другое - у тебя похоже, пробка радиатора не стравливает давление, вот избыточным давлением их и рвет. Убедиться в этом легко: потрогай шланги к радиатору на горячем двигателе - наверняка они каменные, а если так - пробку под замену.

Опубликовано

Не то и не другое - у тебя похоже, пробка радиатора не стравливает давление, вот избыточным давлением их и рвет. Убедиться в этом легко: потрогай шланги к радиатору на горячем двигателе - наверняка они каменные, а если так - пробку под замену.

Спасибо, поставлю пробку - хорошо что она есть (100% рабочая), но вот шланги на горячем двиге не каменные это точно...

Опубликовано

Если на повышенных оборотах выхлоп идет в систему охлаждения, пробка может просто не успевать сбрасывать давление.

значит прокладка гбц? но в бачке ничего не бурлит ни пузырика..., еще одни трубки опять пропустили, думаю заказывать новые...

Опубликовано

Нет, прокладка ГБЦ / трещина в блоке или головке - это самый худший вариант. Раз не бурлит, не пахнет выхлопом и не перегревается, то надо подумать более простые варианты.

Замена пробки как-то изменила ситуацию? А если ее вообще слегка приоткрутить, чтобы при продавливании шлангов из-под нее почти свободно выходил воздух? Я, пока не поменял распухший радиатор на новый, всю дорогу только так и катался, опасаясь, что он окончательно бабахнет в самый неподходящий момент.

Опубликовано

Нет, прокладка ГБЦ / трещина в блоке или головке - это самый худший вариант. Раз не бурлит, не пахнет выхлопом и не перегревается, то надо подумать более простые варианты.

Замена пробки как-то изменила ситуацию? А если ее вообще слегка приоткрутить, чтобы при продавливании шлангов из-под нее почти свободно выходил воздух? Я, пока не поменял распухший радиатор на новый, всю дорогу только так и катался, опасаясь, что он окончательно бабахнет в самый неподходящий момент.

Не пробовал, сегодня заказал новые трубки - ценник у них вообще непонятный...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не пробовал, сегодня заказал новые трубки - ценник у них вообще непонятный...

Поставил новые трубки, поменял 100% рабочую крышку (патрубки не каменные), заливаю жидкость прокачиваю, по мануалу, температура в норме, при перегазовках шел пар из радиатора думал испарялась старая жидкость, выяснил что порвало мой новый радиатор. что делать уже вообще не знаю...

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Случайно, увидел свою тему - решил отписать, что было на самом деле. Вобщем выкинул со слезою на глазах новый радиатор Hella\behr - ставлю родной немецкий с другого авто - повторяю манипуляции - и все приходит в норму - нигде ничего не рвет температура в норме. 

Жаль что не предъявишь ни продавану ни Хэлле\бэхру - за откровенный брак.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...