Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Вчера благодаря форуму решил проблему с заводкой машины.Теперь захотелось разобраться,что за посторонний звук исходит из двигателя.

Если это что-то даст,то машина простояла всю зиму и половину весны на одном месте.

Сначала подумал,что это Vanos,но звук вроде вообще не такой,как при убитом ваносе.

Есть предположение,что это помпа,но может ли она издавать такой звук? Вокруг помпы видно окись и антифриз уходит достаточно быстро.

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Похоже на рассыпавшийся подшипник судя по звуку, я бы ремешок посоветовал снять и подёргать генератор ролики и помпу, я так например нашёл шум в роликах, оказалось что им 22 года и они на последнем издыхании, причём до этого они абсолютно не издавали посторонних звуков, по после 3 дней дождей зашумели, один шумел, другой свистел.

Опубликовано

Генератор поставил другой позавчера,так как у старого стерлись кольца контактные,так что генератор отпадает.

На днях получу зарплату и тогда поменяю ремень заодно и подергаю ролики.

О машине я практически ничего не знаю,купил в таком состоянии и даты,когда меняли ролики,цепь и ремни тоже не знаю,так что тут только гадать или смотреть дату на роликах.

А есть возможность как-то определить,что цепь пора менять? И не может ли она такой звук издавать?

Опубликовано

Вообще, для поиска источника звуков удобно использовать эндоскоп. Я его пытался купить в магазине автоинструмента, поэтому купил медицинский, рублей за 100, вместо кругляшка воткнул трубочку. Еще полезно присесть перед машиной, головой перед "ноздрями" и послушать, откдуа примерно идет звук. И я тоже думаю, что начать стоит с проверки роликов и прочих подшипников. У меня гремели подшипники в генераторе, настолько сильно, что я думал, что-то в двигателе развалилось.

Опубликовано

Цепь так греметь не может, только если бы поломало все натяжители и успокоители и то врядли, вообще похоже на звук от помпы, если бы поломало успокоитель и натяжители были бы неисправны у тебя бы двигатель работал неровно и плохо тянул, так что скорее всего помпа или ванос пора ремонтировать, он может болтаться внутри из-за износа шум у него тож на этот похож, но ванос не гремит почти на холостых.

Опубликовано

Генератор поставил другой позавчера,так как у старого стерлись кольца контактные,так что генератор отпадает.

На днях получу зарплату и тогда поменяю ремень заодно и подергаю ролики.

О машине я практически ничего не знаю,купил в таком состоянии и даты,когда меняли ролики,цепь и ремни тоже не знаю,так что тут только гадать или смотреть дату на роликах.

Когда будешь менять ремень, просто пошатай рукой ролики в разных направлениях, люфтить не должны. Могу подсказать хороший вариант: Ina 532 0001 10 - натяжной (если есть кондей, их 2 нужно будет) и этой же фирмы 532 0418 10 - обводной (возле гены стоит), каждый из них стоит в районе 500 р. Дату можно не смотреть, наверняка менялись уже и не один раз, а состояние и изначальное качество - хз, может китайский левак, работающий на последнем издыхании.

 

А есть возможность как-то определить,что цепь пора менять? И не может ли она такой звук издавать?

С цепью сложнее - надо снимать клапанную крышку и смотреть, хватает ли хода натяжителя, чтобы ее натянуть, не болтается ли она в направлении оси коленвала, и т.п. А по поводу звуков - подшипники помпы, генератора и насоса ГУРа тоже никто не отменял.

Опубликовано

Спасибо,буду надеяться,что все-таки это помпа.Так как звук как раз откуда-то идет со стороны помпы.

Я сначала думал на Vanos,но если послушать на видео,то слышно,что на холостых ничего почти нет,а в конце звук уже и на холостых,хотя на самом деле я только на видео сам прислушался,что и на холостых идет этот шум.Vanos вряд ли бы так стал, то шуметь,то нет.

Просто у меня сейчас очень быстро уходит антифриз и хочется надеяться,что это все-таки из-за помпы.

 

Еще вопросик который не дает покоя.Когда купил машину и забрал ее,то по дороге домой заметил,что движок греется и стрелка ушла на 2 деления от середины,но до красной не дошла.Открыл капот,а гидромуфта крутится очень легко.Подождал пока остынет(на удивление остыл очень быстро до середины и поехал поставил гидромуфту оставшуюся с 2.4 дизеля).Теперь не перегревается,но антифриз уходит очень быстро,хотя машина не дымит и эмульсии не видать на масляной крышке.Каков шанс,что бошку повело от такого перегрева?

Опубликовано

Не, антифриз долил на нормальной температуре и то, когда поменял гидромуфту.Сначала литр залил, а потом видимо термостат начал открываться и еще литра 2.5 залил.

Опубликовано

Быстро остыл потому что была завоздушенность, таже была ерунда когда радиатор тёк, лучше не затягивай с заменой помпы, может по дороге рассыпаться, и не советую использовать для доливки воду, скорее всего она быстрей убьёт помпу.

Опубликовано

Заливал антифриз,но так как антифриз уходит, то немного долил воды дождевой. Буду менять помпу, так заполню всю систему антифризом.

Опубликовано

по ролику гримит  VANOS 100% и это лечится легко

Ну а почему тогда звук, то есть,то нет? На видео даже слышно,что в начала на холостом нет звука,а потом появился на холостом.

Если это ванос,то как его лечить? Можете подсказать?

Опубликовано

Лечение это переборка, вначале нужно убедиться что это он, если он то в принципе несложно перебирается, но помимо ремкомплекта очень настоятельно рекомендую менять и шайбу коническую она тоже изнашивается сильно, да чуть не забыл нужны ещё приспособы для фиксации валов, тогда вообще всё будет просто. Сначала обязательно снять ремень и проверить люфты и шум генератора, роликов и помпы, пошатать и порутить, а потом можно вскрывать клапанную крышку и смотреть если не помогло, рекомендую начать со снятия ремня, это проще да и для профилактики не будет лишним!!!

 

 

 вот видео про стук в ваносе

 

вот видео о ремонте даблванос

 

Опубликовано

Ну это я все смотрел,просто ну звук не такой,как у ваноса.А это очень страшно ездить с убитым ваносом? Если это конечно он так стучит.

Опубликовано

Вообще часто бывает так что в 50% случаев если ванос неисправен начинают плавать холостые обороты и теряется мощность, поскольку на распредвале впускных клапанов стоит датчик который считывает количество оборотов вала, на 2 оборота коленвала приходится 1 оборот распредвалов, если показания датчиков коленвала и распредвала сильно расходятсяв момент  когда надо впрыскивать топлива то начинается детонация и это уже само по себе плохо, если неисправен например датчик распредвала то форсунки начинают лить в два раза чаще, потому что не видно мозгам момента впрыска. Что-то отдалился от темы, итак во-первых несвоевременнный впрыск это уже детонация, а в купе с тем что клапана открываются не в нужный момент, это как минимум меньше или больше смеси поступающей в цилинды, почти всегда меньше, это может привести вплоть до прогарания прокладки между цилиндрами, такое один раз наблюдал на е39 с одинарным ваносом, поэтому и говорю что лучше всего начать с ремня, взять шестигранники и трещётку, вставить в ролик натяжителя и давить по часовой стрелке пока гидронатяжитель не ослабнет и нельзя будет снять ремень, ну а если это не ролики, генератор или помпа, тогда одназначно снимать клапанную крышку, на остановленном двигателе валы должны находится в таком положении что их концы(квадраты), должны находиться в строго параллельном положении, но и это не гарантия исправности ваноса.

Опубликовано

Самое плохое в твоём случае что машина долго стояла, и это может быть что угодно, вплоть до того что в ваносе уплотнительные кольца просто рассохлись и его пора разбирать мыть и перебирать, я рекомендую не затягивать это не есть гуд, можно просто ездить забив на проблему и сумма ремонта может увеличиться.

 

Кстати по поводу звуков, в зависимости от неисправности они разные бывают, приведу пример из жизни, рено симбол 1.4 акпп  кондей, прошла 80 тыс.км застучало что-то, звук как будто клапана звенят, что только не проверяли, скинули ремень оказалось что демпферный шкив генератора отслужил своё и бил по корпусу, а звук ну прям клапана цокочут, так что прислушиваться надо но лучше проверить, правда на этой реношке ремень чтоб скинуть и поставить нужно 2 часа и яма, а тебе нужен набор бит под шестигранник или звёзды и трешётка или вороток кто чем подлезает туда, прям у дома это можно сделать, главное одеться погрязнее. 

Опубликовано

Не,ремень я и руками скидывал и ставил,когда генератор менял,поэтому это не проблема.

 

А по поводу плавающих оборотов,так у меня все нормально.Обороты держатся и не прыгают,что на прогретую,что на холодную.Даже без датчика коленвала более менее держались обороты.Иногда можно было услышать,что не ровные обороты,но как почистил контакты датчика,так ровно работает и заводится отлично.Может на Bosch мозгах есть такая проблема,но на Siemens не замечал.

 

Вообщем завтра надеюсь получу деньги с работы,куплю помпу и ремень новый,а там уже,когда буду менять,то будет видно,что еще болтается 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Вчера благодаря форуму решил проблему с заводкой машины.Теперь захотелось разобраться,что за посторонний звук исходит из двигателя.

Если это что-то даст,то машина простояла всю зиму и половину весны на одном месте.

Сначала подумал,что это Vanos,но звук вроде вообще не такой,как при убитом ваносе.

Есть предположение,что это помпа,но может ли она издавать такой звук? Вокруг помпы видно окись и антифриз уходит достаточно быстро.

 

Заранее спасибо.

100 процентов ванос. перебирай и все будет ок. Сам пару недель назад устранил точь такой звук. 

Опубликовано

Ну сегодня наконец-то дошли руки до замены помпы.Теперь уверен,что скорей всего это дело в ваносе.Звук не поменялся и происходит когда меняешь обороты или при сбросе на холостые.Как раз же в момент сброса оборотов, ванос меняет фазу газораспределения.Ведь так?

100 процентов ванос. перебирай и все будет ок. Сам пару недель назад устранил точь такой звук. 

А что именно вы делали? что именно надо менять в ваносе? И можно ли это сделать самому? Просто пока ума не приложу,где же у нас могу перебрать нормально ванос.

Опубликовано

Ну сегодня наконец-то дошли руки до замены помпы.Теперь уверен,что скорей всего это дело в ваносе.Звук не поменялся и происходит когда меняешь обороты или при сбросе на холостые.Как раз же в момент сброса оборотов, ванос меняет фазу газораспределения.Ведь так?

А что именно вы делали? что именно надо менять в ваносе? И можно ли это сделать самому? Просто пока ума не приложу,где же у нас могу перебрать нормально ванос.

Делал не я, делал мастер. Но я смотрел и делать там нечего особо. Купил дополнительные диски 2мм, 4мм и тарельчатую пружину, также ремкомплект ваноса и инсталировал мастер сиё хозяйство. На ютюбе есть видео. Да и тут в поиске поищи, есть номера этих дисков 2, 4 мм и тарельчатой пружины.http://www.youtube.com/results?search_query=BMW+VANOS+NOISE+TROUBLESHOOTING+PART+2&oq=BMW+VANOS+NOISE+TROUBLESHOOTING+PART+2&gs_l=youtube-reduced.12...194017.196495.0.198051.3.3.0.0.0.0.724.1343.5-1j1.2.0...0.0...1ac.1j2.OxtFp9W9TyE добавлят диски и пружину

Опубликовано

Делал не я, делал мастер. Но я смотрел и делать там нечего особо. Купил дополнительные диски 2мм, 4мм и тарельчатую пружину, также ремкомплект ваноса и инсталировал мастер сиё хозяйство. На ютюбе есть видео. Да и тут в поиске поищи, есть номера этих дисков 2, 4 мм и тарельчатой пружины.http://www.youtube.com/results?search_query=BMW+VANOS+NOISE+TROUBLESHOOTING+PART+2&oq=BMW+VANOS+NOISE+TROUBLESHOOTING+PART+2&gs_l=youtube-reduced.12...194017.196495.0.198051.3.3.0.0.0.0.724.1343.5-1j1.2.0...0.0...1ac.1j2.OxtFp9W9TyE добавлят диски и пружину

Да я уже смотрел видео,как это делают,но все пишут,что нужна приспособа,чтоб зафиксировать распредвалы,которой у меня нет.Попробую поищу,может и найду у себя в городе сервис,где такое делают.А так спасибо огромное всем за подсказки.

 

Тему пока не буду закрывать,может быть осмелюсь и сам решусь сделать подобную процедуру с фотоотчетом.

Опубликовано

Да я уже смотрел видео,как это делают,но все пишут,что нужна приспособа,чтоб зафиксировать распредвалы,которой у меня нет.Попробую поищу,может и найду у себя в городе сервис,где такое делают.А так спасибо огромное всем за подсказки.

 

Тему пока не буду закрывать,может быть осмелюсь и сам решусь сделать подобную процедуру с фотоотчетом.

ни какой приспособы не нужно, без нее сделали мне. Я смотрел. Просто вал лишний раз не трогайте, сняли ванос, чуть провернув вал, и обратно поставили, провернув в обратку, и усё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...