Nuclear436 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 В общем ситуация такая: при выжиме сцепление появлялся небольшой такое щелкание, на пружинку похоже. Сцепление при активной езде иногда западало, приходилось чуть ногой на себя подталкивать. На выходных, к моему несчастью, педаль вообще запала в полу. Заглушил, ногой его поправил, завожу, пробую выжить и появляется дикий звук скрежущего металла. Похоже как-будто какой-то вал соприкасается с другим валом. На словах, конечно, тяжело обьяснить. Сцепление в конце стало очень тугим, как-будто на педаль тормаза нажимаеш на заглушенной машине. Передачи втыкиваются нормально. Подскажите, что это может быть? Чувствую попал я на сцеление в сборе) Цитата
squall530 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Похоже на разваливающуюся корзину сцепления. Было один в один Цитата
Nuclear436 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Похоже на разваливающуюся корзину сцепления. Было один в один Спасибо. Думаю брать лук в сборе. Тяжело самому коробас снимать? В сервисе больно много хотят за работу Цитата
squall530 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Сам не делал. Делал в сервисе. потому как нет ни ямы ни подъемника. Взяли 6000 р. Это было 4 года назад. Говорят не сложно, если есть яма. Если менять, обязательно проверить маховик. Плюс ко всему советую заменить подшипник первичного вала, который в коленвале, а так же вилку выжима, грибок вилки , пружину вилки, все это стоит не дорого. Цитата
Nuclear436 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Сам не делал. Делал в сервисе. потому как нет ни ямы ни подъемника. Взяли 6000 р. Это было 4 года назад. Говорят не сложно, если есть яма. Если менять, обязательно проверить маховик. Плюс ко всему советую заменить подшипник первичного вала, который в коленвале, а так же вилку выжима, грибок вилки , пружину вилки, все это стоит не дорого. 23 11 1 224 807 этот подшипник вы имели ввиду? Вилка выжима, как я понимаю, под номером 5? Грибок это 6? 7 это пружина? В каталоге она помеченна как скоба крепления пружины, а в экзисте как пружина выжимного подшипника. Это оно? И в комплекте корзина, выжиное и диск? Остальное отдельно покупать? Цитата
squall530 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Нет это не тот подшипник. Этот подшипник находится в самом коленвале, а не на коробке.На сколько помню 201. в каталоге смотри где маховик. Остальное: 5 - вилка 6-грибок 7 - пружина остальное идет комплект: корзина, диск, выжимной подшипник. Двигатель какой у тебя? Цитата
Nuclear436 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 11 21 1 720 310 вот нашел. М50Б25 Цитата
squall530 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Да, это он. Только оказывается не 201 он у М50. Цитата
Alco Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 с вилкой обычно ничего не случается , пружинка тоже только для фиксации во время установки - нагрузки на нее нет, а вот грибок стачивается. ну и раз снимать коробку- менять сальники сзади - маленький кулисы и большой фланца. чтобы его снять нужна длинная головка , вроде на 36. Цитата
Alco Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 а снимать не сложно если держать ключи умеешь и есть все нужные головки- часа 2 может меньше. кардан сзади можно не откручивать, он и так слезет- отвинтишь муфту, подвесной.. Цитата
Nuclear436 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Всем спасибо, разобрался. Будем менять :) Цитата
squall530 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Вилка еще и гнется. Не исключаем усталость металла от времени. По крайней мере у меня была гнутая. на М50 на сколько знаю 2 вида вилок. Цитата
Nuclear436 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 http://tis.bmwcats.com/doc20795/ ЦитатаНа автомобилях с ASC+T при опускании коробки передач есть опасность повреждения корпуса дроссельной заслонки или бачка на главном тормозном цилиндре. Серьезно? Дросельную заслонку надо снимать?( ЦитатаДвигатель M50/ M52:Снять перегородку отопителя.Снять крышку (1) распределительного трубопровода. Ввернуть приспособление 11 0 030 сверху через впускной коллектор, в кронштейн на блок-картере.Установить приспособление 00 0 200 и зацепить его за приспособление 11 0 030 .Подтянуть ходовой винт (2). Там двигатель на приспособлении ещё вывешивается. Это тоже нужно делать?Я просто что-то не очень догоняю.Изначально думал, что нужно снять глушитель, вывесить кардан, открутить болты на коробке и соответственно снять ее) а тут вон оно что)Или вот эту инструкцию использовать? http://tis.bmwcats.com/doc1068469/И ещё, там написанно, что некоторые механизмы нужно смазывать жидкостьюТам 2 вида1.0 Рабочие жидкости для гидропривода сцепления2.0 Рабочие жидкости для гидропривода сцепления коробки передач SMGВ одной BMW DOT 4 в другой пентосинИменно эту использовать или можно обычное масло которое в коробас заливается или это тормазуха получается? Цитата
Nuclear436 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 Ещё хер до этого сцепления доберешься. Болты прикепели почти везде. От колеектора глушак никак не хочет выходить. Только подушки задние снял) Нужен болгарин в общем) Срезать все нафиг и закручивать новое с графитовой смазкой например. Цитата
Nuclear436 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребята, помогите. педаль сцепления пропала. Чутка ее трогаешь она в пол уходит и не возвращается. Теперь даже до гаража доехать немогу.Что это может быть? Корзина, выжимной или уже цилиндр рабочий не накачивает? Тормаза норм работают Цитата
squall530 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 рабочий цилиндр, а может и основной. Ты сцепление само поменял? Цитата
Nuclear436 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Да, поменял. Выжимному подшипнику пришла хана и поэтому выжимная вилка терла об корзину. Из-за этого был дикий скрежет. С педалькой тоже разобрались. Вроде как поршень в главном цилиндре залип. Цитата
Nakme Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Да, поменял. Выжимному подшипнику пришла хана и поэтому выжимная вилка терла об корзину. Из-за этого был дикий скрежет. С педалькой тоже разобрались. Вроде как поршень в главном цилиндре залип. Мы решили эту проблему шприцом и шлангой вливая в раб. целиндр пару 20куб. тормазухи. всё прокачалось (педаль нужно предварительно поднять.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.