Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая: при выжиме сцепление появлялся небольшой такое щелкание, на пружинку похоже.

Сцепление при активной езде иногда западало, приходилось чуть ногой на себя подталкивать.

На выходных, к моему несчастью, педаль вообще запала в полу. Заглушил, ногой его поправил, завожу, пробую выжить и появляется дикий звук скрежущего металла. Похоже как-будто какой-то вал соприкасается с другим валом. На словах, конечно, тяжело обьяснить.

Сцепление в конце стало очень тугим, как-будто на педаль тормаза нажимаеш на заглушенной машине.

Передачи втыкиваются нормально.

Подскажите, что это может быть?

Чувствую попал я на сцеление в сборе)

Опубликовано

Похоже на разваливающуюся корзину сцепления.  Было один в один

 

Спасибо. Думаю брать лук в сборе. 

Тяжело самому коробас снимать? 

В сервисе больно много хотят за работу

Опубликовано

Сам не делал. Делал в сервисе. потому как нет ни ямы ни подъемника. Взяли 6000 р. Это было 4 года назад. Говорят не сложно,  если есть яма. Если менять, обязательно проверить маховик. Плюс ко всему советую заменить подшипник первичного вала, который в коленвале, а так же вилку выжима, грибок вилки , пружину вилки, все это стоит не дорого. 

Опубликовано

Сам не делал. Делал в сервисе. потому как нет ни ямы ни подъемника. Взяли 6000 р. Это было 4 года назад. Говорят не сложно,  если есть яма. Если менять, обязательно проверить маховик. Плюс ко всему советую заменить подшипник первичного вала, который в коленвале, а так же вилку выжима, грибок вилки , пружину вилки, все это стоит не дорого. 

 

23 11 1 224 807 этот подшипник вы имели ввиду?

 

QKS423YD.png

 

 

Вилка выжима, как я понимаю, под номером 5?

Грибок это 6?

7 это пружина? В каталоге она помеченна как скоба крепления пружины, а в экзисте как пружина выжимного подшипника. Это оно?

 

И в комплекте корзина, выжиное и диск? Остальное отдельно покупать?

 

Опубликовано

Нет это не тот подшипник. Этот подшипник находится в самом коленвале, а не на коробке.На сколько помню 201. в каталоге смотри где маховик.

 

 

Остальное:

5 - вилка

6-грибок

7 - пружина

 

остальное идет комплект: корзина, диск, выжимной подшипник.

 

Двигатель какой у тебя?

Опубликовано

с вилкой обычно ничего не случается , пружинка тоже только для фиксации во время установки - нагрузки на нее нет, а вот грибок стачивается. 

 

ну и раз снимать коробку- менять сальники сзади - маленький кулисы и большой фланца. чтобы его снять нужна длинная головка , вроде на 36.

Опубликовано

а снимать не сложно если держать ключи умеешь и есть все нужные головки- часа 2 может меньше. кардан сзади можно не откручивать, он и так слезет- отвинтишь муфту, подвесной..

Опубликовано

Вилка еще и гнется. Не исключаем усталость металла от времени. По крайней мере у меня была  гнутая. на М50 на сколько знаю 2 вида вилок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

http://tis.bmwcats.com/doc20795/


Цитата
На автомобилях с ASC+T при опускании коробки передач есть опасность повреждения корпуса дроссельной заслонки или бачка на главном тормозном цилиндре.


Серьезно? Дросельную заслонку надо снимать?(

Цитата
Двигатель M50/ M52:

Снять перегородку отопителя.

Снять крышку (1) распределительного трубопровода. Ввернуть приспособление 11 0 030 сверху через впускной коллектор, в кронштейн на блок-картере.

Установить приспособление 00 0 200 и зацепить его за приспособление 11 0 030 .

Подтянуть ходовой винт (2).


Там двигатель на приспособлении ещё вывешивается. Это тоже нужно делать?
Я просто что-то не очень догоняю.
Изначально думал, что нужно снять глушитель, вывесить кардан, открутить болты на коробке и соответственно снять ее) а тут вон оно что)
Или вот эту инструкцию использовать? http://tis.bmwcats.com/doc1068469/

И ещё, там написанно, что некоторые механизмы нужно смазывать жидкостью
Там 2 вида

1.0 Рабочие жидкости для гидропривода сцепления

2.0 Рабочие жидкости для гидропривода сцепления коробки передач SMG
В одной BMW DOT 4 в другой пентосин

Именно эту использовать или можно обычное масло которое в коробас заливается или это тормазуха получается?

Опубликовано

Ещё хер до этого сцепления доберешься. Болты прикепели почти везде. От колеектора глушак никак не хочет выходить. Только подушки задние снял) Нужен болгарин в общем) Срезать все нафиг и закручивать новое с графитовой смазкой например.

Опубликовано

Ребята, помогите. педаль сцепления пропала. Чутка ее трогаешь она в пол уходит и не возвращается. Теперь даже до гаража доехать немогу.
Что это может быть? Корзина, выжимной или уже цилиндр рабочий не накачивает? Тормаза норм работают

Опубликовано

Да, поменял. Выжимному подшипнику пришла хана и поэтому выжимная вилка терла об корзину. Из-за этого был дикий скрежет. С педалькой тоже разобрались. Вроде как поршень в главном цилиндре залип.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, поменял. Выжимному подшипнику пришла хана и поэтому выжимная вилка терла об корзину. Из-за этого был дикий скрежет. С педалькой тоже разобрались. Вроде как поршень в главном цилиндре залип.

Мы решили эту проблему шприцом и шлангой вливая в раб. целиндр пару 20куб.  тормазухи. всё прокачалось (педаль нужно предварительно поднять.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...