Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Ребят нужен совет,собираюсь перебрать головку.поменять все накладки и т.д,так как масло кушает 1л на 1000км. к тому же после 3 тыс оборотов дымит.Пробег уже 420 тысяч,но сосед моторист говорит,что делай полный капитальный ремонт что менять все кольца поршня и т.д ну на что всё надо 60 тыс.
Что ребят посоветуете делать полный ремонт двигателя,или же перебрать только головку.Двигатель m50b25
Всем  заранее спасибо!!!

Опубликовано

Лучше хорошему мотористу в руки мотор он померяет размеры колена и цилндров, иногда бывает просто нужен промежуточный ремонт без замены поршней и расточек, промежуточный ремонт это хорошо но лучше полную капиталку.

Опубликовано

а с компрессией как дела обстоят?

Компрессия мало что покажет.

Вроде как брат мерил говорил что 12 что ли или 13.

 

 

Лучше хорошему мотористу в руки мотор он померяет размеры колена и цилндров, иногда бывает просто нужен промежуточный ремонт без замены поршней и расточек, промежуточный ремонт это хорошо но лучше полную капиталку.

Есть хорошие мотористы у меня,так вот они просят 12 тыс что бы снять головку и всё там проверять,но после они проверят нужно заказывать запчасти,а если попадаю на 50 штук то,они будут тока через месяц,машина месяц не будет же стоять на улице)))Так что вот думаю сэкономить отдать 20 штук,или же  50 штук что бы сразу наверняка,как бы так.К тому же машина перегревалась и как мне сказал этот человек,он её заглушил,а глушить нельзя было)))

 

 

К тому же моторист говорит то что м50 бегает только 300 тысяч что ли и после идёт капитальный ремонт.Да и у знакомого такая же бэха только м20 движок,он делал капиталку влетел на 30 штук,всё менял и показал мне поршень я охерел,он убитый всрач,он просто сломан на по палам)))

Опубликовано

На самом деле есть и другой вариант, за 35  000руб. можно купить двигатель с гарантией, ну ещё 5к на масло и т.д., свой потом по частям продаешь и ещё получаешь 15-20к с него. Я бы сделал именно так если бы попадал на 50 000руб. Это конечно дело каждого но откапиталить его сейчас стоит столько же сколько купить другой с небольшим пробегом например из англии тачки таскают там пробег двигателей около 100 000 миль бывает, состояние часто попадается идеал. Но этот вариант скорее для тех кто рядом с Москвой живёт, у меня так знакомый сделал и нам не пришлось ничего перебирать, только двигатель вскрывали прокладки поменяли сразу чтоб потом не пришлось и всё, кароче вместе с поездками ему это обошлось если считать проданный движок в 20к.

 

Кстати может такое быть что тебе нужно поменять только вкладыши и кольца(может маслосъёмные залегли),  если маслосъёмные колечки прикипели, то компрессия будет но масло будет есть вёдрами, оптимально сделать пока дешёвый вариант и купить раскоксовку лавр, залить на сутки, потом завести, но перед тем как заводить залить новое масло дешёвое наподобие полусинтетики шелл 1000р. за 4 литра и поставить новый фильтр маслянный, если поможет машине есть не 1литр на скажем 500гр, значит надо разбирать и менять кольца. Мы человеку одному раскоксовывали двиг. на рено европа 19, ела литра 2-3 на тысячу, потом он поехал в молдову, туда и обратно потратил 3 литра масла, ну тоесть в 2-3 раза она стала меньше есть, ну а потом перебрали, сделали промежуточный ремонт поменяли кольца и вкладыши.

Опубликовано

На самом деле есть и другой вариант, за 35  000руб. можно купить двигатель с гарантией, ну ещё 5к на масло и т.д., свой потом по частям продаешь и ещё получаешь 15-20к с него. Я бы сделал именно так если бы попадал на 50 000руб. Это конечно дело каждого но откапиталить его сейчас стоит столько же сколько купить другой с небольшим пробегом например из англии тачки таскают там пробег двигателей около 100 000 миль бывает, состояние часто попадается идеал. Но этот вариант скорее для тех кто рядом с Москвой живёт, у меня так знакомый сделал и нам не пришлось ничего перебирать, только двигатель вскрывали прокладки поменяли сразу чтоб потом не пришлось и всё, кароче вместе с поездками ему это обошлось если считать проданный движок в 20к.

 

Кстати может такое быть что тебе нужно поменять только вкладыши и кольца(может маслосъёмные залегли),  если маслосъёмные колечки прикипели, то компрессия будет но масло будет есть вёдрами, оптимально сделать пока дешёвый вариант и купить раскоксовку лавр, залить на сутки, потом завести, но перед тем как заводить залить новое масло дешёвое наподобие полусинтетики шелл 1000р. за 4 литра и поставить новый фильтр маслянный, если поможет машине есть не 1литр на скажем 500гр, значит надо разбирать и менять кольца. Мы человеку одному раскоксовывали двиг. на рено европа 19, ела литра 2-3 на тысячу, потом он поехал в молдову, туда и обратно потратил 3 литра масла, ну тоесть в 2-3 раза она стала меньше есть, ну а потом перебрали, сделали промежуточный ремонт поменяли кольца и вкладыши.

да конечно лучше движок новый купить,но тоже как бы хер знает какой попадётся,как говорится 50на50.Кольца раскоксовавал уже,но толку мало.

Конечно можно сначало прокладки поменять да и конечно клапана притиреть,но всё же у меня такое чувство что,там поршневая тоже в ужасном состояние.

Опубликовано

надо разбирать ,мерить, а так дахуа текста получается,на деле меняешь кольца вкладыши направляющие абкатуишь и газ в пол

Опубликовано

Д лучше померить, макс на антифриз попадёшь прокладку и промежуточный ремонт, надо хотябы бошку здрюкнуть, и померить, цилиндры, станет понятно промежуточный или капитальный ремонт, промежуточный вообще копейки в 10к уложишься, так часто бывает что просто кольца прикипели или износились.

Опубликовано

всем спасибо за советы!!!
Сейчас из всего написанного сделаю вывод и думаю же,снять головку и посмотреть что да как)))
Удачи всем!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни всем здорова! С разрешения "темостартера" и дабы не плодить 500 тысяч тем Спрошу тут. 

 

Зреет план влезть в мотор и подремонтировать его . Цели: 1 ) замена (промывка?) гидрокомпенсаторов.( так же есть БУ гидрики с M52 Может пойдёт?) 2) замена всех цепей (КСТАТИ ПО ПОВОДУ ЦЕПЕЙ ВОПРОС: НАДО ЛИ МЕНЯТЬ ВСЕ ИЛИ НЕТ ? И КАК ОТДЕФЕКТОВАТЬ?  3) замена всех натяжителей и обводных планок 4) замена ваноса в сборе (был приобретён с двигателя M52 весь узел сразу) или же ремонт своего штатного ремкомплектом отсюда  http://www.vanos-bmw.ru/single-vanos.html 5)замена маслосъёмных колпачков 6) осмотр и дефектовка поршневой на предмет износа ( промер эллипса ,конусности и т. п выработки ) 7 ) так же есть возможность приобрести мотор M52 дёшево и внедрить от туда полностью голову на мой блок m50 (Кто что думает?) 8 ну и соответственно прокладки всякие

 

От вас просьба покидать номера деталей и дополнить ,если что список (только подробно если что))))) также сообщите если это всё действие не целесообразно. 

Опубликовано

Парни всем здорова! С разрешения "темостартера" и дабы не плодить 500 тысяч тем Спрошу тут. 

 

Зреет план влезть в мотор и подремонтировать его . Цели: 1 ) замена (промывка?) гидрокомпенсаторов.( так же есть БУ гидрики с M52 Может пойдёт?)

Подойдут, если мотор выпуска после 09.1994, или менять в т.ч. и постели, и сами распредвалы, подробнее тут - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4860/ , особое внимание обращать на графу даты начала/окончания выпуска.

 

2) замена всех цепей (КСТАТИ ПО ПОВОДУ ЦЕПЕЙ ВОПРОС: НАДО ЛИ МЕНЯТЬ ВСЕ ИЛИ НЕТ ? И КАК ОТДЕФЕКТОВАТЬ?

Дефектуется примерно так: если звено цепи можно приподнять над звездочкой - цепь под замену. Если у звездочки заострены вершины зубьев - ее тоже. Еще способ - заменить изношенные натяжитель и успокоитель, если в паре с новыми деталями цепь не натягивается (я не знаю правда, сколько она должна для этого пройти) - тоже менять.

 

 3) замена всех натяжителей и обводных планок 4) замена ваноса в сборе (был приобретён с двигателя M52 весь узел сразу) или же ремонт своего штатного ремкомплектом отсюда  http://www.vanos-bmw.ru/single-vanos.html 

Напрямую замена не бьется, так что лучше свой отремонтировать. Хотя хз, может и пойдет, но это уже надо детали между собой сравнивать, смотреть, насколько это все соберется и как будет работать.

 

5)замена маслосъёмных колпачков 6) осмотр и дефектовка поршневой на предмет износа ( промер эллипса ,конусности и т. п выработки ) 7 ) так же есть возможность приобрести мотор M52 дёшево и внедрить от туда полностью голову на мой блок m50 (Кто что думает?) 8 ну и соответственно прокладки всякие

М52 должен быть первых выпусков, с одним ваносом (не TU), тогда голова пойдет на М50.

Опубликовано

Подойдут, если мотор выпуска после 09.1994, или менять в т.ч. и постели, и сами распредвалы, подробнее тут - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4860/ , особое внимание обращать на графу даты начала/окончания выпуска.

 

Дефектуется примерно так: если звено цепи можно приподнять над звездочкой - цепь под замену. Если у звездочки заострены вершины зубьев - ее тоже. Еще способ - заменить изношенные натяжитель и успокоитель, если в паре с новыми деталями цепь не натягивается (я не знаю правда, сколько она должна для этого пройти) - тоже менять.

 

Напрямую замена не бьется, так что лучше свой отремонтировать. Хотя хз, может и пойдет, но это уже надо детали между собой сравнивать, смотреть, насколько это все соберется и как будет работать.

 

М52 должен быть первых выпусков, с одним ваносом (не TU), тогда голова пойдет на М50.

Ого !!! Ну вот сразу видно кто тут есть кто! Техас рейнджер я собственно твоего поста и ожидал!))) Ты наверное самый шарящий и отзывчивый тут!

Так вот теперь по существу: 1) у меня машина  1994 года выпуска , ноября месяца.   Значит гидрики пойдут? ( мотор не менялся ) 2 ) тоесть если цепь (звено) не приподнимаеться над звёздочкой и всё натягиваеться то тогда цепи (ОБЕ) оставляем? 3 ) Тут ребята говорили что всё подойдёт (ванос) хмм...странно ведь всё у этих моторов практически одинаковое... :wacko:  4 ) там у человека как раз однованосный мотор и есть...причём с машины помойму 96-года в этом случае всё по норме?

Опубликовано

Ого !!! Ну вот сразу видно кто тут есть кто! Техас рейнджер я собственно твоего поста и ожидал!))) Ты наверное самый шарящий и отзывчивый тут!

Так вот теперь по существу: 1) у меня машина  1994 года выпуска , ноября месяца.   Значит гидрики пойдут? ( мотор не менялся )

Подойдут - по крайней мере после 09.1994 бьются и на более поздние модели (Е39 в частности).

 

2 ) тоесть если цепь (звено) не приподнимаеться над звёздочкой и всё натягиваеться то тогда цепи (ОБЕ) оставляем?

Еще можно проверить, не сильно ли выгибается она в направлении оси коленвала (перпендикулярно плоскости движения), но тут мнения расходятся, точных советов дать не могу.

 

3 ) Тут ребята говорили что всё подойдёт (ванос) хмм...странно ведь всё у этих моторов практически одинаковое... :wacko: 

Я со 100% уверенностью могу сказать, что подойдет, если это подтверждено официально (бьется в ЕТК), либо сам делал подобное (при мне делали) и оно потом нормально работало.

 

4 ) там у человека как раз однованосный мотор и есть...причём с машины помойму 96-года в этом случае всё по норме?

Да, с однованосного голова подойдет.

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...