Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело значит в следующем, купил машину с ломаными рокерами , вскрыл мотор поменял рокера маслосьемные ,форсы помыл, низ мотора не трогал, собрал и она начела дымить и не ехать, расход примерно 24-26 по городу если честно дико напрягает  сегодня  с утра завел, мотор заработал на удивление мягко и тихо , выехал на дорогу итог 2 скорости в букс , и дикая динамика (с таким объемом первая машина) проездил минут 20 по городу в агрессивном режиме расход упал до 18 , заглушил и все она опять начала тупить и не ехать , расход полез в верх, раньше думал на форсы , что может быть такое , может датчик какой мозга парит , на холодную запускаешь и первое время обороты плавают потом с прерыванием на 1000 стоит работает и мотор калбасит.На диагностики не ездил  сам хочу понять причину ,подскажите куда лезть .

Опубликовано

Ну можно впринципе поменять топливный фильтр, а потом смотреть расходомер воздуха, вполне может быть что он подклинивает или дорожка немного стёрлась внутри, впринципе они ремотопригодны. В идеале неплохо бы с другой машины заведомо исправный расходомер попробовать, да и бензонасос может чудить, давления достаточно не будет и она не будет ехать особенно на верхах. Очень рекомендую начать диагностику со свечей, какого цвета налёт и легко ли счищается, какой дым из глушака быстро ли развеивается и режет ли глаза. 

Опубликовано

Расскажу ещё одну вещь может кто-то не знает, думаю будет полезным. Одной из причин очень высокого расхода топлива могут быть бензонасос, расходомер и топливный фильтр ну и так по мелочи типа регулятора давления топлива датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня расскажу про топливные фильтра, когда он загрязняется сильно, он не позволяет реализовать пропускную способность из-за чего мозги двигателя начинают безбожно лить бензин, это происходит почти на всех машинах, даже небольшое отклонение в его пропускной способности влияет на регулятор давления топлива и могут спровоцировать ситуацию когда даже чистые форсунки начинают лить струёй, бензин не сгорает нормально, машина не едет, жрёт как танк, иногда сильно разогревается глушитель бывают хлопки и дым, но часто бывает так что и дыма толком нету а машина кушает в 2 раза больше чем должна, это может быть грязный фильтр а может и расходомер, я видел 4 или 5 таких случаев на разных машинах в частности на бмв М50. Я например фильтр меняю каждые 20 тыс.км он стоит копейки но деталька важная, правда если у меня машина постоит неделю  а пробег уже тыс 5км, я его еду менять, в зависимости от качества из-за долгой стоянки они подыхают и начинают гнать грязь в форсунки, из-за такой ситуации я у себя уже форсунки мыл. Может кому-то будет полезным)))

Опубликовано

был случай у моего знакомого на 525, у него клапан вентиляции картерных газов продавило, и масло попало в камеру сгорания, забился катализатор и машина не ехала, все решилось методом тыка после выбивания ката.

Опубликовано

Фильтр первым делом поменял, каты вырезаны стоят пламя гасители про шпорт, машина дергается , троит и не едит, свечи и прочее новое тоже, смысл то в чем , что я проехал на такой не едущей больше 1000 ,а потом раз и пол часа она ехала и причем ехала весьма достойно,обороты не плавали и был ощутимый подхват , сейчас опять все то же, у меня на м 30 тоже клапан картерных газов стоит и где? Бензонасос проверю и фильтр заодно заменю еще раз в том прям ржавчина была с кусочками.... На холодную машина едит лучше чем на горячую

Опубликовано

замерь давление топлива, промой клапан холостого хода. клапана картерных газов на М30 нет. Признак что на холодную едет лучше - это в 80%  давление топлива.

Опубликовано

замерь давление топлива, промой клапан холостого хода. клапана картерных газов на М30 нет. Признак что на холодную едет лучше - это в 80%  давление топлива.

Спасибо завтро на работе займусь, может там сетки где есть какие, в фильтре прям ржавчина была...

Опубликовано

сними форсы на стенде погоняй их, а лучше купи новые. расходомер дорожку подвинь, а лучше поставь новую плату. эффекта будет больше - чем с фильтров....

Опубликовано

сними форсы на стенде погоняй их, а лучше купи новые. расходомер дорожку подвинь, а лучше поставь новую плату. эффекта будет больше - чем с фильтров....

Расходометр это дмрв ? Там селеконом все залито разбирать его? Форсы подходят с уазика помойму, не скажу где но читал про это, цены на оригинал кусаются сильно...

Опубликовано

Сетка есть на насосе, в баке, если грязная, ее можно карбклинером промыть, но лучше поменять, она рублей 60 стоит (Spart FPS120).

Спасибо , разобрал спустился возле дома, она забита сильно , буду бак снимать чистить, мне не дает покоя что она ехала нормально без троения и прочего , с чего так случилось, может стоит датчики поменять какие?

Опубликовано

Вообще есть 4,4 мотор с х5 с косой и позгами первый комплект отдают за 40 но машина стояла 3 года в болотистой местности со жмуром , мой короб не встанет на этот мотор и вообще говорят что сам мотор не встанет воообще...

Опубликовано

Спасибо , разобрал спустился возле дома, она забита сильно , буду бак снимать чистить, мне не дает покоя что она ехала нормально без троения и прочего , с чего так случилось, может стоит датчики поменять какие?

А может в баке полно г..., тряпок каких-то и т.п., т есть не всегда они сетку забивают. Насчет датчиков - сначала разъемы пошевели и посмотри, может какой сидит на своем месте плохо...

 

Вообще есть 4,4 мотор с х5 с косой и позгами первый комплект отдают за 40 но машина стояла 3 года в болотистой местности со жмуром , мой короб не встанет на этот мотор и вообще говорят что сам мотор не встанет воообще...

Это М62В44. Там мозги уже шину вовсю используют, будут ли без нее работать - хз. Насчет встанет-не встанет - Vetamin себе ставил такой (без ваносов), но мозги, датчики и еще кое-какие детали пришлось ставить от М60, кстати это даже плюс - отсечка у М60 и номинальные обороты выше, чем у М62 (5800 вместо 5400), за слет этого и мощность возрастет, там порядка 300-305 л.с. будет вместо 286.

 

А со жмуром стояла - в ней покойник что ли лежал и она все эти 3 года  в болоте была? Бррррр! Отголоски криминальных разборок лихих 90-х?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...