gas51@yandex.ru Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 всем привет! вот возник вопрос по впуску. год назад откапиталили мне двиг(м50), попутно увеличив объем с 2.0 до 2.8. далее поменял топливную рампу(с форсунками и регулятором давления) от 2.8, прошили чип под 2.8. вырезал каты(поставил пламягасители). и все бы хорошо, но впуск остался сток(от 2.0), и кажется мне, что воздуха двигу не хватает(немного плавают обороты холостого хода, хотя едет очень хорошо). так вот вопрос-хватит ли Фильтра нулевого сопротивления AEM Dryflow или же надо устанавливать весь впуск от 2.8? Цитата
drovolet Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Фильтра родного хватает с запасом, этот же фильтрующий элемент ставится на S38 у которого и объём и максимальные обороты побольше будут. 1 Цитата
hopp Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 ставь впуск от 2,5 даже некоторые у кого м52 переходят на впуск от м50b25.По ищи в интернете много тем на Драйве, е36 форуме и там все расписано как и для чего ставят впуск от м50. 1 Цитата
Санек777 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 однозначно впуск от 2,5 хотя бы...мало 2,0 ему. 1 Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 спасибо, парни! Цитата
Combat Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Матчасть учите, советчики - ресиверы одинаковые на м50! Дроссель поменяй и гофру. Цитата
Женя Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Матчасть учите, советчики - ресиверы одинаковые на м50! Дроссель поменяй и гофру. лихо ты всех.....))) 1 Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Матчасть учите, советчики - ресиверы одинаковые на м50! Дроссель поменяй и гофру. спасибо! как раз лежит дроссель от 2.5. Цитата
kirid Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Матчасть учите, советчики - ресиверы одинаковые на м50! Дроссель поменяй и гофру. Ресивер возможно и одинаковый,но патрубки у 2,5 существенно больше чем у 2,0. Знакомый когда делал строкер 2,6 после установки коллектора 2,5 сказал,что поехала лучше. 1 Цитата
hopp Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Ресивер возможно и одинаковый,но патрубки у 2,5 существенно больше чем у 2,0. Знакомый когда делал строкер 2,6 после установки коллектора 2,5 сказал,что поехала лучше. что больше у 525 это гофра с дроссельной заслонкой, номера коллекторов одинаковые как сказал Combat значит детали 1 в 1. 2 Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 я, так понимаю-еще и ДМРВ с коробом воздухана менять? Цитата
Женя Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 свой не оставишь) он в диаметре тоже другой - меньше)) 1 Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 ну, с диаметром можно и "поколхозить". например изоленты намотать на ДМРВ)) Цитата
kirid Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 что больше у 525 это гофра с дроссельной заслонкой, номера коллекторов одинаковые как сказал Combat значит детали 1 в 1. Где вы видели одинаковые номера коллекторов?а то что ресиверы примерно одинаковы не значит что коллектора одинаковые. Цитата
hopp Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Где вы видели одинаковые номера коллекторов?а то что ресиверы примерно одинаковы не значит что коллектора одинаковые. откройте етк и посмотрите, коллектора одинаковые один номер. 11 61 1 738 940 UPD был еще коллектор на без ваносный м50В25 с номером 11 61 1 735 727 выпускался с мая '90 по Февраль '92, а для S50b30 USA от начала производства и до конца. Дальше коллектора пошли на оба мотора под номером 11 61 1 738 940 Цитата
testo Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 на 2.5 больше все и ресивер. и дроссель.и даже клапана. с окнами. 1 Цитата
testo Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 ну, с диаметром можно и "поколхозить". например изоленты намотать на ДМРВ)) как твой мотор? читал то тему. Цитата
kirid Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Сравнение коллектора 2,5 и 2,0 1 Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 коллектор, решил оставить свой-2.0, поменяю(для начала) дроссель и гофру, а там посмотрим. Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 душеный мотор будет почему душенный? 1 Цитата
kirid Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 ТС какая у мотора голова ? Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 ТС какая у мотора голова ? ГБЦ от 2.0 1 Цитата
Туринговый Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 почему душенный? Глядя на фото всё видно... но на практике хватает ли впуска от 2.0..... Цитата
Туринговый Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 ГБЦ от 2.0 А за впуском идет ГБЦ))) значит не поставить впуск о 2.5? Будет наверно левый подсос.... Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 А за впуском идет ГБЦ))) значит не поставить впуск о 2.5? Будет наверно левый подсос.... будет ступенька, что-совсем не хорошо. лишние завихрения. Цитата
Combat Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Окна шарошкой можно расширить. Другое дело - клапана. Kirid, твои фото коллекторов? Сможешь размер окон на 2,5 снять? Цитата
kirid Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Kirid, твои фото коллекторов? Сможешь размер окон на 2,5 снять? Фото мои,смогу.ширина и высота нужна? Цитата
kirid Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 будет ступенька, что-совсем не хорошо. лишние завихрения. 2,6 на гбц2,0 поехал лучше с коллектором 2,5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.