Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! вот возник вопрос по впуску. год назад откапиталили мне двиг(м50), попутно увеличив объем с 2.0 до 2.8. далее поменял топливную рампу(с форсунками и регулятором давления) от 2.8, прошили чип под 2.8. вырезал каты(поставил пламягасители). и все бы хорошо, но впуск остался сток(от 2.0), и кажется мне, что воздуха двигу не хватает(немного плавают обороты холостого хода, хотя едет очень хорошо). так вот вопрос-хватит ли Фильтра нулевого сопротивления AEM Dryflow или же надо устанавливать весь впуск от 2.8?

Опубликовано

Фильтра родного хватает с запасом, этот же фильтрующий элемент ставится на S38 у которого и объём и максимальные обороты побольше будут.

Опубликовано

ставь впуск от 2,5 даже некоторые у кого м52 переходят на впуск от м50b25.По ищи в интернете много тем на Драйве, е36 форуме и там все расписано как и для чего ставят впуск от м50.

Опубликовано

Матчасть учите, советчики - ресиверы одинаковые на м50! Дроссель поменяй и гофру.

Ресивер возможно и одинаковый,но патрубки у 2,5 существенно больше чем у 2,0.

Знакомый когда делал строкер 2,6 после установки коллектора 2,5 сказал,что поехала лучше.

Опубликовано

Ресивер возможно и одинаковый,но патрубки у 2,5 существенно больше чем у 2,0.

Знакомый когда делал строкер 2,6 после установки коллектора 2,5 сказал,что поехала лучше.

что больше у 525 это гофра с дроссельной заслонкой, номера коллекторов одинаковые как сказал Combat значит детали 1 в 1.

 
Опубликовано

 

что больше у 525 это гофра с дроссельной заслонкой, номера коллекторов одинаковые как сказал Combat значит детали 1 в 1.

 

Где вы видели одинаковые номера коллекторов?а то что ресиверы примерно одинаковы не значит что коллектора одинаковые.

Опубликовано

Где вы видели одинаковые номера коллекторов?а то что ресиверы примерно одинаковы не значит что коллектора одинаковые.

откройте етк и посмотрите,  коллектора одинаковые один номер.

11 61 1 738 940

UPD

был еще коллектор на без ваносный м50В25 с номером 11 61 1 735 727 выпускался с мая '90 по Февраль '92, а для S50b30 USA от начала производства и до конца.

Дальше коллектора пошли на оба мотора под номером 11 61 1 738 940

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...