Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привезли сегодня гбц на м20. на днях хочу поменять сальники, наверное и притирку сделать. я много слышал, что походу нужно сразу ремень грм менять, это обязательно? он вроде без трещин, нормальный. в общем подскажите что сделать с ремнем, с головкой. буду благодарен

Опубликовано

привезли сегодня гбц на м20. на днях хочу поменять сальники, наверное и притирку сделать. я много слышал, что походу нужно сразу ремень грм менять, это обязательно? он вроде без трещин, нормальный. в общем подскажите что сделать с ремнем, с головкой. буду благодарен

По уму нужно поменять ремень, помпу и сальники чтоб потом не разбирать опять. Если конечно ты этого недавно не делал и пробег у запчастей маленький. 

Опубликовано

ремень там и так ходит 50тыщь всего, если для себя делаешь по уму, меняй сразу сальники ролик и ремень, ну и помпу я бы поменял

че за ролик?

Опубликовано

cпасиб большое. в общем я поменяю ремень, ролик, помпу новую. сальники. бляяя но если причина попадания воды в мотор будет целиндр, а не гбц \то будет ахтунг

Опубликовано

Наличие трещин в блоке можно попрбовать выявить в тот момент, когда будет снята голова.

голова давно лежит отдельно)) прикручивать к блоку что то и проверять компрессией нет варианта. в блоке сейчас стоит вода и в сам цилиндр за месяц ничего не просачилось. 

Опубликовано

откуда там вода то)))

так ты блок вскипяти, только полностью, металл расширится и потечет еси трещины есть

а на прокладке вообще были следы течи воды? 

и вообще как было дело то перегрел, разморозил, или ни с того ни с сего?

Опубликовано

В блоке появление трещин довольно маловероятно, а вот в голове - запросто. Определяются тщательным осмотром в рассеянном свете под разными углами, ну и опрессовка рулит конечно.

Опубликовано

откуда там вода то)))

так ты блок вскипяти, только полностью, металл расширится и потечет еси трещины есть

а на прокладке вообще были следы течи воды? 

и вообще как было дело то перегрел, разморозил, или ни с того ни с сего?

в общем  по порядку.... езлил я себе нормально, и как то под вечер завел машинку и выехал с работы, гляжу в зеркало а там облако белого белого дыма, в 100 метрах было СТО, ну я туда и нырнул. не успел вылезти из машины как мне с предупреждающим взглядом (как будто я просто так к ним заехал) говорят что у меня что то не так. первый диагноз тосол попадает в мотор с охлаждающих каналов. температура нормальная, тосола правда не хватало, но мы долили воды. дождались одного мастера и он подумав немного сказал, что это прокладка под замену. спросив можно ли мне своим ходом домой поехать и получив положительный ответ я отправился не спеша домой, а те кто ехали сзади парили в облаках)). но не успел я доехать как обнаружил что стрелка температуры плотно легла на правую сторону, а и под капота пахнет нагретым железом. остановился , ничего не заливал. отбуксировал домой. дальше снял голову, отнес на рассточку, сказали что была поведенной. новую прокладку и собрал как подобает. завожу......через 3 минуты пар валит все так же густо... настроение на нуле. теперь методом исключения, понимаем что это наверняка трещина в гбц. (чтобы ее проверить на станке нужно везти километров 300). снова снимаю голову ( первый раз снимал неделю, а теперь за 2 часа)))) ), по прокладке все нормально, никаких каналов нет, к тому же головку то я отшлифовал перед сборкой. пятый цилиндр покрыт мокрой коркой, жирная смесь какая то. тоже самое на гбц в я ямке под номером 5. вода в данное время у меня стоит в блоке в охлаждающих каналах. в самих цилиндрах сухо и комфортно как в памперсах. и вопрос - как мне его вскипятить? 

 

и вот еще........ несколько месяцев до поломки именно пятый цилиндр подозрительно себя вел. то свеча мокрая, то вообще мне знакомый сказал что один цилиндр не работает просто услышав как работает двигатель. хотя компрессия была 10. а также увеличился расход топлива , двигатель троил, и плохая тяга.

Опубликовано

Вот голову и надо в первую очередь смотреть. Что касается "станка", то это громко сказано - закрываешь ВСЕ отверстия жидкостной полости головки, кроме одного - туда подаешь сжатый воздух под давлением в несколько атмосфер, головку опускаешь в ванну с водой (можно только заднюю часть, если подозрение на 5-й цилиндр) и по выделению пузырьков определяешь, где трещина.

Опубликовано

Те, кто "точили" голову, трещин в ней не искали?

А им это надо? Фрезеровкой и опрессовкой могут вообще разные люди и в разных местах заниматься, к тому же трещина не обязательно на виду может быть, если она выходит к примеру, в канал, ее обнаружить это надо еще постараться.

 

Опубликовано

Смотря какие работы были заказаны и какое у них отношение.

А чем затыкать отверстия в головке перед подачей воздуха и купанием в ванне?

Опубликовано

Отверстия со стороны блока закрываются толстой металлической плитой (толщина не менее 8мм для жесткости) с отверстиями большого диаметра под камеры сгорания, остальные - либо металлическими заглушками такой же толщины, либо кусками шлангов со вставленными в них чопиками (кусок арматуры, болт) и на хомуты. Под заглушки кладутся прокладки из толстой листовой резины, либо штатные, но качественные. И одно-единственное отверстие должно быть оформлено под шланг (штуцер)для создания давления.

Опубликовано

А, ну то есть на коленке за полчаса все-таки не сделаешь... Железку 8мм надо еще найти, насверлить в ней дырок, да еще и разметив как следует под конкретную голову..

Опубликовано

голова уже на месте)) завтра даст Аллахь заведу и посмотрим. ремень новый поставил, хотя старый был в хорошем состоянии. сегодня еще надо клапана отрегулировать и завтра утром аккумулятор забрать, масло залить, радиатор поставить и ключь на старт

Опубликовано

ну что сказать... завелась зараза, мотор шепчет, хотя можно еще немного отрегулировать клапана. немного цокает. а так движок работает ровно, не троит. первое время были пары из выхлопа, но это прошло. наверное что то осталось там с прошлого. температура не поднилась за сегодня даже на половину. пока просто воду залил. потом поменяю на тосол или антифриз (что лучше то). от паленого тосола я видел что бывает с головками. надо еще термодатчик поменять, мой немного поломался, но пока контакт стоит и показывает вроде. ну вот так вот. сам себе поражаюсь. я за рулем всего год, и до этого случая в машинах понимал только свечи поменять, масло поменять, а тут раз и гбц поменял, притирку сделал, сальники сменил, клапана отрегулировал. ну не без вашей помощи друзья. много чего почерпнул в инете. спасибо всем.

Опубликовано

поздравляю! молодец)))

вода это жесть!! лучше залить антифриз именно тот что советует завод изготовитель!

Опубликовано

хорошо, я тоже думал что антифриз лучше. так, проблемка одна. после 2 месячного застоя у меня пропали тормоза. точнее они есть, но педаль уж очень мягкая и уходит в пол и только тогда плавно тормозит. это что, прокачку надо делать?

Опубликовано

хорошо, я тоже думал что антифриз лучше. так, проблемка одна. после 2 месячного застоя у меня пропали тормоза. точнее они есть, но педаль уж очень мягкая и уходит в пол и только тогда плавно тормозит. это что, прокачку надо делать?

Как минимум. А то и выяснять, где травит воздух/жидкость и перебирать неисправный узел с установкой ремкомплекта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...