valera1984 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 доброго времени суток!помогите решить проблем летом заморочился устоновкои климата,устоновили заправили все роботоло как надо до недавнего времени,стал как то слабо холодить хотя уже нет такои жары,но это еще можно перижить самая главная проблема заключается в том что если резко сбрасываеш газ обороты проваливаются и глохнит очень напригает это Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Радиатор кондея (тот, что спереди радиатора охлаждения) грязью не забит? Дополнительный вентилятор исправен? Цитата
valera1984 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 нет не забит винтелятор тоже роботает как на первой так и на второи скорости Цитата
valera1984 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 п.с еще заметил чем выше стоит скорость вентилятора салонного тем чаще бывает что глохнет на ходу Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А РХХ у тебя часом не заедает? Цитата
valera1984 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 недавно промывал его без кондиционера с оборотами вобще проблем нет,еще вапрос при включении кондиционера должны ли подниматся обороты? Цитата
valera1984 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 что отвечает за обороты на климе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Что за машина хоть, двигатель какой? Там отличий по этой части дохрена. Цитата
valera1984 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Что за машина хоть, двигатель какой? Там отличий по этой части дохрена. М50В20 91г,климат снемался с м50в25 94г Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Кондиционер (или климат) управляется по 2-м проводам, идущим с мозгов климата (печки) на мозги двигателя. Один провод просто дает управляющий сигнал, другой идет через датчик давления фреона и при наличии этих двух сигналов компрессор включится. На М50В20 91 года стоит скорее всего система управления двигателем Бош Мотроник 3.1, но может быть и Сименс MS40.0, на М50В25 94-го года стоит Бош Мотроник 3.3.1 во всех трех случаях управляющие ноги у мозгов разные. По схеме климата не подскажу, у меня ее нет (есть на кондейную печку). Цитата
valera1984 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Кондиционер (или климат) управляется по 2-м проводам, идущим с мозгов климата (печки) на мозги двигателя. Один провод просто дает управляющий сигнал, другой идет через датчик давления фреона и при наличии этих двух сигналов компрессор включится. На М50В20 91 года стоит скорее всего система управления двигателем Бош Мотроник 3.1, но может быть и Сименс MS40.0, на М50В25 94-го года стоит Бош Мотроник 3.3.1 во всех трех случаях управляющие ноги у мозгов разные. По схеме климата не подскажу, у меня ее нет (есть на кондейную печку). мозги на моеи стоят бош на доноре что стояло увы уже не узнать,из проводки да осталось пара не подключеных фишек одна и там не подключонная была вторую я не нашол где у себя подключить,но кампресор и вентелятор включается и роботает если нажимаю кнопку кандиционера единственное не паднемаются обороты,если я правильно понял то мне надо кинуть провод на мозги и все будет нормально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.