vova518i Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем привет Столкнулся с такой проблемой. Сделал свап с м40б18 на м50б20 без ваноса. Проводку всю соеденил. Машина заводится,работает секунды 2 и глохнет. В чем может быть проблема?пожалуйста подскажите.буду очень благодарен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А бензонасос качает? И что с ДПКВ - может из-за его неисправности при включении зажигания насос включается на секунду, нагоняет давление топлива в системе, и его хватает на пару секунд, а при прокрутке стартером мозги не видят, что коленвал вращается. т.к. ДПКВ не подключен или неисправен. Кстати, провода к ДПКВ и ДПРВ часом не перепутаны? Цитата
vova518i Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 На счет дпкв и дпрв не знаю Мотор приехал в сборе с проводкой. Бензанасос напрямую подключали он работает. Цитата
google1987 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 То есть я правильно понимаю что насос работает постоянно? Двигатель заводится работает 2 сек и глохнет!? Глохнет сразу как при выключении зажигания или у него как-будто бензин заканчивается? Ещё вопрос какие мозги сименс или бош? К этому мотору расходомер имеется родной. Цитата
vova518i Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Двигатель немного работает как будто бенза немного есть. Мозги бош Расходомер покупался отдельно от двигала. Сегодня электрик позвонил сказал что когда стартером крутить перестаешь форсунки впрыскивать перестают. Сказал либо дпкв или сами мозги не работают. Твое какое мнение ? Цитата
vova518i Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Насос да подключали напрямую. То есть постоянно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Двигатель немного работает как будто бенза немного есть. Мозги бош Расходомер покупался отдельно от двигала. Сегодня электрик позвонил сказал что когда стартером крутить перестаешь форсунки впрыскивать перестают. Так и должно быть, мозги же не видят, что вал вращается. Сказал либо дпкв или сами мозги не работают. ДПКВ - точно нет, без него мотор вообще не будет подавать признаков жизни. А скажи-ка вот какую вещь: у тебя впуск весь собран, расходомер, гофра - все это установлено уже? Попробуй отсоединить кабель от расходомера и завестись без него - если заведется и будет работать - у тебя расходомер дохлый (не видит расход воздуха), либо где-то идет ниипический подсос воздуха. Шланги от РХХ на своих местах стоят? Цитата
vova518i Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Уже пробовали расходомер отключать. Тоже самое. Впуск вообще не собран. Шланги рхх на своих местах Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Уже пробовали расходомер отключать. Тоже самое. А ДПДЗ хотя бы подключен? Впуск вообще не собран. А дроссельный узел хотя бы на своем месте стоит? Если да - можно попытаться запустить двигатель без ДМРВ (кабель отключить от него), чтобы не было такой ситуации. Цитата
google1987 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Если перестают форсунки лить, оч похоже на ДПКВ, но без него она вообще бы не завелась, прозванивай на сопротивление датчик дроселя, ДМРВ пока не подключай, должна завестись и работать при условии что всё исправно даже только на датчике коленвала, остальные можно даже отключить, это особенность этого впрыска. Попробуй прозвонить на сопротивление ДПКВ, или сдёрнуть с него фишку и покрутить стартером он генерировать импульсы должен, если провод обломан где-то то при прозвонке станет ясно, у меня была похожая беда, прозванивал всё норм а машина не заводилась и насос не качал и не было искры и форсунки не открывались, можно конечно ещё вытащить катушку и проверить есть ли искра когда крутишь стартером. Цитата
vova518i Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 датчик поменяли так как тот который на моторе стоял был весь погнутый. импульс от датчика есть.только вот напряжение 5 вольт на нем. пробовали отключать все датчики кроме дпкв и дпрв все тоже самое. искра есть проверяли. сегодня поставлю новые свечи,старым жопа. дроссельная заслонка стоит на своем месте.датчик подключен. поробую без дпрв сегодня еще тогда. после замены дпкв заводишь если газом работаешь то мотор кое как работает.сегодня пробовали. может топливный насос не дает нужного давления на топливную рампу? еще вопрос а разница у топливного насоса от м40 и насоса м50б20 большая? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 датчик поменяли так как тот который на моторе стоял был весь погнутый. импульс от датчика есть.только вот напряжение 5 вольт на нем. пробовали отключать все датчики кроме дпкв и дпрв все тоже самое. искра есть проверяли. Значит ДПКВ исправен. сегодня поставлю новые свечи,старым жопа. дроссельная заслонка стоит на своем месте.датчик подключен. поробую без дпрв сегодня еще тогда. после замены дпкв заводишь если газом работаешь то мотор кое как работает.сегодня пробовали. Вопрос на засыпку: а регулятор холостого хода на своем месте стоит и подключен? может топливный насос не дает нужного давления на топливную рампу? Ну это надо проверять (манометр с тройником в помощь), и еще глупый вопрос: а шланги подачи и обратки часом не перепутаны в месте подсоединения к двигателю? еще вопрос а разница у топливного насоса от м40 и насоса м50б20 большая? Открою тебе страшную тайну: он одинаковый на всех Е34, от 518 до М5 3.8, за исключением тех, на которых стоит двигатель М60 (530 и 540), хотя наверное и на них подходит, отличия если и есть, то скорее всего несущественные. Цитата
google1987 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Если газом работаешь и он не глохнет, то очень большая вероятность что это просто свечи мертвы, зря не стоит обнадёживаться но у меня бы ситуация когда я вышел чтобы поехать на работу и машина не завелась, покрутил подольше схватила но только если газом работать, первое что сделал поменял свечи и не ошибся с полбрыка, самое интересное что все свечи были достаточно чистые и с одинаковым нагаром но почему-то 3 свечи пришли в негодность резко. Цитата
vova518i Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 рхх стоит вроде на своем месте и подключен правильно) шланги обратки не перепутаны) еще выяснили что когда газом работаешь выхлоп выходит и через впуск тоже. свечи сегодня новые поставил.такая же хрень( електрик грешит или на дпрв или на то что на один зубец ошиблись когда метки вставляли. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 рхх стоит вроде на своем месте и подключен правильно) шланги обратки не перепутаны) еще выяснили что когда газом работаешь выхлоп выходит и через впуск тоже. Так... Сразу вопрос - как ставили распредвалы? Гайки крышек затягивали каждую по чуть-чуть или каждую до упора и потом переходили к следующей? Если вторым способом - поздравляю, вы сломали распредвал (как минимум один), снимайте клапанную крышку, смотрите. Если там все нормально - хлопки во впуске указывают на очень бедную смесь. свечи сегодня новые поставил.такая же хрень( електрик грешит или на дпрв или на то что на один зубец ошиблись когда метки вставляли. На какой зубец, чего ты несешь? Метка там одна - на шкиве (и ответная - на передней крышке блока), в звездочках есть длинные прорези, регулировки по которым хватит хз насколько, и если ты выставил квадраты на концах распредвалов по оправкам или хотя бы по линейке, и совместил метки, никакой ошибки быть не может, а как звездочки относительно цепей стоят - это уже чуть менее, чем пофиг. ДПРВ тоже не может так сильно влиять - без него у тебя вместо фазированного впрыска будет попарный, зажигание - то же самое (впрыск и зажигание будут одновременно происходить в цилиндрах, различающихся по фазе на 360 градусов), может и будет похуже тянуть, но на пуске это вряд ли отразится. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Ставлю на дохлый бензонасос. Цитата
vova518i Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 мотор я заказывал и в него не лазил вообще.) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Бензонасос вообще-то не в моторе находится, а в бензобаке. Со старым двигателем он работал? Цитата
vova518i Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Я знаю что он в баке Да со старым двиглом он работал Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 А с этим чего не хочет? При включении зажигания на короткое время включается? Он вообще к своему реле подключен? Если все это есть - может он дохлый уже - 4-цилиндровый мотор как-то вытягивал, а 6-цилиндровый уже не хочет? Замерь давление в топливной рампе и все ясно станет. Цитата
vova518i Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 хорошо. давление замерю. подключен правильно.) Цитата
vova518i Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 на разборке сказали что скорее всего навернулся дпрв. я уже хз что может быть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 на разборке сказали что скорее всего навернулся дпрв. Это точно не из-за него. Цитата
vova518i Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 еще вопрос знающим вискомуфта и радиатор подойдут с двигателя м40? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Вискомуфта подойдет (вентилятор - нет), радиатор - надо смотреть, еслиизначально была бескондейная машина - свой, если кондейная - есть совпадающие варианты, один из них такой - 17 11 1 737 760 Цитата
vova518i Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 нет безкондейная изначально была Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Кондей планируешь ставить? Если да - ставь радиатор, номер которого я выше указал. Цитата
vova518i Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 радиатор оригинал ставить или можно неоригинал? кондей планирую ставить) но пока надо ее завести. то есть первоначально надо померить давление в топливной рампе? какое оно должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 радиатор оригинал ставить или можно неоригинал? Можно. если нормальный. кондей планирую ставить) Тогда ставь тот, что я давал, заменителей полно. но пока надо ее завести. то есть первоначально надо померить давление в топливной рампе? какое оно должно быть? При снятом вакуумном шланге с регулятора давления - 3 атмосферы, причем стабильно, независимо от режима. Цитата
vova518i Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 спасибо) в выходные отпишу какое у меня давление сейчас. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.