ремба Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Обнаружил трещину в литье корпуса натяжителя цепи ,подскажите пожалуйста ,какая последовательность работ для замены узла? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Это передняя крышка у тебя треснула что ли? Там самое неприятное - стронуть центральный болт шкива коленвала (шкив снимать придется), т.к. затянут с ниипическим моментом, с остальным вроде проблем особых нет - болты откручиваешь и все. Натяжитель придется выворачивать, болты крепления масляного поддона - отпустить, чтоб хотя бы на пару миллиметров вниз сдвинулся. Цитата
ремба Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Чет гайка каленвала ни в какую не хочет, где лучше застопорить к/вал ?,со стороны маховика - нет ямы. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В районе стартера есть отверстие, туда вставляешь пруток, болт, шпильку диаметром 10 мм и далее крутишь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.