vadim_kkep Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 При замене прокладок клапанных крышек обнаружилось, что сорваны несколько резьб в бугелях под шпильки, которыми притягиваются крышки. Вопрос - можно ли поочереди снимать бугеля для удобства нарезания новой резьбы? Если можно, то как грамотно это сделать? Я подготовил шпильки М8-М6. авто е34 М60В30. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Нет, так делать нельзя - возникнет большая изгибная нагрузка на распредвал и в один прекрасный момент он может просто-напросто лопнуть - на М50 сталкивались с таким неоднократно. 2 Цитата
vadim_kkep Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Значит только один вариант - нарезать резьбу ничего не снимая? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Снимать все бугеля. И откручивать одновременно все гайки (оборот - одну, оборот - вторую, и так далее по кругу), чтобы поднять распредвал над пружинами, а не изгибать его их усилием. Цитата
Alekzander99 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 не надо все снимать бугеля, просто ослабь по очереди все, а потом снимешь нужные. Это на 6 горшковых они лопаются на раз, длиные валы Цитата
vadim_kkep Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 не надо все снимать бугеля, просто ослабь по очереди все, а потом снимешь нужные. Это на 6 горшковых они лопаются на раз, длиные валы Так и сделал. Правда пока только одну сторону. В итоге в одном бугеле пришлось нарезать М8 и в крутить шпильку М8-М6. Остальные прогнал метчиком на 6, оставив родные шпильки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.