Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замене прокладок клапанных крышек обнаружилось, что сорваны несколько резьб в бугелях под шпильки, которыми притягиваются крышки.

Вопрос - можно ли поочереди снимать бугеля для удобства нарезания новой резьбы? Если можно, то как грамотно это сделать? Я подготовил шпильки М8-М6.

авто е34 М60В30.

Опубликовано

Нет, так делать нельзя - возникнет большая изгибная нагрузка на распредвал и в один прекрасный момент он может просто-напросто лопнуть - на М50 сталкивались с таким неоднократно.

Опубликовано

Снимать все бугеля. И откручивать одновременно все гайки (оборот - одну, оборот - вторую, и так далее по кругу), чтобы поднять распредвал над пружинами, а не изгибать его их усилием.

Опубликовано

 не надо все снимать бугеля, просто ослабь по очереди все, а потом снимешь нужные. Это на 6 горшковых они лопаются на раз, длиные валы

Так и сделал. Правда пока только одну сторону. В итоге в одном бугеле пришлось нарезать М8 и в крутить шпильку М8-М6. Остальные прогнал метчиком на 6, оставив родные шпильки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...