Kiselevyav Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Добрый день! Поведаю вам мою историю, может кто-то откликнется Была приборка (хай), все работало, нареканий не было. С какого-то момента начал замечать, что периодически не работает одна или несколько лампочек подсветки. Однажды и вовсе потухла. Плюс к этому: после некоторого времени в пути начинают хаотично мерцать пиксели, а после 1-2 минут такого мерцания ЖК дисплей погасает до последующего перезапуска зажигания.Вылечили путем замены задней части приборки. Первое время все было хорошо, а потом абсолютно та же песня. Заметил, что при продолжительной езде (видимо нагревается), начинают мерцать, а если включить печку на полную мощность и температуру (пытаюсь охладить) - то перестают мерцать. На днях менял трапецию дворников. После окончания сборки, для проверки работоспособности печки несколько десятков раз включал и выключали печку (для диагностики механических заслонок, одна неплотно закрывалась). Это все без заведенного двигателя. Включил габариты - и сразу мерцающие пиксели (движок так и не включался). Полез в монтажный блок (что слева, где предохранители), там 2-3 реле горячущие, а об клапана печки аж обжегся! Как это все может быть связано? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Мерцающие пиксели - плохой контакт шлейфа с дисплеем и платой (на хай вылечить можно, где-то темка была), лампочки подсветки могут просто подохнуть от старости (делал ревизию приборки прошлой зимой, после установки сдохли 2 из 3 ламп подсветки, тех, что по 3Вт), аналогичные (бесцокольные с проволочными выводами, 12В, 0.5Вт) можно найти в Южном порту (магазин "Авто-Электро-Диал"), есть так же в "Чип и Дипе" или на митинском радиорынке. Горячие реле - а какие именно, можешь фотку сделать и показать стрелками (и укажи модель машины, месяц и год выпуска или VIN)? Насчет клапанов - это на горячем двигателе было, или на холодном? Просто при включенной печке на них идет горячий антифриз. Цитата
Kiselevyav Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 >> на хай вылечить можно, где-то темка былаобязательно найду, спасибоНасчет ламп. Прикол в том, что первое время они периодически то работали, то нет, а спустя несколько дней такой работы совсем перестают работать>> Горячие реле - а какие именносделаю позже, выложу. Машина сентябрь 1992 m50b25 ванос >> Насчет клапанов - это на горячем двигателе было, или на холодном?В том, то и дело, что двигатель не запускался в течении 2-ух дней и не работал вообще в момент этого. Не могло быть там горячего антифириза. До металлических частей клапанов (два кругляшка таких) вообще нельзя было дотронуться Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Вообще-то когда клапана под напряжением, они как раз-таки закрыты. Насчет нагрева точно сказать не могу, но он вполне закономерен - их греет проходящий через них ток. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.