Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Поведаю вам мою историю, может кто-то откликнется

 

Была приборка (хай), все работало, нареканий не было. С какого-то момента начал замечать, что периодически не работает одна или несколько лампочек подсветки. Однажды и вовсе потухла. Плюс к этому: после некоторого времени в пути начинают хаотично мерцать пиксели, а после 1-2 минут такого мерцания ЖК дисплей погасает до последующего перезапуска зажигания.

Вылечили путем замены задней части приборки. Первое время все было хорошо, а потом абсолютно та же песня. 

 

Заметил, что при продолжительной езде (видимо нагревается), начинают мерцать, а если включить печку на полную мощность и температуру (пытаюсь охладить) - то перестают мерцать.


На днях менял трапецию дворников. После окончания сборки, для проверки работоспособности печки несколько десятков раз включал и выключали печку (для диагностики механических заслонок, одна неплотно закрывалась). Это все без заведенного двигателя. Включил габариты - и сразу мерцающие пиксели (движок так и не включался). Полез в монтажный блок (что слева, где предохранители), там 2-3 реле горячущие, а об клапана печки аж обжегся! Как это все может быть связано?

Опубликовано

Мерцающие пиксели - плохой контакт шлейфа с дисплеем и платой (на хай вылечить можно, где-то темка была), лампочки подсветки могут просто подохнуть от старости (делал ревизию приборки прошлой зимой, после установки сдохли 2 из 3 ламп подсветки, тех, что по 3Вт), аналогичные (бесцокольные с проволочными выводами, 12В, 0.5Вт) можно найти в Южном порту (магазин "Авто-Электро-Диал"), есть так же в "Чип и Дипе" или на митинском радиорынке. Горячие реле - а какие именно, можешь фотку сделать и показать стрелками (и укажи модель машины, месяц и год выпуска или VIN)? Насчет клапанов - это на горячем двигателе было, или на холодном? Просто при включенной печке на них идет горячий антифриз.

Опубликовано

>> на хай вылечить можно, где-то темка была
обязательно найду, спасибо

Насчет ламп. Прикол в том, что первое время они периодически то работали, то нет, а спустя несколько дней такой работы совсем перестают работать

>> 
Горячие реле - а какие именно
сделаю позже, выложу.

 

Машина сентябрь 1992 m50b25 ванос

 

>> Насчет клапанов - это на горячем двигателе было, или на холодном?
В том, то и дело, что двигатель не запускался в течении 2-ух дней и не работал вообще в момент этого. Не могло быть там горячего антифириза. До металлических частей клапанов (два кругляшка таких) вообще нельзя было дотронуться

Опубликовано

Вообще-то когда клапана под напряжением, они как раз-таки закрыты. Насчет нагрева точно сказать не могу, но он вполне закономерен - их греет проходящий через них ток.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...