Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, коллеги!

Не знаю уже что делать. Очень надеюсь на вашу помощь и советы.

БМВ Е38 750. Наскочил на кочку, помял поддон немного и пробил бензобак. Поставили новый поддон, поменяли бензобак. Заводить машину-не заводится. На компьютере появилась надпись Motornotprogramm. Подключаем диагностику - никаких ошибок не видит. При чем диагностировали уже всем, чем только можно, включая официалов. Померяли давление топливной-маленькое. Поставили новый насос. Давление пришло в норму, но все равно безрезультатно. Выкручиваем свечи-все в бензине. Чисто случайно, когда отключили насос, попробовали завести. Так она завелась и поработала несколько секунд, пока бензин в системе не закончился. Только насос подкидываешь-сразу глохнет. Проверяли все. Датчики коленвала, обратный клапан, всю обратку топливной системы, дросселя, лямды...В общем все, что только можно было. Уже все возможные варианты и идеи даже закончились. Понятия никто не имеет, что делать. 

Люди, помогите!!!!)

Опубликовано

1. "диагностировали уже всем, чем только можно, включая официалов." - диагносты криворукие, либо софт говно. скорее, первое.  если ты включаешь зажигание и сходу получаешь "аварийный режим работы мотора" - там НЕ может НЕ быть ошибок. проверяй подключение всех датчиков.

2. в твоём вопросе уже содержицца половина ответа - форсунки льют, то есть НЕ закрываются, поэтому свечи залиты. отключаешь насос = давление падает, несколько секунд на остатках топлива форсунки не успевают залить свечи, вот она и работает... а почему они льют - это тебе расскажет только блок управления двигателем, чо он там не видит...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А может все проще - когда наскочил на кочку, замял  трубку обратки и в результате в рампе ниипическое давление, особенно когда насос поменяли? Собери-ка вот такую схему для проверки и посмотри, что у тебя в топливной рампе творится (работает двигатель или нет - пофиг, главное бензонасос включить).

измерение давления топлива.GIF

Просто если даже хорошая диагностика ошибок не видит - значит дело не в мозгах и датчиках, а в механике.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, такая проблема: 750, 95 год, подтраивает, если держишь оборотов 1200-1400 то ощутимо трясется, тянет отлично, обороты набирает хорошо. Еще проявляется поддергиванием на скорости, если скорость авто и обороты двигателя немного начинают совпадать при отпускании педали газа. Спокойно ездить не получается, приходится все время притапливать. Диагностики нормальной у нас нет, никто даже не берется ее диагностировать. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Ребят, такая проблема: 750, 95 год, подтраивает, если держишь оборотов 1200-1400 то ощутимо трясется, тянет отлично, обороты набирает хорошо. Еще проявляется поддергиванием на скорости, если скорость авто и обороты двигателя немного начинают совпадать при отпускании педали газа. Спокойно ездить не получается, приходится все время притапливать. Диагностики нормальной у нас нет, никто даже не берется ее диагностировать. В чем может быть проблема?

Проверь-ка для начала свечи и форсунки (на стенде, со снятием с машины), если V12 начал так себя вести (подтраивать и дергаться) - это указывает на то, что что-то по этой части не так.

Опубликовано

Проверь-ка для начала свечи и форсунки (на стенде, со снятием с машины), если V12 начал так себя вести (подтраивать и дергаться) - это указывает на то, что что-то по этой части не так.

я так мельком заглянул, чет мне показалось что форсунки там до сих пор родные стоят, боюсь как бы они после проверки писать не начали, и да, забыл сказать что увидел надорваную подушку двигателя справа, но чет не уверен что она послужила причиной такой вибрации

Опубликовано

я так мельком заглянул, чет мне показалось что форсунки там до сих пор родные стоят, боюсь как бы они после проверки писать не начали,

Если не будешь ультразвуком мыть - ничего страшного. Просто пусть поставят на стенд с рампой и мерными колбами и на нем промоют и проверят. Кстати такой стенд можно и своими руками из подручных материалов сделать. Вот кстати:

 

и да, забыл сказать что увидел надорваную подушку двигателя справа, но чет не уверен что она послужила причиной такой вибрации

V12 уравновешен чуть более, чем полностью, но рваные подушки - это не дело, вес мотора и его крутящий момент (а он тоже их нагружает) ниипические, если сойдет с опор и на полном ходу - бед наделает.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...