Игорь750 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Добрый день, коллеги! Не знаю уже что делать. Очень надеюсь на вашу помощь и советы. БМВ Е38 750. Наскочил на кочку, помял поддон немного и пробил бензобак. Поставили новый поддон, поменяли бензобак. Заводить машину-не заводится. На компьютере появилась надпись Motornotprogramm. Подключаем диагностику - никаких ошибок не видит. При чем диагностировали уже всем, чем только можно, включая официалов. Померяли давление топливной-маленькое. Поставили новый насос. Давление пришло в норму, но все равно безрезультатно. Выкручиваем свечи-все в бензине. Чисто случайно, когда отключили насос, попробовали завести. Так она завелась и поработала несколько секунд, пока бензин в системе не закончился. Только насос подкидываешь-сразу глохнет. Проверяли все. Датчики коленвала, обратный клапан, всю обратку топливной системы, дросселя, лямды...В общем все, что только можно было. Уже все возможные варианты и идеи даже закончились. Понятия никто не имеет, что делать. Люди, помогите!!!!) Цитата
XCommandeRX Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 1. "диагностировали уже всем, чем только можно, включая официалов." - диагносты криворукие, либо софт говно. скорее, первое. если ты включаешь зажигание и сходу получаешь "аварийный режим работы мотора" - там НЕ может НЕ быть ошибок. проверяй подключение всех датчиков. 2. в твоём вопросе уже содержицца половина ответа - форсунки льют, то есть НЕ закрываются, поэтому свечи залиты. отключаешь насос = давление падает, несколько секунд на остатках топлива форсунки не успевают залить свечи, вот она и работает... а почему они льют - это тебе расскажет только блок управления двигателем, чо он там не видит... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 А может все проще - когда наскочил на кочку, замял трубку обратки и в результате в рампе ниипическое давление, особенно когда насос поменяли? Собери-ка вот такую схему для проверки и посмотри, что у тебя в топливной рампе творится (работает двигатель или нет - пофиг, главное бензонасос включить). Просто если даже хорошая диагностика ошибок не видит - значит дело не в мозгах и датчиках, а в механике. 1 Цитата
saimon Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ребят, такая проблема: 750, 95 год, подтраивает, если держишь оборотов 1200-1400 то ощутимо трясется, тянет отлично, обороты набирает хорошо. Еще проявляется поддергиванием на скорости, если скорость авто и обороты двигателя немного начинают совпадать при отпускании педали газа. Спокойно ездить не получается, приходится все время притапливать. Диагностики нормальной у нас нет, никто даже не берется ее диагностировать. В чем может быть проблема? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ребят, такая проблема: 750, 95 год, подтраивает, если держишь оборотов 1200-1400 то ощутимо трясется, тянет отлично, обороты набирает хорошо. Еще проявляется поддергиванием на скорости, если скорость авто и обороты двигателя немного начинают совпадать при отпускании педали газа. Спокойно ездить не получается, приходится все время притапливать. Диагностики нормальной у нас нет, никто даже не берется ее диагностировать. В чем может быть проблема? Проверь-ка для начала свечи и форсунки (на стенде, со снятием с машины), если V12 начал так себя вести (подтраивать и дергаться) - это указывает на то, что что-то по этой части не так. Цитата
saimon Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Проверь-ка для начала свечи и форсунки (на стенде, со снятием с машины), если V12 начал так себя вести (подтраивать и дергаться) - это указывает на то, что что-то по этой части не так. я так мельком заглянул, чет мне показалось что форсунки там до сих пор родные стоят, боюсь как бы они после проверки писать не начали, и да, забыл сказать что увидел надорваную подушку двигателя справа, но чет не уверен что она послужила причиной такой вибрации Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 я так мельком заглянул, чет мне показалось что форсунки там до сих пор родные стоят, боюсь как бы они после проверки писать не начали, Если не будешь ультразвуком мыть - ничего страшного. Просто пусть поставят на стенд с рампой и мерными колбами и на нем промоют и проверят. Кстати такой стенд можно и своими руками из подручных материалов сделать. Вот кстати: и да, забыл сказать что увидел надорваную подушку двигателя справа, но чет не уверен что она послужила причиной такой вибрации V12 уравновешен чуть более, чем полностью, но рваные подушки - это не дело, вес мотора и его крутящий момент (а он тоже их нагружает) ниипические, если сойдет с опор и на полном ходу - бед наделает. Цитата
saimon Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 поменял ДМРВ (показывал 28 кг) датчики колена, пока ничего не изменилось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.